Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Сб, 18 травня 2024
14:23

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Новый вариант транспортной сети опубликуют в сентябре

Новый вариант транспортной сети опубликуют в сентябре
Через полтора месяца будет утверждена новая транспортная сеть Днепропетровска. Сейчас специально созданная комиссия рассматривает реформирование маршрутной сети, а студенты транспортного университета вносят в базу данных более 40 тысяч обращений горожан.

«Прием предложений по транспортной сети по телефону уже окончен, - заявил сегодня глава постоянной депутатской комиссии по вопросам транспорта и связи Александр Беляев. – Но мы все еще принимаем заполненные анкеты по электронной и обычной почте. Благодаря активности горожан, мы сэкономили на исследовании не один миллион гривен».

За прошедшие полтора месяца обсуждений от горожан поступила более 40 тысяч обращений. Из них 3800 заявок поступило по телефону, 12000 по электронной почте и 117 коллективных заявок (где отображены пожелания 20000 человек). Сейчас 50 студентов транспортного университета вносят все эти обращения в единую электронную базу данных. Специалисты выборочно прозвонят 3000 из присланных обращений.

«40 тысяч голосов - это безусловно репрезентативная группа, можно сказать – достаточно емкая статистическая выборка, - считает Беляев. – Перевозчики тоже заняли активную позицию, и мы вынуждены обзванивать людей и выяснять, насколько точную они дают информацию. Также мы сами ездим в транспорте и выясняем реальный пассажиропоток: большинство граждан мигрируют со спальных районов в центр».

За «свой» маршрут прислали анкеты около 60% обратившихся, остальные 40% - мыслят более глобально и вносят предложения о реформах, касающихся всего городского транспорта. Многие письма начинаются со слов «не убирайте маршрут № …».

«Такой как есть транспортная сеть точно не останется. Длинные маршруты нужно убирать в любом случае, но не в ущерб пассажирам, - говорит Беляев. – сейчас мы даже рассматриваем вариант – пассажир сел на Левобережном, доехал до центра, на автобусе сменили табличку – сделали другой маршрут и пассажир без пересадки и доплаты поехал на тот же Тополь. Мы обязательно проведем конкурс, в котором будем отдавать маршруты «пакетами» - прибыльные вместе с неприбыльными».

Сейчас депутатская комиссия и чиновники разрабатывают условия конкурса для перевозчиков. Пока не утвердят новую сеть, тендер на перевозки проводиться не будет, сейчас с перевозчиками лишь продлевают существующие договора, отметил Беляев.

Справка.

Адреса для предложений, касающихся новой транспортной сети Днепропетровска. Рассматриваются только письма с обратным адресом и телефоном.

КП «Днепргортранс», ул.Калиновая, 87

[email protected]

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте також:


Пожарник  (11.08.11 23:12): Сегодня горел трамвай. Позавчера троллейбус. Неделю назад в депо сдесарь провалился в сгнивший пол только отремонтированного троллейбуса...

Электротранспорт к реформе готов ...

Силовые сети и рельсовые пути тоже " готовы " ... примерно на 90% все сгнило.

В МЧС ни у кого нет сомнений в том, что в ближайшее время что-то случится посерьезней чем " сход вагона маршрута № ... " или " возгорания силового щита троллейбуса № ... "

Вопрос во времени. Может ч-з месяц, а может и завтра.

Маршрутки при всех своих странностях имеют одно неоспоримое преимущество - в них нельзя сгореть заживо... Правда, в больших можно ...

Куда реформаторы мозги свои дели?
Відповісти | З цитатою
Диагноз  (11.08.11 16:42): ездить будут на пассажирах т.к. ездят всегда на лохах . Відповісти | З цитатою
В. Жириновский  (08.08.11 01:37): Лидер ЛДПР, вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский поддерживает решение Печерского суда города Киева об аресте экс-премьера Украины Юлии Тимошенко. «Это аферистка, украинский Гайдар и Чубайс в одном коктейле», — цитирует в воскресенье В. Жириновского пресс-служба партии. По его словам, Ю. Тимошенко — одна из «предводителей олигархической структуры».

В. Жириновский не сомневается в виновности Ю. Тимошенко. «Лучшее доказательство тому, что она действительно виновна перед украинским народом, — это попытка Запада встать на ее защиту — Запад становится только на защиту своих агентов и тех, кто помогает ему разграблять Украину и Россию», — заявил лидер ЛДПР.
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
дартаньян  (07.08.11 21:19): тариф на городские пассажирские перевозки должен устанавливаться(обычный режим в народе автобусы)при минимальной загрузке 60% остальные 40% заполняются в час пик это и есть прибыль, тариф для автобусов работающих в режиме мар/такси(в народе мар/такси) согласовывается при 75% загрузке остальное прибыль в час пик Відповісти | З цитатою
дартаньян  (06.08.11 21:08): кого интересуют расчеты могу прислать даже можете опубликовать т0965059611 Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
дартаньян  (06.08.11 20:18): наличие двух или трех режимов перевозки на одном и том же маршруте это два или три сообщающихся сосуда малый сосуд мар/такси тариф большой сосуд автобус тариф При поднятии тарифа (сосуда) пассажиропоток перетечет в автобусы(тариф регулируемый заказчиком исполкомом) Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Элоиза  (05.08.11 15:51): Это очень хорошо, что в сентябре. Студиозы стянуться. Может хоть молодое поколение поднимется, когда столкнется с перспективой ходить пешком или добираться в два-три раза дольше и дороже. Сами понимаете. тут утром поспать хочется, а нужно на 1.5-2 часа раньше встать, чтобы во всю полноту насладиться транспортным покращенням. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
дартаньян  (05.08.11 14:31): при очередном повышении тарифа имеющем все основания тариф в маршрутном такси возростает на 60-70 копеек а тариф в обычном режиме ( в народе говорят автобусе) устанавливается по автобусу НАИБОЛЕЕ ПАССАЖИРОВМЕСТИТЕЛЬНОМУ и возрастает на 10-15 копеек максимум Відповісти | З цитатою
дартаньян  (05.08.11 13:23): 1предлагаю все маршруты оставить так как есть на 1 08 11 даже те которые существуют только на бумаге
2 маршруты короче 15 км продлить(тариф до 15 км возрастает свыше 15 км уменьшается незначительно).
3 На всех без исключениях маршрутах ввести как минимум два режима перевозки пассажиров это режим маршрутное такси по тарифу 4,5 грн (договорной) и обычний
режим (в народе называемый автобусами) по регулируемому (установленному) тарифу на 1 08 11 1,5 грн пассажир выберет на чем ехать
4 Установить единый тариф для метро трол трам и автобусов на 1 08 11 1,5 грн
5 Перевозить льготников без ограничений только в метро трам.трол.и автобусах по единому билету выдаваемому эквивалентно компенсации перечисленной гос-вом с последующей выплатой перевозчику за сданные билеты.
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Reality  (05.08.11 09:11): Народ уже готов к революции, ждем только лидера. Как только объявят клич, с удовольствием возьму биту и смачно раскрошу пару единиц собственности наших любимых чиновников. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
1 2 3 4 5 6 7 8
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
років готелю «Асторія»

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті