Посоветуйте пожалуйста методы продвижения программного обеспечения, которое предназначено для автоматизации предприятий, торговли, учета (кроме интернета). Как переубедить потенциальных клиентов, что наш продукт ничем не уступает именитым конкурентам, а даже и в чем-то лучше.
Кирилл, 12.3.2008 | ID: 2476 | Розділ:
Маркетінг
Здравствуйте, Кирилл.
Принимая как данность, что программная часть не вызывает нареканий, она
совместима с другим ПО, уже существующим на рынке, а его цена
конкурентоспособна, обратим Ваше внимание на следующие элементы, повышающие
доверие клиента:
- пользовательский интерфейс - если Вашим продуктом должно быть удобно
пользоваться, размещение кнопок должно быть логичным, пиктограммы хорошо
читаемыми и интуитивно понятными. Идеальный вариант - возможность
индивидуальной пользовательской настройки;
- упаковка. Даже если Вы представляете OEM версию продукта, подходить к ее
оформлению следует не менее тщательно, чем бокс;
- документация должна быть просто и понятно написанной и качественно
изданной;
- предлагайте сопровождение, горячую линию, возможность доработки отдельных
модулей под нужды клиента - даже если клиент не воспользуется этими
предложениями, это внушит ему уверенность в Ваших серьезных намерениях;
- предлагайте комплексные решения;
- смените дизайн сайта. Точнее, разработайте сайт, который станет достойной
визитной картой Вашей компании.
На наш взгляд для успешной реализации специфического програмного продукта необходимы:
- определить список потенциальных клиентов, конкретных людей, отвечающих за внедрение ПО на предприятиях;
- интересная DM-рассылка;
- личные продажи;
- грамотная и убедительная презентация;
- пример успешного внедрения;
- если ваш продукт действительно в чем-то лучше продуктов конкурентов,
то убедите в этом потенциальных клиентов, покажите КОНКРЕТНЫЕ ВЫГОДЫ ваших решений
для клиентов.