Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Сб, 08 червня 2024
17:04

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Завтра в Днепре трамваи пойдут по-новому

Завтра в Днепре трамваи пойдут по-новому

Долгосрочные изменения коснутся сразу трех маршрутов – первого, пятого, седьмого.

А вызваны они необходимостью капремонта трамвайного полотна по ул.Севастопольской, начиная от перекрестка этой улицы с ул.Марии Кюри и до остановки «Транспортный университет», тупика этих трамваев. Работы начнутся завтра, 25 октября.

- Этот участок капитально не ремонтировался с 1988 года, - рассказал заместитель директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры, начальник управления транспорта горсовета Днепра Александр Лещенко. – Это один из самых нагруженных участков, на котором работает 35 трамвайных экипажей, которые следуют по трем маршрутам с интервалом в 3-4 минуты.

Срок ремонта займет минимум 45 дней – многое зависит от погоды.

Как отмечает замдиректора КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Сусленков, предстоит заменить в целом 1400 метров трамвайного полотна.

- Ремонт будет проводиться по новым технологиям, которые в Днепре еще не применялись, но отлично себя зарекомендовали на Киевском скоростном трамвае, - говорит он. – Будут полностью демонтированы шпалы, рельсы и снято 50 процентов отмостки. В образовавшуюся траншею уложим щебень, новые железобетонные плиты, новые пружинные крепления рельсов, которые обеспечат снижение шума и вибрации.

Ремонт будет проводиться в 4 этапа силами ремонтно-строительного управления КП «Днепровский электротранспорт». Став победителем тендера, комплектующие поставит запорожское предприятие. Ориентировочно ремонтные работы обойдутся в 14 миллионов гривен.

А пока будут выполнять работы, трамваи изменят свои маршруты.

Работа 7-го трамвая будет приостановлена вообще.

Трамвай №5 с Западного будет следовать до ул.Исполкомовской и там будет делать разворот в обратную сторону.

А вот маршрут 1-го трамвая разобьют на два следующих маршрута.

- Во-первых, ряд вагонов будет ходить по короткому маршруту – от ж/д вокзала до «Пассажа» и обратно, - рассказывает Александр Лещенко. – Остальные вагоны будут следовать от ж/д вокзала привычным маршрутом до ул.Чернышевского, далее повернут на эту улицу, пройдут по пр.Пушкина до ул.Шмидта, повернут на нее, пройдут до ул.Княгини Ольги, доедут до площади Старомостовой и дальше выедут к ж/д вокзалу. В обратном направлении по данному маршруту трамваи ходить не будут!



Gorod.dp.ua на Facebook.


мост  (03.11.17 10:26): Почему полиця бездействует когда маршрутки, которые забитые стоячими пассажирами, создают аварийную ситуацию, осуществляя посадку и высадку пассажиров в запрещенных местах, что является грубым нарушением ПДД и подвергает угрозе здоровье и жизнь жителей города?

При этом в соседней Беларуси маршрутки перевозят только сидячих пассажиров, останавливаются только на остановках и всем выдают билеты.

У нас нужно просто навести порядок.
Но тогда не будет откатов от маршуток…
Відповісти | З цитатою
Мосту  (02.11.17 19:19): Маршрутки-скотовозы - позор города! Это понятно всем.
Филатов обещал на выборах убрать их из центра города.
А сейчас очень похоже что он оставит город как сплошной недострой
Відповісти | З цитатою
Элка  (02.11.17 18:24): А я думаю, что от Нагорного до Материка пусть лучше делают быстрее, а не о том , как бы пустить трамвай по одному пути.
Другое дело, что 1й трамвай можно пустить до Нагорного, а дальше по Чернышевского. А в другую сторону наоборот(вокзал-Озёрка-Чернышевского-Яворницкого).
Відповісти | З цитатою
Сергей  (02.11.17 13:12): Можно было пустить трамвайный поезд из двух вагонов по одному пути так чтобы они были сцеплены так чтобы кабины были с двух сторон. Но это никому не надо, а надо набивать карманы водителей маршруток и их боссов. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Злой Пацифист  (01.11.17 20:21): ВРАНЬЁ!!! Ни каких плит там нет! И никаких современных технологий нет! Ложатся обычные железобетонные шпалы. Лысенко заявил, что плиты, которые позволили б нормально подъезжать к своим домам на авто людям, которые там живут и значительно понизили б уровень шума, опять же для местных жителей - это, видите ли, слишком дорого, аж 30 млн. грн. за километр. Интересно, сколько официально по документам списывается денег на самый обычный путь на ж. б. шпалах и сколько он реально стоит. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
мост  (01.11.17 10:47): Ответьте себе на простые вопросы - почему полиция не штрафует маршрутки, которые забиты стоячими пассажирами, что является грубым нарушением ПДД и подвергает угрозе здоровье и жизнь жителей города.
Почему маршрутки не оборудованы кассовыми аппаратами?
Сразу станет понятно, кто крышует маршрутки и заинтересован, чтобы жители не пользовались общественным транспортом.
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Сергей  (31.10.17 11:21): Если бы власть заботилась о ЛЮДЯХ, то сначала бы отремонтировали один путь по которому курсировал хотя бы один вагон в оба конца, а потом уж взялись и за второй и по нему уже пустили трамвай. У нас мэр огласил этот год годом реформирования и улучшения работы электротранспорта, но пока я вижу что маршрутчикам и их боссам хорошо, а горожанам плохо. Новый мост разломали, возросшим автомобильным потокам добиваем Амурский. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
999  (30.10.17 11:20): спасибо большое, что вынуждены ездить на маршрутках и платить в разы больше за проезд.
ну прям слов нет, так хочется отблагодарить.

недовольство возникло не от заботы о рельсах, а от недостатка заботы об ИЗБИРАТЕЛЯХ. пустите равноценный транспорт по той же цене, и недовольство исчезнет. так нет, зачем же?? ведь тогда маршрутчики отката не дадут.
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Раиса V  (30.10.17 06:48): по улице Севастопольской, такие крутые частные дома расположены, явно мешает кому то шум трамваев. Не исключено, что там сам Лысенко живет.
Зачем так срочно надо менять там рельсы, полотно как полотно.
Вы бы посмотрели на рельсы по 9 маршруту трамвая, после Старого моста, это настоящие Американские горки и по всему маршруту. А почему здесь, не поменять?
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
евгений  (29.10.17 09:19): Почитал - прослезился. Вот это конспирология! Оказывается, мост ремонтируют для того, чтобы маршрутчики бабла срубили. Не говоря уж про трамвайные путя 30-летней давности)). Короче, нехай всё развалится, а нам удобства подавай.. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 3
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  «Не мали права»: у Дніпрі контролери електротранспорту оштрафували неповнолітню (16)

•  Нічна перлина: як виглядає Успенська площа у Дніпрі у вечірній час доби (12)

•  Відео моменту: у Дніпрі на Набережній Перемоги зіткнулись Renault та Kawasaki, водійка двоколісного в лікарні (10)

•  Засмагають, займаються спортом та бавляться у воді: у Дніпрі на Монастирському острові панує літній настрій (9)

•  Селфі на залізниці призводять до загибелі підлітків (6)

•  «Необхідний крок»: в Міненерго прокоментували підвищення тарифів на електроенергію (6)

•  Відео моменту ДТП: у Дніпрі на Новому мосту водій BMW зніс скутериста (5)

•  У Дніпрі на Воздвиженському узвозі зіткнулись Hyundai та 14-річний мотоцикліст на Geon: дитина в лікарні (4)

•  На Дніпропетровщині очікується аномальне літо: прогноз синоптика (4)

•  На косі Перемоги над водою знову видно останки місцевого «Титаніка» (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
років проіснувала газета "Днепр вечерний" у паперовому форматі

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті