Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Блог
Чт, 24 квітня 2025
07:29

БЛОГ

Hans Kalinin

Создал группу,в которой с помощью раритетных фотографий можно окунуться в историю и жизнь нашего Города в прошлом
Увлечения: Жизнь и История нашего Города

Испытание на прочность Нового моста в Днепропетровске в 1966 г.

03.04.2025 20:00

Уникальное , эксклюзивное фото обнаружил, друзья. Дата : 14 октября 1966 год. На фото уникальные кадры испытания только построенного Нового моста перед сдачей Госкомиссии. Напомню, дальше 3 ноября 1966 года мост приняла в эксплуатацию Госкомиссия, и 5 ноября 1966 года в 15-00, товарищ Ватченко перерезал ленточку, и движение по Новому мосту через реку Днепр было торжественно открыто. Кстати, на следующий, 2026 год, Новому мосту исполняется 60 лет! Но я хочу немного уточнить, благодаря этой достоверной, "живой" фотографии, немного другие данные, которые с 03.11.2016 года ,с 50-летия моста, распространены в сети и новостных ресурсах нашего Города. Смотрим на фото, и видим 24 полностью груженых автомобиля ТАТРА - 138. И рядом 24 водителя. И 25-я ТАТРА подъезжает к группе автомобилей. Итого, 25 груженых машин. И также можно хорошо рассмотреть руководство, которое было в момент испытания на мосту. Я уверен, вы узнаете этих людей. 👍 25 грузовых автомобиля. Откуда в 2016 году взялась цифра - 9 грузовых автомобилей ТАТРА, я не знаю. Для такого крепкого и надёжного моста, как наш Новый мост, это, конечно, не столь важно, 9, или 29, уверен на сто процентов, с таким качеством, и мастерством, как его строили, он выдержал бы и 59 груженых ТАТР. Но факт остаётся фактом, мост испытывало не 9, а 25 автомобилей ТАТРА - 138. 👍 фото из личного электронного архива В.А.


Коментарі: 0 | Залишити коментар


Детская Железная Дорога. 81 зимний сезон

04.02.2025 17:20

Мой Родной Днепр. История нашего Города Детская Железная Дорога в Днепре. Открытие ДЖД в 1936 году, и открытие 81-го сезона в 2024 году. Совсем краткая История создания ДЖД : Инициаторами создания Детской Дороги были комсомольцы ДПРЗ в 1935 году. И уже весной 1936 года молодежь города на субботниках начала строительство Дороги. Подробно рассказывать не буду,но в июле 1936 года было Торжественное открытие Малой Детской Железной Дороги. И на момент открытия Детская Дорога была оснащена ни чуть не хуже "взрослой" магистрали. А вообще,длина Дороги - 2 км. Было две ЖД станции,одно ДЕПО,два тоннеля и ЖД переезд.Были паровозы : ЮП-3-01 , и ЮП-4-95 (серии 159). Сейчас жд станция осталась одна,и депо также нет. Подвижной состав : тепловозы ТУ 2-134 , и ТУ2-172. На видео увидим работу ДЖД сегодня. фото : архив ДЖД,и из сети. видео : Hans Kalinin.


Коментарі: 0 | Залишити коментар


Мой Родной Город

04.02.2025 17:13

Вот так выглядел кинотеатр "Родина" в 1959 году


Коментарі: 0 | Залишити коментар


Усього 3. Попередня cторінка | Сторінка 1 з 1 | Наступна сторінка
Мій gorod.dp.ua:
copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті