Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
У Дніпрі збираються ліквідувати 33 автобусні маршрути
19 грудня директор департаменту транспорту та транспортної інфраструктури Дніпровської міської ради Ігор Маковцев підписав з перевізниками міста меморандум щодо співпраці.
Документ передбачає зміни у транспортній мережі міста та умови перегляду тарифів на проїзд.
«Основний наш обов'язок – можливість перегляду тарифу, коли ціна дизельного палива сягне 28 гривень. До цього моменту піднімати питання вартості проїзду перевізники не мають права. Крім того, перевізники зобов'язані контролювати технічний та санітарний стан салонів, а також забезпечувати передачу 100% даних за допомогою GPS-трекерів. Це дозволить контролювати кількість рухомого складу», – зазначив посадовець.
Крім того, корегується транспортна мережа міста і ліквідуються 33 маршрути через дублювання, а саме: № № 9, 13, 20А, 21А, 31, 42А, 45А, 62, 64, 67, 76, 76А, 78, 79, 84, 88А, 92, 99, 101, 109, 114, 116, 122, 124, 124А, 125А, 132, 134, 135, 136, 142, 148 та 157.
Ще більше 10 маршрутів змінюють схему руху та кінцеві зупинки:
№ 41 «вул. Іжевська – вул. Рилєєва – вул. Щитова – вул. Петрозаводська – Донецьке шосе – ж/м Лівобережний-3»;
№ 45 «пл. Успенська – вул. В. Липинського (вул. Магдебурзького права) – вул. Михайла Грушевського (вул. Січових стрільців) – пр-т Богдана Хмельницького – вул. Бориса Кротова – вул. Веселкова – пров. Смарагдовий (Блакитний)»;
№ 57 «вул. Харківська – В. Липинського (вул. Магдебурського права) – вул. Михайла Грушевського (вул. Січових Стрільців) – вул. Святослава Хороброго – пр-т Пушкіна – пр-т Олександра Поля – вул. Титова – вул. Макарова – вул. Криворізька – вул. Робоча (вул. Каверіна)»;
№ 60 «пл. Вокзальна – пр-т Дмитра Яворницького – вул. Княгині Ольги – вул. Січеславська Набережна – вул. Набережна Перемоги – вул. Космічна – Запорізьке шосе – вул. Аеропортівська – Аеропорт – сел. Старі Кодаки»;
№ 77 «вул. Старий шлях (маг. АТБ) – вул. Миколи Зерова – вул. Генерала Волівача – сел. Ясне (пл. 175 км) – вул. Андрійченка – вул. Велика Діївська – станція метро «Покровська»;
№ 92А «вул. Проїжджа – вул. Мукачівська – вул. Велика Діївська – станція метро «Покровська»;
№ 118 «пл. Успенська – вул. В. Липинського (вул. Магдебурзького права) – вул. Михайла Грушевського (вул. Січових стрільців) – вул. Святослава Хороброго – пр-т Пушкіна – пр-т Сергія Нігояна – вул. Маяковського – вул. Данила Галицького – вул. Ближня (міська лікарня № 4)»;
№ 119 «ж/м Перемога (пров. Добровольців) – пр-т Героїв – вул. Космічна – вул. Космонавта Комарова – б-р Слави –Запорізьке шосе – пр-т Гагаріна (вул. Олеся Гончара – вул. Чернишевського) – пл. Соборна»;
№ 125 «ж/м Лівобережний-2 – ж/м Кам'янський – Кайдацький міст – вул. Набережна Заводська – вул. Павлова – пр-т Сергія Нігояна – вул. Леваневського – вул. Курчатова»;
№ 136А «пр-т Богдана Хмельницького (ДНВЦ) – вул. Січових Стрільців (вул. Михайла Грушевського) – вул. Харківська – вул. В. Липинського»;
№ 141 «вул. Михайла Лояна – вул. Старий шлях – вул. Мостова – вул. Доблесна – вул. Велика Діївська – станція метро «Покровська».
Зміни наберуть чинності на початку 2018 року після прийняття нової транспортної мережі на виконкомі. Перевізники змінами задоволені, адже велика кількість дублюючих маршрутів зменшувала пасажиропотік.
«Це епохальна подія, яку необхідно було зробити ще п'ять років тому. Тому що маршрути, які сьогодні скорочують, народжувалися вночі: прокидаємося, і в місті два нових маршрути. Для того щоб транспорт нормально розвивався, необхідно відмінити дублюючі маршрути. Це перехід до цивілізованого спілкування з замовником, до цивілізованого ринку, зрозумілих доходів та пасажиропотоків», – зазначив директор АТП 11205 Тарас Жуков.
Olga(21.12.17 15:21):Специально убрали нормальные длинные маршруты, чтобы люди ехали с двумя-тремя пересадками. Вот и без повышения тарифа будем платить в два-три раза дороже! Хитрый ход! И откат в чьи то карманы – в два-три раза выше. Вот и вся выгода. И оформлено все так, что вроде бы сделали «лучше » для горожан. С Победы на Рабочую теперь нечем ехать, с Победы на Левый берег – никак, единственная 157 палочка-выручалочка из центра была , допоздна ходила – не за то ли пострадала? Из Приднепровска и в Приднепровск через Победу теперь вообще не доехать! (Ходоки через Южный мост - вот картина.) На Соколе уже никак не сесть в маршрутки с Победы. Там едут как сельди в банке! В общем, сделано под девизом: «Чтоб вам легче жилось! А тяжелый кошелек мешает мобильному передвижению!» Обидно и страшно, что же дальше ждать?!Відповісти | З цитатою
Элоиза(21.12.17 15:09):1. Нам нужно знать, дату когда исполком будет принимать это ===
Изменения вступят в силу в начале 2018 года после принятия новой транспортной сети на исполкоме.
===
И в этот день проводить митинг с требованием отменить в полном объеме этот меморандум.Відповісти | З цитатою
| Обговорення: 3
хе-хе(21.12.17 15:12):Санжара говорил, что будут еще общественный слушания. мне вот интересно, кто-то придет? вангую, не более 100 человек. маршруточники придут всем составом с семьями водителей, с детьми и новорожденными. а народ как всегда понегодует в комментариях "когда же вы нажретесь" и "объясните".Відповісти | З цитатою
7878(21.12.17 15:18):требования нужно озвучить намного раньше. в день принятия решения на исполкоме будет поздно.Відповісти | З цитатою
111(21.12.17 16:47):та до одного места эти митинги.
в прошлый раз, когда убирали маршрутки тоже убрали и всё.
Жалобы были, но власть приняла решение не в пользу жителей, а в пользу количества пересадок.Відповісти | З цитатою
Мария(21.12.17 15:06):Если убирают 136 и 76, то КАК уехать на левый берег хотя бы с Титова? Они издеваются.Відповісти | З цитатою
Dron(21.12.17 14:58):Маршруток и так много..это пагубно отражается на экологии города.. Нужно привыкать ходить пешком, опять же велосипед можно приобрести.. а маршруты конечно нужно убрать они не нужны никому. Слава Украине!Відповісти | З цитатою
| Обговорення: 1
Ольга(21.12.17 15:01):Ну да, и ребенка на велосипед...и в снег и в дождь или в очереди стоять на маршрутку или пешком...конечно, НАХРЕН ОНИ ВООБЩЕ НУЖНЫ ЭТИ МАРШРУТКИ...ДА???Відповісти | З цитатою
Элка(21.12.17 14:38):В соцсетях люди уже согласны и платить по 7-10 гр за проезд, только не ликвидируйте маршрут. Не дали повысить цену--порубим длинные маршруты. Люди за повышение стоимости проезда, только не убирайте маршрут.Відповісти | З цитатою
| Обговорення: 2
Элоиза(21.12.17 14:41):О! Что и требовалось доказать! )))
Как в анекдоте про козу или козлаВідповісти | З цитатою
Лекарь(21.12.17 14:48):Послушайте.
Женщины похоже умнее не женщин.
Может в президенты ЕЁ попробовать.
Вдруг неплохо выйдет?
Элка(21.12.17 14:51):Ну 10 гр готовы платить люди из Таромского лишь бы 9 маршрут оставили. Я вчера ездила туда(Таромское, Мостовая, возле церкви) к vip-клиентке и там услышала разговор людей на остановке.
Элке(21.12.17 15:00):Долго же ты молчала!!! А я не согласна платить больше и не согласна на типа реформу))) И таких как я- тысячи. Конкретно я на работу еду одной маршруткой и буду ехать одной,поэтому лично меня не сильно коснется.В моем районе нет гортранспорта и не будет)))Поэтому я и против повышения, тк из моей семьи едит 3человека.На счет митинга-не против.Прийду.С работы отпрошусь.Відповісти | З цитатою
Элка(21.12.17 15:15):А у тебя какой маршрут? И вообще, представься, пожалуйста "Элке".
Элка(21.12.17 15:16):Представься сначала, "Элке"!
А у тебя какой маршрут?
Ирина(22.12.17 09:24):У нас 82марш.и больше нету вариантов.К работе 10мин.хотьбы ножками с островского,дети в 1школу.Т.е. к день на дорогу 36грн.Скажите меняйте школу...нет! У нас нету нормальной школы рядом,надо ехать.И вариант ехать сидя,но за больше отпадает.Я не знаю сколько надо машин,чтобы люди вмещались.
7878(21.12.17 14:23):Элоиза (21.12.17 13:09): Сонычкоооооооооо, йды но сюды, бо мэни скучно )))
я тута, салютики))
я и сам из числа этих недовольных. только устраивать майдан по такому достаточно мелочному поводу как-то несерьезно)) ты же не вызываешь полицию/пожарных чтобы достать упавший за диван пульт от телевизора?
а желающих подмутить/организовать у нас в избытке. оно колорады коло рады уже третий месяц сидят-греются, а всем на них плевать))Відповісти | З цитатою
| Обговорення: 1
Элоиза(21.12.17 14:29):Т.е если с твоего Квартала уберут все маршрутки, и ты будешь пятью тармвачиками дроцифалми добираться - то это не повод, защитить свои права на этот хоть и скотский но траспорт, да?
Утром 146, 101, 57 по КМ едут забитыми, когда уберут два маршрута, куда направится поток? В трам? Они тоже забитые
это дискофорт у величение оплаты проездва в двое. Мы так богаты и это не повод, правда, а что тогда повод?Відповісти | З цитатою
7878(21.12.17 14:35):ты превратно понимаешь свои права)) в данном случае речь может идти не о нарушении чьих-либо прав, а об ухудшении транспортной ситуации в городе.
думаю, что дальше меморандума эта тема не пойдет. через пару дней вылезет филатов, натычит пенисов этим подписантам и будет весь в белом такой защитник всех угнетенных, убогих и умалишенных)) или просто по тихому на тормозах спустят.
кстати, я стараюсь по возможности пользоваться теми самыми трамвайчиками, чем скотовозками...
Элоиза(21.12.17 14:40):Я тоже с большим удовольствие еду траваем, но если и то и то забито, то полезу в 146, она свободнее и быстрее едет, чем трам.
С одной стороны я в душе очень сильно надеюсь на это = думаю, что дальше меморандума эта тема не пойдет = я думаю, тут будет убито два зайца с одной стороны филатка в очередной раз всем нам покажет, какой он робингуд, с другой стороны, они поднимут цены на проезд. И народ под страхом остаться вообще без маршруток схвает. Я уверена, ради поднятия цен этот балаг и усроили.
А что б ля е сли нет, как говорил Слепаков, и однажды утром мы не сможем попасть туда, куда нам надо?
7878(21.12.17 15:21):нефылюйся. спрос рождает предложение. даже если такое вдруг случится, то вместо отмененных маршрутов возникнут новые подозрительно похожие на старые, но уже под другими номерами и перевозчиками.
Элоиза(21.12.17 14:12):Ребята, у нас есть два пути: либо мять сиськи и жевать сопли, либо орагнизоваться выйти на митинг. Для этого нужно:
С каждого района по представителю. встретились в центре, согласовали дату время, подали заявку.
По соцсетям разспространили информацию.
Кто работает не может - дело такое, но многие могут и отпроситься.
Выйти на митинг - еще пол беды. Дай клич - народ подтянется.
Важно сформулировать вменяемые выполняемые требования и подркрепить их ссылками к закону - это задача уже сложнее.
Итого:
Важно - собраться - это первое
Второе - выдвигать одно общее требование, например, не трогать маршуты как минимум до момента пока не откроют метро.
Но просто столпиться и орать руки прочь, му да ки - это мимо кассы.Відповісти | З цитатою
| Обговорення: 1
7878(21.12.17 14:25):вот это дело. давай организовывай. только по делу и без политической хирни. я за!Відповісти | З цитатою
Элоиза(21.12.17 14:31):Лапушка, я уже говорила, однажды пыталась организовать. Пришло аж три калеки. И собрать народ - не проблема. Дай клич - сами сойдутся.
Нужно аргументированные требования, не просто м у д аки, не трогайте маршрутки, а четкие, которые они не смогут не выполнить.
Собираться для того, чтобы получать отписки, нет смысла, можно питици подро ч ить и получить тот результат
7878(21.12.17 14:38):собрать народ - это не проблема, а суть любого митинга. давай, собирай)) требования очень простые - меморандум в звизду, не нужно ничего менять. если начать углубляться в номера маршрутов, то консенсуса никогда не достигнешь.
Элоиза(21.12.17 14:42):Если я буду кричать меморндум в звизду, мне выйдет этот куй и очень агмументированно скажет, что эта отмена вызвана острой необходимостью бла бла бла
7878(21.12.17 15:23):а если ты начнешь с ним обсуждать детали каждого маршрута, то он еще быстрее заткнет тебя за пояс, бо он рубится в теме, а ты нет.
а так аргумент простой - существующая схема нарабатывалась годами, люди к ней привыкли. зачем ее менять? если перевозчик отказывается обслуживать существующий маршрут, то провести новый тендер и отдать его другому перевозчику.
Элоиза(21.12.17 15:35):нет, понятно дело, что нужно требовать отмены этого меморандума в полном объеме, а не гавкать каждому за свой маршрут.
Просто мы привыкли - это не аргумент.
Ну, понимаешь ,ты когда приходишь в суд, например, подать заявление, его тоже должен юрист составить.
А тут непонятно, какому специалисту обратиться, чтобы грамотно сформулировать, и подкрепить это ссылками на законы, и пр.
7878(21.12.17 16:17):как раз в данном случае это очень даже аргумент. транспортная сеть создается под требования пассажиров сиречь избирателей. привычные маршруты востребованы, а значит нужны. зачем их ликвидировать/менять?
Лекарь(21.12.17 14:11):А может это Фейк?
Будет о чём поговорить и по возмущаться!
Забудут о позорной иллюминации моста у шлакоотвала, о 2-х троллейбусах на 30 км, о новых лифтах стоящих месяцами, о списанных под всё это миллионах.
О войне, о безруких, безногих и безглазых вернувшихся, и о не вернувшихся...
А ?Відповісти | З цитатою
| Обговорення: 1
Элоиза(21.12.17 14:13):Вы помните маршруты 123, 104, 53? Они были удобными их покроили. Это к сожалению не фейк а передел рынкаВідповісти | З цитатою
7878(21.12.17 14:29):для передела рынка достаточно маршруты передать другому перевозчику. здесь иная хня, похожая на типилизм (эксцесс исполнителя по умному)
Днепрянин(21.12.17 14:02):Практически за сутки собрано необходимое количество голосов по петиции http://e-dem.in.ua/dnipropetrovsk/Petition/View/570
Еще всего-то 84 человека осталось!
Проанализировав все отписки касательно ответов на различные петиции, мало верится, что из этого получится какой-то толк.
В данном случае действительно необходимо действовать только радикальными способами!Відповісти | З цитатою
| Обговорення: 1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.
Изменения вступят в силу в начале 2018 года после принятия новой транспортной сети на исполкоме.
===
И в этот день проводить митинг с требованием отменить в полном объеме этот меморандум. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 3
я тута, салютики))
я и сам из числа этих недовольных. только устраивать майдан по такому достаточно мелочному поводу как-то несерьезно)) ты же не вызываешь полицию/пожарных чтобы достать упавший за диван пульт от телевизора?
а желающих подмутить/организовать у нас в избытке. оно колорады коло рады уже третий месяц сидят-греются, а всем на них плевать)) Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
С каждого района по представителю. встретились в центре, согласовали дату время, подали заявку.
По соцсетям разспространили информацию.
Кто работает не может - дело такое, но многие могут и отпроситься.
Выйти на митинг - еще пол беды. Дай клич - народ подтянется.
Важно сформулировать вменяемые выполняемые требования и подркрепить их ссылками к закону - это задача уже сложнее.
Итого:
Важно - собраться - это первое
Второе - выдвигать одно общее требование, например, не трогать маршуты как минимум до момента пока не откроют метро.
Но просто столпиться и орать руки прочь, му да ки - это мимо кассы. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Будет о чём поговорить и по возмущаться!
Забудут о позорной иллюминации моста у шлакоотвала, о 2-х троллейбусах на 30 км, о новых лифтах стоящих месяцами, о списанных под всё это миллионах.
О войне, о безруких, безногих и безглазых вернувшихся, и о не вернувшихся...
А ? Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Еще всего-то 84 человека осталось!
Проанализировав все отписки касательно ответов на различные петиции, мало верится, что из этого получится какой-то толк.
В данном случае действительно необходимо действовать только радикальными способами! Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1