Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Ср, 18 грудня 2024
16:25

Иван Иванович Ступак

Почему, в Донецке - родине партии регионов, дороги в отличнейшем состоянии, развитие электротранспорта на самом высоком уровне (по днепропетровским меркам - когда трамваи/троллейбусы по любому маршруту ходят с интервалом 4-6мин), по центральной улице Артема прекращено движение любых маршруток - только крупный пассажирский транспорт. Откуда Донецк берет деньги на закупку городских автобусов большой вместимости (их количество в Донецке просто до неприличия высоко), и почему всего этого я не наблюдаю в Днепре? В котором вся власть фактически всегда принадлежала партии регионов. Что вам мешает перенять опыт соседнего Донецка, и навести подобный порядок с дорогами, транспортом у нас в Днепре? Спасибо. надеюсь увидеть ответ. (Саша)
28.4.2010 | ID: 2141
Ответ:
К сожалению, в Днепропетровске ранее отсутствовало справедливое распределение средств между городским и государственным бюджетом. В прошлом году по объему изъятий в бюджет город занял второе место, перечислив в государственный бюджет почти 270 млн.! Для сравнения, сумма изъятий из харьковского городского бюджета составила всего 13 млн. грн., а намного более доходный одесский бюджет в минувшем году оказался вообще дотационным.

Областная и городская власть были не в состоянии консолидировано отстаивать интересы города. В результате мы получили бюджет латания дыр, а не развития. Сейчас, благодаря активной патриотической позиции губернатора А.Ю. Вилкула , практике пагубных для городского хозяйства изъятий положен конец. Отчисления сокращены на 56%, т.е город получил дополнительно почти 160 млн гривен для решения неотложных проблем. В том числе на решение проблем транспорта и ремонта дорог.

Сокращение троллейбусныхи трамвайных маршрутов противоречит европейской практике, вредит экологии. Сегодня в Днепроептровске осталось осталось всего лишь 85 троллейбусов и 148. В тоже время маршруток насчитывается аж 2425 ! О четком графике движения в такой ситуации вообще говорить не приходится. Но все проблемы нашего города не столько от «засилия» маршруток, сколько от отсутствия системного подхода в руководстве городским хозяйством. Недавние кадровые изменения в горсовете, которые мы инициировали, я уверен, пойдут на пользу городу. Безотвественность и безрезультатитивность должны уйти в прошлое. У нас есть четкое понимание узких мест в городском хозяйстве и системный, профессиональный подход к решению городских проблем.

copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті