Комедия, Мелодрама
Paris Manhattan
Франция, 2012, 🕓 77 min
Vendôme Production
Реж.: Софи Лелуш
✩✩✩: Элис Тальони,
Патрик Брюэль,
Марина Дельтерм,
Луи-До де Ланкесэ,
Мишель Омон,
Мари-Кристин Адам,
Янник Соулер,
Марго Чатели,
Арсен Моска,
Глэдис Коэн
Ироничный французский ромком, который опровергает все законы жанра!
История привлекательной молодой аптекарши – страстной фанатки Вуди Аллена.
В камео появляется предмет её мечтаний собственной персоной – и это первое появление режиссера перед камерой за много лет!
СНГ-премьера – Одесский международный кинофестиваль, 2012
Главная героиня – молодая и красивая аптекарша, влюблённая в свою работу.
Проблема одна: у девушки до сих пор нет пары. Она изо всех сил выдерживает
натиск своего семейства, пытающегося найти ей супруга, и находит отдушину в
своей страсти к Вуди Аллену. Но всё может круто измениться после нового
знакомства.
Софи Лелуш / Sophie Lellouche
Родилась во Франции. Сняла
короткометражную комедию «Боже, какпрекрасно устроена природа!» Главную роль в
ней исполнил Гад Эльмалех («Роковая красотка», «Дублер», «Полночь в Париже»).
Париж-Манхэттен – её первый
полнометражный фильм. Украинская
премьера, спустя день после релиза во
Франции, состоялась в рамках программы
«Французская панорама» на Одесском
кинофестивале.
Пресса о фильме
Париж-Манхэттен, дебют сценариста и режиссера Софи Лелуш, преисполнен
нестареющей мудростью Вуди Аллена. Это вкусный и обаятельный ромком о
молодой женщине, чьи решения в жизни и любви предопределены философией её
любимого режиссера.
PalaceFilms
Это ромком во французском стиле – и это значит, что актерская игра лучше чем
обычно, сценарий лучше чем обычно, фильм разрушает законы жанра и сам над
собой подсмеивается.
Lisa Tatcher
Сегодня Вуди Аллен чертовски редко оказывается перед камерой, особенно в
фильме, святом кем-то другим. Его последнее появление на экране в его
собственном фильме – это роль в «Сенсации», а чтобы обнаружить его в фильме
другого режиссера, придется перенестись ещё на десять лет назад, к картине
Альфонсо Арау «По кусочкам». Но Европа никогда не скрывала своей любви к
режиссеру/актеру/писателю, и он отвечает ей взаимностью.
indiewire
Ловко подмеченные детали позволяют выстраивать остроумных персонажей,
которые делают интересные наблюдения и выборы, доказывая, что большие жесты
и стереотипные признания – это не единственный способ быть романтичными. В
отличие от других предложений этого жанра, с огромными бюджетами и звездными
составами, вы покидаете Париж-Манхэттен с чувтсвом. что даже несмотря на то, что
ваша жизнь не похожа на романтическую комедию, о которой вам мечталось, все
может в конце концов закончиться хорошо.
colosoul
Наступая на пятки «Полночи в Париже» Вуди Аллена, дебютная игровая картина
Софии Лелуш «Париж-Манхэттен» представляет собой ироничный контрапункт
героическому романтизму алленовского фильма. При помощи своей помешанной на
Аллене главной героини Лелуш исследует, действительно ли манхэттеновская
философия Вуди помогает сохранить любовь в условиях легко воспламеняемой,
стрессо-неустойчивой современности.