Фирма производитель существует 10 лет на рынке. Разработала и запотентовала запчасть к автомобилям. За последний год, путем поэтапного изменения производимой детали, добилась высокого качества и вышла на внешний рынок (Россия, Германия, Молдова и ...). Однако первые образцы, проданные в Украине, сыграли отрицательно на отношение к товару т.к. были не совершенны. Это отношение сохраняется и сейчас, не смотря на то, что продукт стал очень высокого качества. Как поднять лояльность бренда на родине?
Александр, 11.1.2008 | ID: 1654 | Раздел:
Маркетинг
Из информации, которую Вы предоставили, можем только посоветовать провести акцию обмена запчастей старого образца на новые.Одновременно подкрепить серией PR-статей в профильной прессе. Для более детального ответа, пожалуйста, укажите что это за деталь, к каким автомобилям она подходит, ее ценовая категория, наличие на рынке альтернатив и их доступность, кто является Вашим непосредственным клиентом: СТО, автомагазины, конечный потребитель.