Здраствуйте...
Я по-поводу принтера...
Купила Samsung ML-1641...Картридж - MLT-108 Series(E)
Я его перезаправила...А мне программа пишет всё равно,что тонер закончился...
Что делать???Говорят там надо вытащить чип,или обнулить счётчики...
А принтер на гарантии ещё более 2-х лет должен быть...Как быть? Можно ли эту процедуру самим сделать?Чтобы не везти в сервисный центр? Заранее спасибо!
Яна Алексеевна, 3.10.2009 | ID: 6705 | Розділ:
Комплектующие и периферия
Добрый день. Если сообщение «Нет тонера» - это единственная неприятность, а в остальном принтер работает нормально, я не вижу причин для беспокойства. Я на своем лазерном принтере сам меняю тонер, и мне он тоже сообщают что, «Нет тонера». Действительно, нужно обнулять счетчик. Но занятие это не очень простое для неопытного пользователя. Тем более на многих принтерах стоят скрытые датчики вскрытия корпуса. А это уже напрямую связано с гарантийным обслуживанием. И если вас так уж беспокоит горящий красный светодиод, вместо зеленого - тогда прямой путь в сервис-центр. Если принтер у вас, как вы пишете, на гарантии, то и менять картридж, по большому счету, вам должны были именно в сервис - центре.
информационный форум и журнал «Что Это?»
www.chtoeto.com.ua