Закрыть Вход на gorod.dp.ua

Имя для входа:
Днепр » Новости города и региона
Регистрация Вход

вс, 18 февраля 2018
05:08
УКР   ENG
НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА  
08.02.2018

В Днепре опять агитировали за подорожание маршруток

В Днепре опять агитировали за подорожание маршруток

Известный профсоюзный лидер Михаил Тонконогий в очередной раз убеждал в необходимости повышения тарифа на автобусные перевозки в Днепре.

Глава профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепровского региона решил подойти к этому вопросу с иной стороны. Математической…

- Расходы автопредприятий уже превышают валовые доходы, - горячился он. – Обновлять подвижной состав, о чем так ратует городская власть, им просто не за что. Водители получают мизерные 4-7 тысяч гривен и массово бегут в Европу…
И после этого месседжа Михаил на полчаса нырнул в дебри математики. Сравнил рост цены на самые популярные марки городских автобусов. Например, автобус средней вместимости «Атаман», по его словам, в 2013 году стоил 500 тысяч гривен, в 2015 – уже полтора миллиона, сейчас – 2,1 млн грн.

- Теперь давайте посмотрим, за сколько окупиться такой автобус, - призвал Тонконогий. – Предположим, такой автобус работает на довольно хлебном маршруте №43. За день он максимум может перевезти 450 человек и соберет 2700 грн. Из них 1600 уйдет на топливо, 400 – на зарплату водителю и налоги. Делим 2,1 млн на оставшиеся 700 гривен. И получится, что автобус окупить себя за 9 лет и 5 месяцев. А реальный срок работы такого автобуса – 8-9 лет.
Из этой арифметики защитник интересов перевозчиков просил вычесть дополнительные расходы на шины, запчасти, ремонт. Не понятно, правда, в каком объеме в этих расчетах учитывать реальную выручку каждого автобуса. Каждый горожанин прекрасно знает, что официальная статистика перевозок ну очень серьезно расходится с реальной картиной, в которой в часы пик людей в маршрутках везут, как сельдей в бочках. Не дает покоя профсоюзному лидеру и дотирование бюджетом электротранспорта.

- Ко мне попали отчеты КП «Днепровский электротранспорт» за 2017 год, - поделился тайной Михаил. – На первый взгляд, все прекрасно – приобретается новая техника, количество пассажиров растет… В 2017 году электротранспорт в Днепре перевез 111 миллионов пассажиров. А теперь самое интересное. На это из бюджета потрачено 500 миллионов гривен. То есть, себестоимость каждой поездки – 4,5 гривны. Если в подобной пропорции дотировать автопредприятия, они смогут и качественней работать, и обновлять подвижной состав!
Кстати, говорить, что бюджет никак не финансирует частные АТП, нельзя. Автоперевозчикам выделяются средства для компенсации провоза льготников. Но это, по словам Тонконогого, просто крохи:

- В 2017 году такие средства выделялись из расчета 31 гривна на автобус в день. Это покрывает перевозку всего пяти льготников в день, а перевозят их в реальности намного больше!
На аргументы о том, что во всем мире муниципальный транспорт – дотационный, а в наших реалиях бюджет не может финансировать частные АТП, Михаил, не моргнув глазом, ответил:

- Так есть же форма частно-государственного партнерства! Но пока такой помощи от бюджета нет, тариф надо повысить до 7-8 гривен, а еще лучше – до 9-10!
А еще профсоюзный лидер порадовал новостью о том, что он с экспертами делает альтернативный проект корректировки маршрутной автобусной сети в Днепре.

- Департамент транспорта сел со своим проектом в лужу, - считает Михаил Тонконогий. – Мы разрабатываем эффективный проект, который, думаю, устроит и пассажиров, и водителей. С радостью предложим его департаменту транспорта!

Автор: Константин Шруб


Ситуация  (16.02.18 11:08): Как можно считать экономику, если неизвестно сколько пассажиров фактически перевозится на маршруте?
Все маршрутки работают с планом черного нала, сколько каждый водитель должен сдать за день любой ценой.
И хозяину не важно сколько законов нарушит водила, чтобы сделать план.
Поэтому водилы за 6 грн. нарушают все правила ПДД и создают аварийные ситуации гоняясь наперегонки.
Созданы условия в которых никто не заботится о пассажирах - водиле главное сделать план по наличке и не важно сколько при этом ПДД будет нарушено.
Стоимость проезда повышают только для того, чтобы увеличить сумму плана водителю и больше положить в карман себе и дать всем откаты, чтобы продолжить нарушать законы.
Парк транспорта обновлять не будут, про безопасность жителей никто не думает.
А куда жители денутся - будут платить сколько скажут чиновники, которые обязательно учтут свой интерес.
Ответить | С цитатой
Таня  (15.02.18 23:10): А мне предложение Элки больше всего нравится . Назначьте пожалуйста Эллу главой департамента транспорта . Пусть проработает , а там видно будет . Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Референдум  (15.02.18 19:19): Пора народ браться за это дело и решать нам сколько будет проезд 3грн за развалюху или 4 грн ... Дороже быть не может!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Раиса V  (15.02.18 08:41): Михаил Тонконогий:
"...В 2017 году электротранспорт в Днепре перевез 111 миллионов пассажиров. А теперь самое интересное. На это из бюджета потрачено 500 миллионов гривен. То есть, себестоимость каждой поездки – 4,5 гривны"
____________
Из какой такой арифметики защитник профсоюзов выводит себестоимость каждой поездки только за один год?, а не за 5 лет или десять? Если делим на 5 лет, то проезд около 1 грн, а если на 10 лет, то городу электротранспорт будет приносить прибыль.
Надо учитывать, что налогоплательщики платят ежемесячно налоги с которых и формируется городской бюджет,
город обязан предоставлять бюджетный транспорт для плательщиков.
А ЧП перевозчикам, повышать проезд или не повышать, это их право, но только когда ими будут произведены аргументированые расчеты пассажироперевозок.
А не так как у Элки, типа взял в кредит авто под 30%, а теперь перевозчик хочет отбить его за 1 год)). Такие перевозчики, которые набивают свои карманы, нам не нужны))
В городе должен
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Серый  (15.02.18 06:50): Пущай повышают. Теперь у водил уж точно сдача с "двухсоток" для школоты будет. Папашки школоты аплодируют стоя!!! Ответить | С цитатой
горный полипивняк  (14.02.18 10:29): вот с чем согласен, так это с отменой льготников

в Синельниково и Павлограде пенсионеры на троллейбусах и трамваях безкоштовно не ездят, также как и не катаются на каруселях в Днепропетровске возле ЦУМа
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ололо  (14.02.18 10:09): Я не знаю что курит этот наркоман, но
маршрутка за 9 ходок перевозит не меньше 700 чел., это вобще минимум.

а вобще пошли они *** с повышением, пока не купят новые автобусы
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
эмосурикат прямоползающий  (14.02.18 09:23): к Элоис (copy The Beatles)

Элла, хорошо

допустим 6 грн должен стоить проезд в большом автобусе на маршруте до 12 км

а если мне до пересадки на другую маршрутку 2 остановки

мне платить 2 раза по 6 грн

даже если 2 раза по 2 км
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
горный политехник Элле  (14.02.18 09:02): Милая Эллочка

к комментарию публикации ниже

То, что банк ставит процент, под который готовый кредитовать маршрутки, это далеко не показатель.

Это как минимум нужно поделить на десять

Это как МВФ ставит цену для понадусэрив на газ и возраст для пенсии

это как старый проженный еврей в ломбарде в порту ньюйорка ставит цену на часы за 5000$ в 20 для эмигрантов, у которых нет выбора

это выкручивание рук
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
горный политехнарь  (14.02.18 07:12): Элеанора, Вы ведь на геодезии учитесь, если не ошибаюсь. И писали про желание открыть бизнес в добыче газа здесь у мыздобулы. Когда Вы успеваете зубрить уроки и списывать курсовые. Логистику и экономику в Горном на геодезии, как и на маркшейдерском деле, не преподают.

Лучше быть профессионалом в чём то одном.

А Вы лезете во всё со своими псевдорасчетами 2*2=5
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

copyright © gorod.dp.ua, ЧАО «Сегодня Мультимедиа», ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте