Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Чт, 21 января 2021
13:17

КОММУНАЛЬНЫЕ И АВАРИЙНЫЕ СЛУЖБЫ

11.12.2020

Как Управляющая компания КОД борется с системными проблемами отопительного сезона в Днепре

Управляющая компания КОД Днепр: Котельные подают тепло ко входу в дом, что внутри дома – проблемы жильцов и обслуживающих компаний

Месяц назад в Днепре стартовал новый отопительный сезон. О том, с какими проблемами столкнулись при запуске отопления в Индустриальном и Соборном районах, газете «Горожанин» рассказал руководитель управляющей компании «КОД» Максим Дегтяренко.

— Мы, как Управляющая компания КОД, обслуживаем дома в двух районах Днепра — Индустриальном и Соборном. В общей сложности это 574 дома. Готовиться к отопительному сезону мы начали сразу же, как только закончился предыдущий. У нас накопились жалобы на некачественное отопление, мы все их внимательно изучили и при подготовке к новому сезону все это учли. В частности, промывали системы, ремонтировали сети. В первую очередь уделяли внимание домам, по которым были жалобы и обращения, — рассказывает Максим.
В большинстве домов, где людям приходилось мерзнуть в прошлом году, в этом — ситуация изменилась. Спасла промывка труб.
— Так исторически и технически сложилось, что в ряде домов в Днепре значительно холоднее, чем во всех остальных. К примеру, это высотки, расположенные в конце жилмассива Победа, в переулке Добровольцев. Дома находятся далековато от котельной и бойлерной. Отопление там проблематично запускалось всегда. Этот год исключением не стал. Мы промыли в домах систему, отремонтировали трубы, но проблемы все равно были. Самая массовая — завоздушивание системы отопления.
Еще одна проблема, с которой столкнулась в новом сезоне Управляющая компания КОД, – жители последних этажей, которые являются «хозяевами» кранов для спуска воды в батареях.
— Есть масса обращений на квартиры с индивидуальной системой отопления. Жильцы категорически отказываются выпускать воздух. При том, что они подписывали соглашение, согласовывали проект.
Летом, когда проводятся подготовительные работы к отопительному сезону, некоторые жильцы, пользуясь тем, что вода в системе отсутствует, срезают батареи и устанавливают новые. Управляющую компанию и тепловиков они об этом не уведомляют.
В случае, если люди хотят заменить батареи в квартире, установить дополнительные батареи или же срезать полотенце-сушитель, Максим Дегтяренко настоятельно рекомендует до проведения работ обратиться в управляющую компанию КОД.
— У нас есть список, кто что меняет или устанавливает. И перед тем как включают отопление, наши сотрудники обходят все эти квартиры, проверяют, всё ли там в порядке.
В целом, несмотря на ряд проблем, с которыми пришлось столкнуться, отопительный сезон, по словам Максима Дегтяренко, стартовал нормально.
Жители Днепра, дома которых обслуживает Управляющая компания «КОД», по вопросам отопления могут обращаться как на горячую линию городского совета, так и напрямую в «КОД». Телефоны компании: (095) 567-71-00 и (068) 567-71-00.
Источник - http://surl.li/hxzw

copyright © gorod.dp.ua, ООО Сегодня Мультимедиа
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте