Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
09:31

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Новый «начальник транспортного отдела» меняет руководителей профильных предприятий и хочет пересчитать пассажиров

Новый «начальник транспортного отдела» меняет руководителей профильных предприятий и хочет пересчитать пассажиров
Планами относительно изменений транспортной системы Днепропетровска поделился новый и.о. директора департамента транспорта и связи горсовета Павель Гезь.

Установить в своем кабинете камеры и звукозаписывающие устройства, чтобы транслировать свою работу онлайн, перекроить городские автобусные маршруты, пересчитать всех пассажиров в маршрутках, лично проверить качество перевозок обещает новый и.о. директор департамента транспорта и связи горсовета Павел Гезь.

«Пока о глобальных изменениях речь не идет, сейчас в первую очередь необходимо изучить обстановку, чтобы потом построить оптимальную транспортную систему в нашем городе», — заверил Павел Гезь.

В наследство Гезю достался скандал с отменой конкурса по определению перевозчиков на половине городских маршрутов. Поэтому, пока длятся суды, новый директор продлевает временные договора с перевозчиками, которые ранее обслуживали маршруты.

«Конкурс, который был проведен 3 числа, на сегодняшний день приостановлен да рассмотрения по сути в Бабушкинском суде. Сейчас департаменту транспорта и связи запрещено подписывать какие-либо разрешительные документы, согласовывать маршрутные листы, подписывать договора и прочие документы, связанные с легализацией данного конкурса», — говорит Гезь.

Правда не все перевозчики готовы конструктивно сотрудничать с городским советом, считает Гезь. Из-за таких разногласий возникли проблемы на маршрутах №88 и №88А, где сейчас работают сразу два перевозчика – «старый» и «новый».

«Раньше у нас был один маршрут №88. Затем его раздробили на две части и стало два маршрута – с левого берега в центр и из центра до жилмассива Тополь. Именно эти два маршрута фигурировали в конкурсе. И получилось, что перевозчик их выиграл и приступил к работе, но и прежний перевозчик работает, так как результаты конкурса оспаривают в суде», — комментирует ситуацию Гезь.

Зато буквально на этой неделе Гезь поддержал инициативу пассажиров, которые еще два года назад просили департамент транспорта не отменять маршруты №53Б и №150 и принял решение их возобновить.

«Недавно за моей подписью был запущен маршрут №53Б – это всем известный маршрут, который ездил два года назад по проспекту Кирова – Серова – Карла Маркса – Олеся Гончара – Гагарина – Подстанция – Титова – Кирова. Стоимость проезда – 4 гривны», — делится чиновник.

Что касается подчиненных департаменту профильных предприятий, то и здесь у нового начальника свое видение. Его категорически не устроила работа директоров и он принял решение отстранить их.

«В первый же день работы в департаменте я запросил отчет директоров предприятий. И просто ужасающая ситуация у нас была в «Гортрансе» (коммунальное предприятие «Днепрогортранс», которое курирует маршрутки Днепропетровска): регулярная задолженность по зарплате, все активы в минусе. Конечно, я сделал определенные шаги на пути вывода этого предприятия из кризисной ситуации, но директор КП Крыжановский просто принял стандартное для госслужащего решение и ушел на больничный, — информирует Гезь. — На сегодняшний день уже принят на работу новый зам директора КП, есть исполняющий обязанности директора, уже подписаны все документы по выплате заработной платы и в течение недели люди ее получат».

Через вышеупомянутое КП «Днеппрогортранс» пройдет новая идея Гезя – подсчет пассажиров маршруток. Перевозчики за свой счет должны будут установить в каждом автобусе два датчика – посадки и высадки пассажиров. А уже предприятие централизованно будет собирать и обрабатывать полученную информацию.

«Мы будем разговаривать с перевозчиками, чтобы каждый устанавливал два датчика при входе. Один датчик перед дверьми – он будет отражать количество вошедших пассажиров, другой чуть дальше – считать выходящих. Эти датчики недорогие, сейчас мы рассматриваем, какие именно закупать и как это все систематизировать. Необходимо также решить, сколько будет стоить сервер, где он будет находиться и прочее», — делится Гезь.

После того, как пассажиров пересчитают, с помощью специальных программ проанализируют основные пассажиропотоки и разработают оптимальные для них маршруты.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Юлия  (15.11.16 16:56): Ув. Начальник департамента транспорта Я Председатель Садового Товарищества Метизник Кочетова Юлия Константиновна и Рядом находятся С\Т Зеленая Долина, Лидия,Электрик, Строитель,Мясокомбинат,Петровкак и жители Поселка Василивка наши садоводы проживают на участках подписи собраны просим Вас принять меры к маршруту 21 и 7 водители отказываются довозить людей до тупика дачи 2 высаживают пенсионеров и малолетних детей и жителей дач или требуют дополнительную оплату за довоз на дачи 2 мы своими силами установили освещение и дорожный знак у нас есть разворот для маршрутного такси но увы все равно они отказывают. У нас на Садоводстве проживают много людей дети ходят в школы и дец. сады жители ездят на работу,. много переселенцев с Донецка. На звонки диспетчерам грубят водители оскорбляют. Просим Вас отреагировать на нашу просьбу в противном случае нам прийдется выйти на митинг и перекрыть дорогу трасса Запорожье- Днепр в присутствии дорожной полиции, телеканалов 34, 1+1 и интер. Ответить | С цитатой
гость  (27.11.15 15:44): кухарки уже науправлялись государством!...У нас каждый мальчик может управлять транспортным отделом гик. Ответить | С цитатой
пассажир  (26.11.15 17:51): Пока водитель будет брать с пассажиров деньги (наличку), порядка в пассажирских перевозках НЕ БУДЕТ! Давно пора ввести безналичную оплату, то ли карточками. то ли талонами... Ответить | С цитатой
Babki nada  (26.11.15 15:31): За сегодняшнюю зарплату =~ 4000 hr могут работать только конченные ЛОХИ и ЛУЗЕРЫ. и, ЧСХ если вы будете работать за эту "зарплату" , то вам НИКТО и НИКОГДА её, т.е. эту самую зарплату НЕ ПРИБАВИТ !!!
А зачем ? Ведь все довольны...
Ответить | С цитатой
Аарон Моисеевич  (25.11.15 12:04): Вместо того, что бы развивать городской ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ, наполнять ГОРОДСКОЙ бюджет, ДАТЬ РАБОТУ ЮМЗ - новая власть, с первых шагов НАБИВАЕТ СВОИ КАРМАНЫ!!! Браво ПАША!!! Интересно КОМУ принадлежат эти маршруты??? Ведь их НЕДАРОМ убрали? Или НЕДАРОМ вернули? А Паша!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Аарон Моисеевич  (25.11.15 12:01): 53 маршрут частично дублирует : 113,146,87, тролейбусные маршруты 1 и 5 - кому он нужен7 это нужно только тому, кто хочет положить в свой карман деньги (НЕУЧТЁННУЮ НАЛИЧКУ). 150 и 53 остановка (в верху пр. Кирова) маршрутов 530 и 150 расположена так, что ГРУБО НАРУШАЕТ ТРЕБОВАНИЯ Правил Дорожного Движения и создаёт реальную оасность для ЖИЗНИ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА! Какой ИДИЛТ СОГЛАСОВАЛ И УТВЕРДИЛ ЭТО??? Это только ПЕРВЫЕ шаги НОВОЙ власти! ХАВАЙ ДНЕПР!!! Ответить | С цитатой
Интересно  (25.11.15 10:55): А почему "начальник транспортного отдела" в кавычках? Ответить | С цитатой
Горожанин  (24.11.15 11:01): "Розенко сказал,что И вообще, пришло время украинцам понять, что наше государство — бедное."- цитата из статьи. Можно оказаться без льгот на проезд и без социальной помощи или она будет ничтожна мала, вроде она есть, а вроде её нет. Может выдавать проездные билеты на два вида транспорта на месяц или год для льготных категорий. Включить в льготные категории пенсионеров, инвалидов всех категорий, ветеранов труда и других социально не защищённых категорий населения. Ответить | С цитатой
вася  (23.11.15 13:25): Транспортна система в Дніпропетровську ПОСЬМІХОВИСЬКО!!!
ТРЕБА
1) на зупинках та в і-неті розміщати ПОХВИЛИННИЙ ГРАФІК РУХУ
2) впроваджувати БЕЗГОТІВКОВУ ОПЛАТУ КАРТКАМИ
3) замість дуркуватих"пільг" ЛЮДЯМ ДАВАТИ СОЦІАЛЬНІ ПЕНСІЇ щоб кожна людина думала - чи купити собі цукерку чи на трамваї довколо сільради покататися..
Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист. Дополнение.  (21.11.15 23:00): Плюс в эталоне, отваливались сиденья. Это уже неисправный автобус, а при аварии, этот эталон может рассыпаться на части.
Поэтому я думаю вместо 88 тополь клочко 6, восстановить автобусный маршрут 88а.
Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте