Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Сб, 18 травня 2024
14:23

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

"Укрзализныця" будет заключать с местными органами власти публичные договоры на пригородные пассажирские перевозки


УЗ также планирует установить турникеты на станциях и увеличить штат контролеров на пригородных направлениях.

Пригородные пассажирские перевозки остаются самым убыточным направлением работы "Укрзализныци", а уровень компенсаций за такие перевозки не покрывает даже минимальных затрат. Об этом сообщил председатель правления АО "Укрзализныця" Владимир Жмак во время круглого стола, посвященного улучшению взаимодействия перевозчика с клиентами, пишет пресс-служба УЗ.

"Народные депутаты требуют от нас вводить пригородные маршруты в интересах своих отдельно взятых округов, но вопрос компенсации за эти перевозки остается открытым. Например, только Министерство образования и науки Украины уже задолжало нам более 1 млрд грн компенсаций", – сообщил он.

Поэтому, по словам Владимира Жмака, "Укрзализныця" планирует заключать публичные договоры о предоставлении услуг с областными администрациями и крупными компаниями, которые заинтересованы в перевозках сотрудников в комфортных условиях.

"Подход простой: есть договор – есть электричка и качественный сервис, нет договора – будем обслуживать направления по остаточному принципу. Другого варианта воздействия на местные органы власти у нас практически нет", – констатировал он, добавив, что "Укрзализныця" также концентрирует внимание на борьбе с безбилетным проездом на пригородных направлениях, установлении турникетов на станциях и увеличении штата контролеров.

Комментируя вопрос повышения тарифов на пассажирские железнодорожные перевозки в дальнем сообщении, Владимир Жмак в очередной раз напомнил, что это компетенция исключительно Министерства инфраструктуры Украины, а "Укрзализныця" может только предоставлять регулятору свои предложения.

"Мы можем работать только с ценами на билеты в I классе поездов "Интерсити+", и мы их не повысили, а наоборот – снизили. Ранее эти вагоны были практически пустыми, а после снижения тарифов начали заполняться. Мы также будем общаться с Министерством инфраструктуры относительно сбалансированной тарифной политики в пассажирских перевозках", - резюмировал глава "Укрзализныци".

Gorod.dp.ua на Facebook.


Гиви  (15.12.20 18:25): Сделайте проезд платный для всех - и все станет на свои места. Местные власти боятся соблюдать закон ибо отмена льгот для пенсов - проблема на выборах. Все должно быть ограничено и только за деньги - есть деньги - есть льготы. Тогда можно спросить и за качество - а не ездить с бомжами и непотребом. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 3
Как  (15.12.20 15:14): Например электричка Днепр- Кривой рог!
Ходит редко и останавливается не на всех остановках!
Так почему бы не пустить хотя бы одну но без льгот и с остановками как было например года два назад по всем остановкам и полустанкам!
Вот тогда будет и прибыль и люди довольные!
Пора!
Убирать льготы хотя бы с трёх электричек на одной!!!
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
406
будинків ОСББ та ЖБК оновлені у Дніпрі у 2023 р.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті