Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Вт, 14 травня 2024
14:35

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Успокоительные льготы

Успокоительные льготы
На прошлой неделе власти города заключили джентльменское соглашение с ассоциацией «Днепропетровский автотранспортный альянс», объединяющей большинство автоперевозчиков региона.

В обмен на сохранение действующих тарифов на обслуживание пассажиров им пообещали отменить плату за диспетчеризацию, которую все водители вносят в кассу коммунального предприятия «Днепрогортранс», а крупным АТП посулили еще и снижение земельного налога.

Днепропетровские чиновники пошли на уступки маршруточникам после того, как те заявили о намерении с 1 апреля повысить расценки на свои услуги в полтора раза — до 3 грн. за проезд одного пассажира. Автотранспортники сетовали, что уже не в состоянии качественно перевозить горожан. Мол, сейчас вместо положенных 2,4 тыс. микроавтобусов и автобусов средней вместимости на маршруты ежедневно выходят порядка 1,7 тыс., а остальные машины находятся в ремонте после езды по разбитым дорогам или же изъяты банками за неуплату кредитов частными предпринимателями.

Чтобы добиться отсрочки повышения цены на проезд хотя бы до июня, власти вынуждены были принять меры, которые наверняка снизят поступления в местную казну. Только на отмене платы за услуги автоматизированной системы управления общественным транспортом, с помощью которой коммунальное предприятие «Днепрогортранс» контролирует график движения маршрутных такси, в том числе посредством GPS-навигаторов (132 грн. ежемесячно с каждой маршрутки) перевозчики в 2010 г. смогут сэкономить 2,7 млн грн.

Теперь эти деньги КП «Днепрогортранс» должен компенсировать городской бюджет. Кроме того, около десяти крупных автопредприятий областного центра ежегодно выплачивают по 150-250 тыс. грн. налога на землю. Если чиновники выполнят свои обещания о снижении ставок, то город недосчитается средств и по этой статье доходов.

Предпринимателям же теперь трудно будет обосновать необходимость повышения тарифов. Ведь, как сообщил «ДС» директор АТП-32 Виктор Квитинский, для этого нужно предоставить транспортной комиссии горсовета расчеты, показывающие убыточность своей деятельности при существующей цене услуг.

Помимо отмены платы за диспетчеризацию и послаблений по налогу на землю, перевозчикам обещают компенсировать проезд льготных категорий пассажиров, чего ранее не делалось. В 2004 г. местные депутаты приняли решение о том, что право на дотацию имеют лишь владельцы авто- и электротранспорта, не ограничивающие доступ льготников в свои салоны. Однако, по словам руководителя одного из автопредприятий, в ходе тендеров на право обслуживания пассажирских перевозок их участники письменно отказывались от компенсации.

Сейчас же они об этом жалеют и склоняют кураторов транспорта из горсовета к смене правил игры на рынке.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Ал  (27.03.10 22:39): Все у нас мега умные, привыкли ездить на халяву! Так купите себе маршрутку и возите соседей хоть 50 копеек! только за какой шишь вы ее будете содержать! Відповісти | З цитатою
НЕТ  (23.03.10 13:09): Ну любители янука и регионалов, раньше они хоть чуть чуть в рамках были , а сейчас разворачиваются ваши \"белые и пушистые бессеребреники\" в полный рост. Азарыч сказал теперь и мера своего поставят. А тем временем Донецк возвращает себе свободную Экономическую зону (а это не платить налоги и в пенсионный фонд) , делает себя деловой столицей. Только злобные завистливые жабы могли притянуть на наш город эту чуму. Будем у Донецка в ногах валятся. Відповісти | З цитатою
ДУСТ  (22.03.10 22:23): Пока не вернут "мажоритарку" на выборах в Горсовет,порядка у перевозчиков не навести,все маршруты под депутатами,а те все по партспискам за бабло ;а его отбить надо-так что будем скоро и за 2.50 и за 3 кататься. Відповісти | З цитатою
a  (22.03.10 22:07): yyy, баран Відповісти | З цитатою
ігор  (22.03.10 21:49): Був на днях в Запоріжжі. Нажаль дійсно краще. І прибирають там двірники постійно, а не мужики в жилетах від Габібулаєва і не юристи від Циркіна інколи на піар акціях. Відповісти | З цитатою
yyy  (22.03.10 15:12): Перевозчиков которые ноют и не довольны 2 гр тендером нужно просто лишать лицензий и убирать с маршрутов города. А будут продолжать ныть подвергнуть аудиторской проверки и если у них найдут финансовые проблемы как-то сокрытие доходов, то идело уголовное возбудить против них совсем не лишне будет. Обнаглели. Відповісти | З цитатою
!_  (22.03.10 14:46): Солнце (22.03.10 12:00): Проезд в Запорожье - 2 грн, если садишься в середине маршрута - 1,5. Качество дорог на порядок выше, хотя зима там была такая же. Внутридомовые дороги лучше чем наш пр. Гагарина. Все! Валим жить в Запорожье! Лучший город мира и его окрестностей!!! Відповісти | З цитатою
1234  (22.03.10 14:06): Пройдет месяц и снова будет нытье перевозчиков , какие они бедные . И так до безконечности . Днепропетровск будет , как всегда ,с самым дорогим проездом в Украине. Відповісти | З цитатою
Солнце  (22.03.10 12:00): Проезд в Запорожье - 2 грн, если садишься в середине маршрута - 1,5. Качество дорог на порядок выше, хотя зима там была такая же. Внутридомовые дороги лучше чем наш пр. Гагарина. Відповісти | З цитатою
1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
років проіснувала газета "Днепр вечерний" у паперовому форматі

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті