Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Сб, 29 червня 2024
09:21

Юридичні консультації


5 августа сдала мобильный телефон на гарантийный ремонт в сервисную службу по Комсомольской 12-А.Там телефон приняли, через неделю сказали, что это заводской брак, у них нет такой детали и телефон отправляют в Киев.29 августа привезли его назад в сервисный центр и сказали мне подойти. Ответ из Киева: ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ. АППАРАТ ДО ПРИХОДА В НАШ СЦ ПОДВЕРГАЛСЯ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОМУ РЕМОНТУ.СРЕЗАНЫЧАСТИ ЭКРАНА ЛОГИЧЕСКОЙ ЧАСТИ,ПРОПАЙКА МИКРОСХЕМЫ. Ответ меня просто шокировал потому, что этого не было 100%. Да и зачем что-то делать несанкционированно с телефоном, находящимся на гарантии. Как добиться правды?

галина, 2.9.2008 | ID: 4009 | Розділ: Права споживача
Чтобы доказать, что аппарат не подвергался несанкционированному ремонту необходима провести экспертизу, на рассмотрение которой поставить вопрос о том в какое время были произведены указанные изменения в телефоне. Кроме того, обратите внимание на гарантийный талон и сертификат качества, прилагаемые к телефону, сверьте серийные номера. Возможно, Вам продали фальсифицированную продукцию.

С уважением, Юридическая компания «Гаранта» www.garanta.com.ua 788-70-20
copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті