Об этом сообщили в отделе по организации работы с обращениями граждан Днепропетровского городского совета.
Больше всего - 16% обращений получено от жителей Бабушкинского района, 14% - АНД района, 5,5% - Самарского района. В отделе отмечают, что почти половина всех обращений от пенсионеров.
55% обращений касались коммунальных вопросов, при этом, на 35% уменьшилось количество запросов по накрытию колодцев, на 21% - ремонту водостоков, на 60% - ремонту дорожного покрытия, на 33% - вывозу мусора, на 40% - водоснабжение, на 4 % -теплоснабжение. В то же время на 41% увеличилось количество обращений по вопросам электроснабжения, на 50% - газоснабжения.
В отделе сообщают, что в этом году горожане стали вдвое больше обращаться по вопросам социальной защиты населения, на сегодняшний день количество запросов достигло 28%. В основном днепропетровцев беспокоило предоставления материальной помощи, получение социальных выплат, субсидий, назначение и перерасчет пенсий.
В отделе по организации работы с обращениями граждан отмечают, что обращаться к руководителям горсовета можно как письменно так и во время личных приемов. График личных приемов руководителей размещен в отделе приема граждан и на официальном сайте городского совета.
С начала года было проведено 27 личных приемов руководства городского совета, на которых было принято 332 днепропетровца, отмечают в отделе.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |