Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
15:36

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепродзержинский трамвай - развивать или ликвидировать?

Днепродзержинский трамвай - развивать или ликвидировать?
Депутат Днепродзержинского городского совета Александр Олянюк выступил с предложением ликвидировать трамвай в нашем городе.

Объясняет свою позицию Олянюк просто – трамваи дороги в эксплуатации, новые стоят очень дорого. Взамен, считает депутат, лучше купить новые электробусы львовского производства «Электрон», которые стоят всего-то 1,5 миллиона гривен, такие электробусы выйдут на линии и будут возить днепродзержинцев, как говорится, «дешево и сердито».

Руководитель комиссии по транспорту Дмитрий Пучкин считает предложение своего коллеги преждевременным.

- Во-первых, львовский электробус стоит не 1,5, а 15 миллионов гривен, если не верите, взгляните в Интернете. Во-вторых, львовских электробусов еще вообще нет в природе. Тот электробус, что ныне показывают всей Украине – это экспериментальный образец, и собран он даже не во Львове, а в Европе. Сейчас львовская фирма «Электрон» просто собирает деньги под будущие электробусы, вроде уже решен вопрос о выделении ей около 70 миллионов гривен из бюджетов разных уровней под предстоящее производство, - говорит Пучкин.

Рассказал депутат и о будущем городского трамвая.

- Трамвай в Днепродзержинске ни в коем случае упразднять нельзя. Посмотрите на цифры – на 1 января 2016 года себестоимость проезда в трамвае в нашем городе составляла 2,7 гривны (хотя проезд для днепродзержинцев остается 1,5 гривны) , что значительно дешевле проезда в автобусах! То есть, трамвай остается самым недорогим и социально ориентированным транспортом. Я уже не говорю о его экологичности в условиях нашего города. Поэтому трамвай будем развивать. Да, на Левый берег пустить его уже не получится в силу понятных причин, и как раз туда мы и будем приобретать электробусы. Это позволит значительно улучшить качество перевозок – не будет длинных очередей в часы пик, а также добиться уменьшения стоимости проезда.

А что касается будущего коммунального предприятия «Трамвай», мы в первую очередь сейчас занимаемся восстановлением подвижного состава, выработкой четкого графика движения, чтобы каждый пассажир знал, когда на его остановку приедет вагон, а также минимализацией «человеческого фактора» при сборе выручки, что позволит предприятию зарабатывать нормальные деньги и вовремя выплачивать заработную плату. Мы планируем уже до конца нынешнего года выпускать на линии 20 вагонов, что на 6 больше, чем сейчас. Поверьте, у днепродзержинского трамвая – достойное будущее, надо только наладить его нормальную работу! – отметил Дмитрий Пучкин.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Старик Крупский  (26.01.16 02:06): Лагично: проще ломать, чем строить. Ответить | С цитатой
Сергей  (25.01.16 16:33): Правильно. Когда англичане ушли, оставив одной из африканских стран великолепную железнодорожную сеть ее местные разобрали на металлолом. Верной дорогой идем. Да здравствуют маршрутки с непомерными тарифами! Ответить | С цитатой
Угу  (25.01.16 13:18): Сдать на металлолом и делов то. Ну как заводы, фабрики, ведь умеем же, когда захочем. Ответить | С цитатой
Сергей  (25.01.16 11:00): А что оставить безопасные маршрутки? Или же пусть каждый себе купит по машине? Так не у всех есть на это деньги. Убрать трамваи - значит запустить на рынок перевозчиков провластные структуры, которые будут драть с людей втридорога, а то и больше. Так муниципальный транспорт хоть дает возможность недорого доехать на работу. Да и по вопросам безопасности движения. Электротранспорт редко попадает в ДТП, по крайней мере виновников среди водителей данного вида траснпорта минимум. А вот маршрутчиков и автолюбителей хоть отбавляй. Надо просто переделать инфраструктуру города. Ответить | С цитатой
николай  (25.01.16 01:20): А как на меня, нормальное предложение, Моя бы воля, я, убрал бы все трамваи и в Днепропетровске. В отличие от многих, считаю трамвай самым дорогим, экологически вредным и опасным с точки зрения на безопасность движения. С несогласными, готов дискутировать Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
go  (24.01.16 16:27): Сдается мне, этот депутат Днепродзержинского горсовета - лоббист "маршруточников". И не за "красивые глазки" причем. В любой нормальной развитой стране трамвай - один из основных видов общественного транспорта. Его развивать нужно, а не ликвидировать. Умник, блин... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Хмара  (24.01.16 06:18): Если убрать тамвай, и закупить ЭКИПАЖИ с извозчиками - это замечательная идея. Очень дёшево, безопастно, и самое главное - это очень увеличит рабочие места. Будет повсеместная заннятость населения, тоесть; одни едут, а другие везут. У важемый, всеми уважаемый А Оленюк. К тебе эта мысль пришла самостоятельно, или кто-то её надул в ухо, ну например; из кремля? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Олег  (23.01.16 21:42): "... львовский электробус стоит не 1,5, а 15 миллионов гривен, если не верите, взгляните в Интернете".
Подивився. Пишуть, що 9 млн.:
http://espreso.tv/news/2015/11/10/fotofakt_u_lvovi_prezentuv aly_pershyy_v_ukrayini_elektrobus
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
трам  (23.01.16 01:39): сволочь он купленная, олянюк, любому ясно Ответить | С цитатой
КРИТИК  (22.01.16 21:35): С самого начала нужно было проектировать сообщение с левым берегом троллейбусами.
И сейчас еще не поздно. Если только убрать это маршруточное лобби.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте