Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 18 декабря 2024
19:46

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Начальник управления жилищного хозяйства Горсовета: о тарифах, счетчиках и... котах

Начальник управления жилищного хозяйства Горсовета: о тарифах, счетчиках и... котах
Быть начальником управления жилищного хозяйства миллионного города — непростая работа. Приходится отвечать на вопросы о реформировании ЖКХ. Реагировать на претензии к ЖЭКам. Обещать починить лифты и даже думать о том, что делать с кричащей группой кошек в подвале. Но Михаил Лысенко с этими задачами справился на ура.

12 июня в течение часа на прямой линии «Зори» Михаил Александрович давал советы нашим читателям и записывал их контакты, чтобы в будущем проконтролировать решение вопроса.

Элитный тариф в неэлитном районе

— Добрый день, звонит жительница жилмассива Северный в Днепропетровске. Меня зовут Татьяна Ильинична. Наверное, вам известны проблемы с тарифами на воду на Северном. Наши тарифы — самые высокие в Украине: почти 25 гривен за кубометр воды. Такие установила Приднепровская железная дорога. Хотя район у нас не элитный. Живут здесь железнодорожники, простые рабочие…

— Я семь лет руководил крупным водоканалом на территории АР Крым. Сейчас обещают, что проведут переговоры и снизят тариф на воду. Это чушь. Никогда не слышал, чтобы НКРЭ отменяла свое постановление и снижала тарифы. Если они скажут, что где-то ошиблись и не так посчитали, автоматически подпадают под уголовную ответственность.

Есть вариант решения: железная дорога передает на баланс водоканала все свои сети, узлы и водозаборники. Но тогда по закону они должны принять долевое участие в размере 25 процентов. Мы вели с ними переговоры. Но они всячески пытаются уйти от этой проблемы, мотивируя тем, что денег у них нет. Сейчас Анатолий Крупский, первый заместитель мэра, поехал вести переговоры по тарифам. Он попросил, чтобы они дали гарантийное письмо, что выполнят свое долевое участие в течение десяти лет.

— А сейчас как быть нашим пенсионерам и работягам? За май часть из них отказалась платить. Другие заплатили по старым тарифам.

— Следите за новостями, мы постараемся решить вопрос в течение 7—10 дней.

О реформировании и дорогах

— Вас беспокоит Батумская, 30. Хотим, чтобы вы нас проконсультировали. ЖЭК реформируется. Кому платить за коммунальные услуги?

— Как вы платили раньше. Платежи у вас шли через единый расчетный центр (ЕРЦ). И счет вам выставляет ЕРЦ. Двух квитанций не будет. Реквизиты остаются теми же. Вы как платили, так и продолжаете платить. Оплата идет через единый центр платежей. Он находится в Днепропетровске. Это государственная организация. Ваши деньги никуда не пропадут.

— А если что-то нужно отремонтировать, куда обращаться?

— В Индустриальном районе — в Жилсервис-12. Находится на улице Осенней, как и раньше.

— Еще один вопрос. Вы не можете нам помочь заасфальтировать дворовую дорожку?

— Асфальтированием дворовых дорог занимается департамент капитального строительства. В этом году у них выделено 25 миллионов гривен. Они сейчас выполняют ремонт центральных дорог. Когда закончат с проезжей частью в городе, будут возвращаться к межквартальным проездам и смотреть, где и что отремонтировать.

— Но у нас такая дорожка… 53 года живем, ни разу не ремонтировали.

— Я вас прекрасно понимаю. Сам живу на Красном Камне в таком дворе, куда скорая помощь зимой не может заехать. И по два с половиной месяца не вывозится мусор, потому что мусоровоз не может туда заехать. Масштабный ремонт внутриквартальных дорог у нас планируется в следующем году.

Готовь сани летом

— Здравствуйте, беспокоит Андрей из Днепропетровска. Скажите, а что сейчас делается по подготовке к зиме?

— Составили планы по промывке сетей теплоснабжения. К работам приступают с 15 июня. В каком районе проживаете?

— В Бабушкинском.

— Этому району в 2015-м уделят больше всего внимания, потому что в прошлом году он не был в приоритете по промывке сетей. В этом году хотим выполнить промывку сетей всех зданий. Не обещаем, что заменят теплоизоляцию на трубах или установят теплосчетчики, но промывка систем отопления будет обязательно.

— А вот по теплосчетчикам вопрос. Живем в двухкомнатной квартире. А оплата — за 500 гривен…

— Это она зашкаливала до этого. Осенью тарифы будут выше. Сейчас решаем вопрос по теплосчетчикам. Либо это будут субвенции из городского бюджета, либо из областного, либо установим счетчики за счет энергопоставляющих компаний, которые будут брать на это кредиты. Сейчас проводим переговоры о том, кто будет балансодержателем существующих теплосчетчиков. Теплосети не хотят их брать на баланс. Потому что тогда нужно будет проводить поверку, за которую они не смогут брать деньги.

Решается вопрос о том, чтобы все существующие теплосчетчики управление жилищного хозяйства взяло себе на баланс. Тогда их ежегодная поверка будет оплачиваться за государственные средства. До середины июля эту проблему решим. Но говорю вам сразу: за год все счетчики никто не поставит. Дай Бог, если успеем к следующему отопительному сезону.

Через воду и железные трубы

— Звоню из Желтых Вод. Меня зовут Валентина Анатольевна Гордиенко. Говорят, реформы призваны улучшить жизнь людям. А получается наоборот. В январе 2015 года я, инвалид, приезжаю из больницы, а у меня прорвалась канализация и течет из нее горячая вода. Потому что когда зимой экономили, то горячую воду после использования сбрасывали в канализацию. Труба не выдержала — треснула. ЖЭК трубы менял уже два раза, так как ситуация повторяется. И трубы уже не чугунные, а железные стоят. От них идут испарения. И полгода я этим дышу. Обратилась в ЖЭК: спрашиваю, когда же сделают?

— Так вам выполнили аварийный ремонт?

— Выполнили. Но…

— Я руковожу жилищным управлением Днепропетровска. Но передам начальнику областного управления вашу информацию. Уверен: вам помогут.

Про перерасчет услуг

— Я жительница Левобережного-2. Год назад нас передали на баланс Жилсервиса-9. Раньше ЖЭК все время делал нам перерасчет услуг — платили на 25—30 гривен меньше. Жилсервис обещал сделать перерасчет в конце года. Уже июнь, а перерасчета все нет. Куда нам обращаться?

— Пожурю в очередной раз, наверное, в последний, руководителя Жилсервиса-9 Бурчака. Если подобное повторится, его ждет увольнение с работы. На него и руководителя Жилсервиса Бабушкинского района больше всего жалоб. Скажите ваш адрес и телефон, вопрос решим.

— Есть еще вопрос о работе дворников. Их наняли много, жилетки купили. Но они кучкуются, курят, уборкой не занимаются. За что тогда такая большая сумма к оплате?

— Подорожали все коммунальные услуги, кроме квартплаты. Не даю этот тариф повысить ни на копейку.

— Меня зовут Виктор. Наш дом на улице Запорожское шоссе, 48 обслуживает Жилсервис-2. Раньше мы обслуживались в КЖРЭП Бабушкинского района. У нас осталась переплата 470 гривен. При обращении в Жилсервис-2 с просьбой о взаимозачете мне отказали.

— Скажите ваш адрес и фамилию, проблему решим. Перерасчет сделают в течение 1—2 дней.

Когда достали коты в подвале

— У нас в подвале живут коты. Мы все время пытались их выгнать, не получается. Обращались в ЖЭК, но не реагируют.

— Есть коммунальное предприятие по обращению с бродячими животными. Но они занимаются исключительно собаками. Много котиков?

— Дело в том, что они размножаются.

— Дайте мне ваш адрес и телефон, я передам информацию. На вашем месте я бы собрал этих котиков, стерилизовал и выпустил бы обратно в подвал. Ловить котов никто не будет. Тем более, ситуация с крысами катастрофическая.

Как защитить лифты

— Я живу на Тополе, в 48 доме по Запорожскому шоссе. Лифты работают плохо во всех блоках. В четвертом уже долгое время не работают оба лифта. Лифтеры приходят, только если позвонить депутатам горсовета… Или приходят и вымогают деньги. А в доме напротив, по адресу: Тополь-1, 8, проживает пенсионерка-инвалид Антонина Александровна Резник. Она живет на втором этаже, но ее постоянно пытаются заставить платить за лифт. Разве нужно это делать жителям второго этажа?

— В вашем четвертом подъезде по адресу: Запорожское шоссе, 48 до конца месяца выполнят ремонт грузового лифта. По пенсионерке ситуация такова: либо лифт вообще отключат на второй этаж, если это будет коллективное решение жильцов, либо придется платить. Я позвоню директору Лифтремонта. Они встретятся с жильцами и решат проблему. Скажите мне адрес и телефон женщины.

— Была инициатива поставить сигнализацию в лифтах. Реализуется ли она?

— По моей просьбе Игорь Коломойский выделил нам субвенцию 30 миллионов гривен. Но депутаты областного совета не дали добро. Сейчас будем проводить переговоры с Интернет-провайдерами. В подъездах «махновщина»… Тысячи проводов — и не знаешь, куда их девать. Хочу их всех загнать в машинное отделение лифта. Разместим их провода там бесплатно, а на сигнализацию — пусть скидываются.

Если в подвале вода

— Меня зовут Анна. Живу на левом берегу, Клочко-6. В подвале постоянно вода. Скорее всего, нужно менять канализационные трубы. Куда нам обращаться?

— Вы уже обратились ко мне. Дайте ваш адрес, телефон и фамилию. У нас есть такая проблема на Тополе. Там подтопление грунтовыми водами. У вас тоже грунтовые воды?

— Скорее всего, трубы.

— Как давно вас затапливает?

— Уже несколько лет.

— Я передам начальнику аварийной службы. Завтра выйдут и разберутся.

О кооперативном доме и счетчиках

— Вас беспокоят из поселка Юбилейный Днепропетровского района. Я проживаю в кооперативном доме. Ремонт в подъезде делаем за свои деньги. Очень часто ломается лифт, тоже сами ремонтируем. А есть ли у вас программа помощи кооперативным домам?

— Нет. Мы не можем тратить коммунальные средства на кооперативные дома.

— Есть еще вопрос о газовых счетчиках. Когда их установят?

— Их бесплатно поставят всем за счет Днепрогаза. Спешить не нужно. Они составят график, по которому установят их всем на протяжении 2015—2016 годов.

— По счетчикам воды тоже будут изменения?

— Мы провели переговоры с водоканалом и включили в тариф поверку счетчиков. Раз в четыре года специалист с определенной установкой приезжает к вам домой. Не снимая водомер, на месте проводит его поверку и выписывает акт. Теперь вам не надо самостоятельно снимать счетчик и отвозить в лабораторию. Постановление вступит в силу с 1 августа.

Gorod.dp.ua на Facebook.


дина  (27.10.17 12:53): у нас на ул.массаковского12 аварийный 2-х этажный дом а за квадратный метр повысили оплату больше чем за дом 3-этажный который после кап.ремонта .где справедливость дом никогда жэк не обслуживал. балки перекрытия перегнили дом сырой зато кварплату повысили. Ответить | С цитатой
Любовь  (16.12.16 12:19): Электросеть.: счётчики в подъезде закрыты на замок, показания не пишут уже 3 месяца, присылают счёт на оплату по среднему, но у меня там идёт ремонт, никто не живёт, на каком основании я должна платить за 200 квт? Звоню на эту долбаную горячую линию, опять часы жду оператора и слышу отфутбол:"Хорошо, мы скажем чтоб у Вас сняли показания счётчиков", выходит, чтоб заплатить за свет, нужно висеть часами на гор линиях и клянчить показания счётчика (ул. Совхъозная 60/1) тел.0678907339 Ответить | С цитатой
Любовь  (16.12.16 12:18): Электросеть.: счётчики в подъезде закрыты на замок, показания не пишут уже 3 месяца, присылают счёт на оплату по среднему, но у меня там идёт ремонт, никто не живёт, на каком основании я должна платить за 200 квт? Звоню на эту долбаную горячую линию, опять часы жду оператора и слышу отфутбол:"Хорошо, мы скажем чтоб у Вас сняли показания счётчиков", выходит, чтоб заплатить за свет, нужно висеть часами на гор линиях и клянчить показания счётчика (ул. Совхъозная 60/1) тел.0678907339 Ответить | С цитатой
Любовь  (16.12.16 12:14): Начну с главной проблемы:после того, как посокращали специалистов в сфере обслуживания и заменили их на "горячие линии", то невозможно стало решить ни один пустяшный вопрос,
Укртелеком: телефон (056)7242621 по ул. Иркутской,145 Гладкий Г.Г. не работает с 31.01.16г., а счета на оплату идут.Звоню на гарячую линию 0 800506508 (ждать соединения с оператором нужно не менее 40 мин, я не преувеличиваю, не верите, позвоните сами) и слышу всякую всячину, через 15 мин вытягивания клещами вразумительного ответа слышу:"мы не должны вам звонить для проверки связи, а вы нам должны звонить каждую неделю 2 раза!", то есть каждую неделю я должна часами слушать собачий вальс, чтоб до кого-то дошло, что у меня не раб телефон.
Ответить | С цитатой
Татьяна  (23.12.15 22:52): Добрый день. Хочу спросить по поводу этих "жилсервис-контор" У нас участок № 2, Жовтневый район. Написали заявление о предоставлении калькуляции, оказанных услуг за период с 1.01 14 по 1.10.15.Получили"отписку" с перечнем оказанных услуг (часть из которых не была оказана), зато за Вашей подписью, г-н Лысенко. Может в этих конторах не знают что такое калькуляция? А может думают, что мы не знаем? Зато не забыли указать задолженность жильцов за все время существования ЖЭК №10 и конторы Жилсервис вместе. Как же получить эту самую калькуляцию??? Ответить | С цитатой
Виктория  (22.12.15 18:07): Добрый день!по адресу комбрига петрова 2 ,уже вторую неделю не исправлен лифт.Дозвониться в жкх не возможно, а если удалось, то выслушиваем массу недовольствия ,помогите пожалуйста в сложившейся ситуации Ответить | С цитатой
Татьяна  (20.10.15 15:10): Ой, чтобы хорошего здесь не говорили - не верьте! Ничего не изменилось к лучшему. Наши чиновники просто уже разучились сопереживать и сочувствовать простым людям. А в пример хочу рассказать свою историю.
Я проживаю по ул.Запорожское шоссе, дом 60, блок №3. Уже 24 года у нас не работает грузопассажирский лифт и, как вы понимаете, вся нагрузка легла на пассажирский. Последние 12 лет он ну очень плохо работает, причем сказать это, значит просто сделать нашему лифту незаслуженный комплимент, ведь работой это никак не назвать. Три дня в среднем он работает – сломался (1 день), техники приходят только на следующий день (2 день), даже если поломка произошла в первой половине дня, выясняют причину поломки, обозначивают цену за новую деталь. Вечером в подъезде собираем деньги с жильцов. На 3 день покупаем нужную деталь, на следующий день (4 день) техники ремонтируют и запускают лифт. А через 3-4 дня все повторяется заново. На наши просьбы отремонтировать лучше, ну чтобы не ломался так часто
Ответить | С цитатой
Скептик  (23.06.15 12:30): По поводу котиков в подвале. Совет отловить совместными стараниями дома, скинуться и простерилить, довольно рационален. Конечно, надо учитывать и восстановительный период после стерилизации для животного. Но в каждом доме, если не в каждом подъезде, всегда находится очень сердобольная личность, которая может согласиться опекать котеек в этот период. Это недолго - до недели. Затем, пусть котейки живут себе в подвале, и крыс едят. Но только одно но. Чтобы котейки за крысами охотились, надо, чтоб ... (в этом месте шквал непечатного слова) те сердобольные личности не тратили "последние крохи своей пенсии" на АТБшную дрянь вроде вискаса, и не кормили этой дрянью на улице котов. Потому что потом, кошаки никакую другую дрянь НЕ ЕДЯТ. В том числе крыс. А в подвалах, по крайней мере на Тополях, крыс до хрена. Думаете, мелочь? Эта мелочь лазит в том числе и через песочницы где поутру годовасики копаются. Делайте выводы, а не орите про "гадких котиков", которые имеют дерзость в подвалах жить. Ответить | С цитатой
гуляю  (23.06.15 10:39): = Михаил Лысенко с этими задачами справился на ура.= с КАКИМИ?
ответы уклончивые, не совсем правдивые. так с чем справился? очередная галочка пообщался с люмпенами. Сам ничего не понимаю, а они тем более- в ЭТОМ УРА?
Ответить | С цитатой
Днепр  (23.06.15 10:06): По поводу того, что жильцы 2-го этажа должны платить за лифт!! Должны, это решение не горсовета, а Кабмина и изменить его или отменить не в силах Лысенко.
Ваш ответ, г-н Лысненко, считаю не компетентным: " либо лифт вообще отключат на второй этаж, если это будет коллективное решение жильцов, либо придется платить. Я позвоню директору Лифтремонта. Они встретятся с жильцами и решат проблему." Вряд ли в проблема будет решена..
Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте