Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Вт, 28 травня 2024
21:22

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

В Украине грядет «вокзальная» реформа: что изменится

В Украине грядет «вокзальная» реформа: что изменится

В Украине в 2019 году запускается пилотный проект по концессии железнодорожных вокзалов. Кроме того "Укрзализныця" (УЗ) подготовила дорожную карту по созданию филиала, который займется управлением вокзалами.

Филиал будет называться "Вокзальная компания" и заработает до конца 2019 года, рассказал директор по стратегическому развитию и инвестиционной политики "Укрзализныци" Антон Саболевский.
"Цель – усовершенствовать систему управления вокзалами, повысить эффективность их деятельности, в том числе за счет минимизации дублирующих функций. К главным целям относится и сокращение финансовых затрат", – сказал Саболевский в интервью медиацентру "Магистраль".
Он напомнил, что вокзалы, находящиеся в управлении УЗ, в 2018 году показали отрицательный финансовый результат – "минус" 405 млн гривен. Чтобы исправить положение, УЗ планирует три этапа реорганизации:
  • передача в филиал "Вокзальная компания" внеклассных вокзалов, которые сейчас находятся в управлении филиала "Пассажирская компания";
  • поэтапная передача объектов I-III класса региональных филиалов (более 100);
  • передача вокзалов IV, V категорий (1,2 тыс.), а также остановочных пунктов (2,3 тыс.).
По мнению Саболевского, далеко не каждый вокзал в Украине после реформы будет иметь начальника.
"Мы отходим от того, что каждый вокзал должен иметь начальника. Выделены базовые структурные подразделения, руководители которых будут управлять вокзалами на прилегающей территории. Например, глава станционного комплекса Киев-Пассажирский станет управлять вокзалами в Жмеринке и Фастове. А, например, начальник вокзала Львов будет отвечать за объекты на пассажирских станциях Трускавец, Моршин, Самбор. Мы отработали четкую иерархию, в которой будет выделено 19 "якорных" вокзалов – по два-четыре на каждый региональный филиал", – рассказал Саболевский.
Реорганизация, как отмечают в УЗ, проходит по немецкой модели управления, когда все вокзалы и остановочные пункты передаются на баланс одного филиала. Такую модель использовала государственная железнодорожная компания Deutsche Bahn. На момент основания "вокзального" филиала в 2001 году она имела в управлении почти 11 тыс. объектов, теперь их вдвое меньше – 5,5 тыс.
"В Германии железнодорожную станцию может купить любой. Очень много случаев, когда на малодеятельных участках новыми владельцами cтановятся не только юридические, но и физические лица. Для них это средство осуществления коммерческой деятельности. Кто-то берет с целью развития туризма, однако иногда и обслуживают поезда. В странах Евросоюза отработан механизм выставления на продажу станций через аукционы", – объяснил Саболевский.
Напомним, ранее в УЗ отмечали, что железнодорожные вокзалы являются убыточными. Так, на содержание ж/д вокзалов "Укрзализныця" тратит полмиллиарда гривен в год. Именно поэтому появилась идея отдать вокзалы в концессию.

Это значит, что бизнес может получить вокзалы в распоряжение на 20-30 лет взамен на их модернизацию. Для передачи в концессию ж/д вокзалы планировали сгруппировать и передать в отдельную структуру в составе УЗ.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Йося Гадский  (30.05.19 13:41): Раньше вокзальными были шлюхи, а теперь вот целая компания будет... Відповісти | З цитатою
Мойша Гавнаштейн  (30.05.19 11:15): Народ, когда вы думаете,ч то все - дно пробито, помните, будет очередное дно. )) Відповісти | З цитатою
Сергей.  (30.05.19 10:38): Подымали и не раз. А что изменилось?. Сараи и душегубки, как были не мытые драные и вонючие так и остались. За столько лет не чего не сделано. Позорище а не ЖД!!! Відповісти | З цитатою
pup  (30.05.19 08:34): "Вокзальная компания" - ещё одна кормушка. Кто сталкивался с тендерами на УЗ знает - всё на откатах. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
сергей  (30.05.19 07:39): Строительство метро в Днепре: юморрр! (1 мин 5 сек)
https://youtu.be/LXNQ7gcA61s
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Василий  (29.05.19 23:23): Да, насчет дичи и ереси полностью согласен. Вот только... Если бы крали меньше, убытков не было бы)). Вместо того, чтобы воров сажать, пытаются управлять по-новому... Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Пасажир  (29.05.19 21:33): Автовокзал уже отдали чястникам.
Теперь там вертеп и никто не может ничего зделать
Відповісти | З цитатою
Брунхильда  (29.05.19 20:47): Какая-то дичь и ересь Відповісти | З цитатою
Риелтор  (29.05.19 19:53): Я считаю что нужно поднять цены на билеты! За качественный сервис нужно платить! Відповісти | З цитатою | Обговорення: 3
1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Відео моменту: у Дніпрі на проспекті Яворницького чоловік нападав на жінок та бив їх, постраждали щонайменше троє (16)

•  В Україні з липня планують збільшити вартість бензину та дизелю (12)

•  Суд зобов’язав мерію Дніпра зберегти історичну будівлю Палацу профілактики (12)

•  Стеллу «Дніпро» знесуть, проте нову встановлювати не будуть. Чому? (7)

•  Метрополітен Дніпра проведе консультації з підрядниками для добудови 3 станцій (6)

•  На Дніпропетровщині в наслідок аварії за участю «ЗАЗ» та «Daewoo» є загиблий та постраждалі (5)

•  У Дніпрі відкрився вечірній базар у дворі старого цирку біля Центрального ринку «Озерка» (5)

•  Сімейний лікар має до 2000 пацієнтів: ситуація на Дніпропетровщині (5)

•  Відео моменту ДТП: у Дніпрі на кільці на Набережній Перемоги BMW перекинувся декілька разів та зніс стовп (5)

•  У Дніпропетровській області в овочевому цеху сталося масове отруєння: одну з потерпілих доставили в лікарню (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1,2
млн. нових дерев висадять на Дніпропетровщині

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті