Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Сб, 29 червня 2024
09:58

Компьютерная техника и расходные материалы


Добрый день. 2 года назад купил себе безпроводной комплект Genius (Мышка + клавиатура). Из-за механического повреждения мышки ( упала со стола) она перестала работать. Гарантия на мой коплект заканчиваеться через 2 недели. Подскажите, пожалуйста: 1) должен ли сервисный центр взять на ремонт мою мышку? 2) К кому мне сразу обращаться с гарантийным талоном: В магазин, или в сервисный центр? 3) Мне надо подходить со всем комплектом (клавиатурой, проводами, упаковкой), или достаточно взять мышку и гарантийный талон? Спасибо.

Дмитрий, 4.6.2009 | ID: 5883 | Розділ: Компьютерная техника
Здравствуйте, Дмитрий.

Вы можете обратиться в сервисный центр,который обслуживает магазин в котором Вы преобритали комплект. Далее инженеры протестируют изделие, если они не обнаружат механические повреждения,то комплект обслужат по гарантии, если механические повреждения будут заметны,то Сервисный центр вправе Вам отказать. Принести нужно весь комплект.

С уважением, администратор сайта KRAMNICA.dp.ua
copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті