Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 08 ноября 2024
22:24

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Кто лишил Днепропетровск новых троллейбусов

Кто лишил Днепропетровск новых троллейбусов
Чуть более месяца понадобилось Антимонопольному комитету, чтобы отменить результаты тендера на закупку 10 троллейбусов, проведенного 16 апреля коммунальным предприятием «Днепропетровский электротранспорт».

Напомним, что победу в этом тендере одержало днепропетровское ООО «Дуотранс», предложив городу за 32,97 млн. грн. — 10 троллейбусов Т-103 «Днипро», собранных на «Южмаше».

По информации zabeba.li, еще в апреле, по горячим следам, жалобу на результаты тендера подал еще один участник конкурса — дочернее предприятие «Автосборочный завод № 1» ПАО «Автомобильная компания «Богдан Моторс» (АСЗ № 1).

Бывший Луцкий автомобильный завод ЛуАЗ предложил тогда Днепропетровску 10 своих троллейбусов Т701-17 за 39,52 млн. грн., но проиграл и начал писать жалобы, с требованием, отменить решение об акцепте предложений участников апрельского тендера и провести повторную оценку конкурсных предложений.

В конце мая жалоба АСЗ № 1 была удовлетворена. Хотя информация об этом на сайте АМКУ появилась только 11 июня.

Троллейбусы Т701-17 производства АСЗ № 1 комплектуются чешскими тяговыми электродвигателями и системами управления, отечественной и немецкой гидравликой и рулевым управлением, немецкими системами привода и подвески. Вместимость таких троллейбусов 105 человек. В салоне может монтироваться от 34 до 45 сидячих мест.

Троллейбус Т-103 «Днипро», изготовленный на «Южмаше» по заказу ООО «Дуотранс» имеет вместимость 100 мест, в том числе 25 — сидячих. Изготавливается в кузове МАЗ Т-103. Фактически это продукт крупноузловой сборки троллейбуса Минского автозавода.

Директор КП «Днепропетровский электротранспорт» Владимир Легкий говорит, что предприятие не получало официального уведомления от АМКУ с требованием отменить результаты тендера. Но как только письмо из Антимонопольного комитета придет на предприятие, это будет сделано.

Ну, а дальше днепропетровские коммунальщики, наверное, пойдут в суд. Претензии к ним дочернего предприятия корпорации «Богдан» они считают надуманными.

Для участия в тендере ООО «Дуотранс» предоставило сертификаты только на опытную партию из двух троллейбусов. Хотя «Южмаш» владеет таким сертификатом на 100 единиц техники. По условиям конкурса, поставка каждого троллейбуса должна сопровождаться выдачей отдельного сертификата. Но АМКУ в споре производителей занял позицию АСЗ № 1.

И все идет к тому, что уже скоро Днепропетровску придется познакомиться с продукцией «Богдана».
Нельзя не отметить, что одним из основателей корпорации «Богдан» в 2005 году и ее основным владельцем до 2013 года был Петр Порошенко. Однако, затем нынешний президент вышел из состава акционеров «Богдана», передав 100% акций корпорации ее топ-менеджеру Олегу Гладковскому (Свинарчуку), в обмен на принадлежавшие ему миноритарные доли в Roshen и других совместных бизнесах.

Впрочем, у многих корпорация «Богдан» до сих пор ассоциируется с Петром Порошенко. Свидетельством тому стал резкий рост почти на 50% акций автомобилестроительного холдинга в 2014 году после информации о победе Петра Порошенко на президентских выборах.

Жизнь показала, что выход из состава корпорации «Богдан» был правильным решением. Сейчас автомобилестроительный бизнес в Украине находится в загоне. Покупательная способность населения падает, а вместе с ним и производство автомобилей.

Производство же троллейбусов практически полностью зависит от благосклонности муниципалитетов, которые являются основными заказчиками этой продукции. Но конкуренция на этом рынке высока. В днепропетровском тендере на поставку 10 троллейбусов участвовало аж 5 компаний. Поэтому едва ли не каждый конкурс на поставку коммунального транспорта сопровождается жалобами и судебными тяжбами.

Вот и конкурс, проведенный в апреле КП «Днепропетровский электротранспорт», не стал исключением. И все идет к тому, что уже скоро Днепропетровску придется познакомиться с продукцией «Богдана».

В нынешнем году Днепропетровск собирается приобрести 20 новых троллейбусов.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Идиоты  (16.06.15 09:15): Как и всё в нашей ХОХЛЯНДИИ!!! Не могут поделить каких-то 10 троллейбусов...ПОЗОРИЩЕ!!! Что такое 10 шт. для огромного города.На улицах города и так не видно троллейбусов.Где и как они ходят??? Для нормальной работы общественного транпорта нужен не один десяток троллейбусов!!! Ответить | С цитатой
777  (16.06.15 00:07): я сталкивался с ремонтом рамы богдана, вы даже представить себе не можете на чем вас возят, этот автобус вообще нужно запретить для перевозки пассажиров, боюсь представить что там за троллейбусы будут. закупать нужно юмз, там хоть рамная конструкция кузова. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
trans  (15.06.15 22:19): По сравнению с Богданом или ЛАЗом 103-й МАЗ - старые дрова. Еще после тендера не понимал, почему город не хочет приобретать современный транспорт. Ответить | С цитатой
Саша  (15.06.15 22:10): "И все идет к тому, что уже скоро Днепропетровску придется познакомиться с продукцией «Богдана»"

Что значит "придется"? Богдан выпускает современные троллы, в отличии от "ЮМЗовских" МАЗов которые в самой Беларуси заменены на более современные. Симферополь перешел на Богданы года 4 назад, Киев тоже года 4 закупает Богданы. Троллы тихоходные, не свистят при торможении, низкопольные по всему салону. Еще и цена ниже ...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Карина  (15.06.15 22:03): За возрождение ЮМЗ и упразднение антимонопольного комитета! Ответить | С цитатой
гражданин  (15.06.15 21:41): Очередной чиновничий *** бабла , все тендеры за откаты , достали уже !!! Ответить | С цитатой
Карина  (15.06.15 21:19): Вот бездельники!!! АМКУ надо ликвидировать! Монополию на производство троллейбусов отдать ЮМЗ!!! Украинские троллейбусы - это прерогатива Южмаша. Богдан облажался с троллейбусами в польском Люблине, а ЛАЗ - в болгарском Пазарджике (там девушку убило током). ДНЕПРОПЕТРОВСКУ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДНЕПРОПЕТРОВСКИЕ "ДНИПРО 103Т" ПРОЗИВОДСТВА ЮЖМАШ. АМКУ - ЭТО ВОРЫ И ЖУЛИКИ!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Лекарь  (15.06.15 19:47): Тендер по ОДНОМУ критерию - цена, полный идиотизм !
Качество как учитывается ?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
стоик  (15.06.15 19:36): Обратите внимание на логотип "Богдана"! Стилизованое ВСЕ ВИДЕЩЕЕ ОКО Вам о чем нибудь намекает? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Лекарь  (15.06.15 16:50): Говорили что в МАЗе-Днепре кондиционер есть. А чего-то не чувствуется.
Так может без кондёра надо покупать, лишь бы ездил.
Зачем платить за то ,что не работает?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте