Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Вт, 28 травня 2024
04:29

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Активисты считают необоснованными планы повысить проезд в маршрутках Днепра до 8 гривен

Активисты считают необоснованными планы повысить проезд в маршрутках Днепра до 8 гривен

По мнению активистов «Громадського Контроля», перевозчики сами делают все расчеты на свой вкус, а мэрия их слепо принимает.

Об этом сегодня в очередной раз заявил замглавы этой общественной организации Денис Селин. Он убежден, что повода повышать проезд в днепровских маршрутках до 8 гривен, когда топливо дешевеет, - нет.

- В Запорожье в этой ситуации мэрия уменьшила цену проезда с 7 до 6 гривен, - приводит он пример. - А у нас мэрия слепо верит расчетам перевозчиков и уже опубликовала проект решения о повышении цены до 8 гривен. Мэрия в первую очередь должна учитывать интересы не перевозчиков, а горожан!

Расчеты же транспортников активист считает очень сомнительными и раздутыми. «Громадський Контроль» получил возможность изучить эти расчеты и ужаснулся.

- Например, на коротком маршруте №56 Центр-Солнечный на каждую машину в месяц «заложено» 10 тысяч гривен административных расходов, - цитирует Селин. – А на очень востребованном маршруте №73 Вокзал-Тополь указано среднее наполнение машины в 14 пассажиров, тогда как в реальности оно, по нашим подсчетам, - минимум вдвое больше! Реальный подсчет пассажиров должны проводить незаангажированные специалисты.

Регулярно пользуясь 73-м маршрутом, автор строк готов подтвердить: с учетом «текучки» пассажиров (входящих и выходящих по пути), каждая машина от Вокзала до Тополя перевозит не меньше 30, а в час пик – и около 50 пассажиров!..

И, тем не менее, решение о подорожании проезда в городских автобусах уже принято…

Gorod.dp.ua на Facebook.


Горожанин  (20.01.19 16:25): Если бы перевозчик боролся за клиента, например как таксисты или грузовики, то давно бы продали свои дизеля и купили бы автобусы на ГАЗу, или электро.
Цена на диз. топливо - 28 грн/л, а ГАЗ - 11 грн/л.
Почувствуй разницу!
На газу цена проезда была бы не более 4 грн.
Відповісти | З цитатою
Татьяна  (19.01.19 16:15): Дизельное топливо подешевело на 1,5 гр на литр, какое повышение цен? Відповісти | З цитатою
LSL  (18.01.19 12:14): Частные перевозчики имеют право устанавливать такие цены на свои услуги как хотят, а кого не устраивает, то пусть пользуется муниципальным транспортом или открывает свое АТП. другое дело - качество услуг - интервалы движения, состояние машин. Это должно строго контролироваться Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
житель  (18.01.19 08:13): Калоеды, в рот Вам ноги, за 7 гр я должен ездить в чистом автобусе с кондицыонером, а за 8 еще и с кофе утренним, задолбали убыточники, посмотрите на цены в Полтаве, это не далеко, при одинаковых ценах на ГСМ и запчасти!!! 5 грн. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Кэп  (18.01.19 07:46): А активисты билеты за проезд брать не пробовали? В развитых странах это помогает. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Филя  (17.01.19 22:50): Маршрутчики хотят поднять тариф на проезд, мясники хотят поднять цены на мясо, ювелиры - на золото, консультанты - на консультации, программисты - на софт, парикмахеры - на стрижки, газовщики - на газ, все закономерно, каждый хочет продавать результаты своего труда как можно дороже. Но вот будут ли покупать? Если будут, значит поднятие обосновано. Если не будут - придётся снова снизить цену до прежнего уровня.
Активисты, не лезьте и идите работать!
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Мойша  (17.01.19 18:44): Ну раз активисты так считают возражений быть не должно. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
333  (17.01.19 17:53): "Активисты считают необоснованными планы повысить проезд в маршрутках Днепра до 8 гривен".
А простые граждане-пассажиры ещё больше считают, что хватит их грабить.
Відповісти | З цитатою
777  (17.01.19 16:43): Даже в Киеве есть цена на маршрутки и 8грн. и 7грн., а в понедельник ехал до Лавры (520 маршрутка) вообще 5грн. Но нельзя равнять расстояния по Киеву и по Днепру, чтобы равнять всё по 8грн. Особенно, когда расстояние поездки с Левобережного-3 до Островского, там маршрутка №51 и разогнаться не успевает. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
земляк  (17.01.19 16:07): только безналичная оплата проезда стабилизирует положение Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Відео моменту: у Дніпрі на проспекті Яворницького чоловік нападав на жінок та бив їх, постраждали щонайменше троє (16)

•  В Україні з липня планують збільшити вартість бензину та дизелю (12)

•  Суд зобов’язав мерію Дніпра зберегти історичну будівлю Палацу профілактики (10)

•  Стеллу «Дніпро» знесуть, проте нову встановлювати не будуть. Чому? (7)

•  На Дніпропетровщині в наслідок аварії за участю «ЗАЗ» та «Daewoo» є загиблий та постраждалі (5)

•  Відео моменту ДТП: у Дніпрі на кільці на Набережній Перемоги BMW перекинувся декілька разів та зніс стовп (5)

•  Сімейний лікар має до 2000 пацієнтів: ситуація на Дніпропетровщині (5)

•  У Дніпрі за тиждень накладено понад 2300 штрафів за порушення правил паркування (5)

•  Стихійна торгівля у невстановлених місцях заборонена. У Дніпрі проводять рейди (4)

•  На вулиці Володимира Винниченка застосували нові підходи до якісної зміни вуличного середовища (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Дніпра на 2024 р.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті