Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
05:01

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Общественная оценка качества админуслуг территориальных управлений юстиции в Днепропетровской области

Общественная оценка качества админуслуг территориальных управлений юстиции в Днепропетровской области
На протяжении октября, ноября 2015 года общественники провели мониторинг относительно общественной оценки качества админуслуг территориальных управлений юстиции в Днепропетровской области. Мониторинг также проводился в Одесской, Харьковской, Львовской областях и некоторых районах Киева.

Об этом, сегодня, в четверг, 25 февраля в пресс-центре ИА «МОСТ-ДНЕПР» на пресс-конференции сообщил эксперт Днепропетровской общественной организации «Центр поддержки общественных и культурных инициатив «Тамариск» Алексей Литвинов.

«По Днепропетровской области мониторинг был проведен в четырех городах. Всего было опрошено 1002 респондента, из них в Днепропетровске – 402, Кривом роге – 300, Днепродзержинске – 180, Павлограде – 120. Опрашивались люди, которые посещали территориальное подразделения и получали услуги, а именно люди возрастом от 18 до 25 лет – 17,2% респондентов; от 26-39 лет – 44%; от 40 до 59 лет – около 30%, высше 60 лет – 9,6%. Из общего количества было опрошено 51% - мужчин и 49% - женщин. Опрос по оценке предоставления админуслуг проводился по четырем подразделениям: легализация общественных объединений и СМИ, регистрация актов гражданского состояния (ЗАГС), регистрация вещевых прав на недвижимое имущество, и регистрация юридических лиц и физических лиц-предпринимателей», - рассказал эксперт.

Алексей Литвинов рассказал о количестве опрошенных респондентов по категориям: регистрация актов гражданского состояния – это 40% респондентов, регистрация вещевых прав на недвижимое имущество – почти 30%, регистрация юридических лиц и физических лиц-предпринимателей – более 28% и легализация общественных объединений и СМИ – более 2,3%.

«Респонденты региона оценили качество предоставление услуг: физическая и финансовая доступность – более 90%; удобство и комфортность – более 70%, полнота и ясность информации более 91%, качество обслуживания более 97%. Таким образом, можно сказать, административные услуги территориальными подразделениями юстиции в Днепропетровской области предоставляются на надлежащем уровне», - отметил он.

Эксперт Днепропетровской общественной организации «Центр поддержки общественных и культурных инициатив «Тамариск» Алексей Литвинов сообщил, что в результате мониторинга были определены приоритетные направления над которыми следует работать и усовершенствовать их:

«Респонденты Днепропетровского региона оценили качество предоставление услуг по следующим категориям: физическая и финансовая доступность – более 90% (самым низким показателем оказался неудобный график работы); удобство и комфортность – более 70% (не бесплатное обеспечение бланками, недостаточное освещение, нет условий для людей с ограниченными возможностями, и неудобство в оплате услуг), полнота и ясность информации более 91% (информация относительно порядка платежей и информация на веб-сайтах), качество обслуживания более 97%.», - рассказал он.

Алексей Литвинов подчеркнул, что для решения данных задач определены приоритетные направления: недостаток условий для лиц с ограниченными физическими возможностями, неудобство оплаты услуг, отсутствие свободного доступа к бытовым помещениям и недостаточное обеспечение бланками.

Представитель общественной организации «Центр поддержки общественных и культурных инициатив «Тамариск» рассказал, какими способами днепропетровцы получают информацию относительно административных услуг: «Согласно опросу, более 51% респондентов узнают информацию от родственников и знакомых, на различные интернет ресурсы припадает – 16,9% респондентов, другое (уже знают об админуслугах либо живут рядом с ведомством) – 16,5%, с помощью прессы, радио и телевиденья – 9,2%, а официальные вэб – сайты оказались менее востребованы, и составляют 5,9%», - рассказал он.

Эксперт Днепропетровской общественной организации «Центр поддержки общественных и культурных инициатив «Тамариск» Алексей Литвинов рассказал об общей оценке деятельности органов регистрации в разрезе городов Днепропетровской области.

«На первом месте по удовлетворенности качества предоставления админуслуг оказался Днепродзержинск – 90,87%, на втором - Кривой Рог – 90,1 %, на третьем - Днепропетровск- 87,13%, на последнем месте оказался – Павлоград, 70,77%. Если смотреть по направлениям, которыми были наиболее удовлетворены респонденты, это: регистрация гражданских актов (94,6%), регистрация юридических лиц, физических лиц-предпринимателей (82%), регистрация вещевых прав на недвижимое имущество (77,58%)», - рассказал он.

Алексей Литвинов сообщил, что если сравнить наши показатели с другими областями по общим показателям, можно сказать, что Днепропетровщина занимает первое место – 86,2%: «На втором – Львовская область, 85,6%, на третьем Харьковская область – 84,0%, Одесская область – 83,9%, и Киев – 80,2%. Для нас и управления юстиции это не является медалью, для нас главное этот показатель удержать, что бы качество предоставление услуг осталось на таком же высоком уровне», - рассказал он.

Заместитель начальника главного территориального управления юстиции в Днепропетровской области Андрей Пономарев рассказал, что ведомство готово работать над улучшением качества предоставляемых услуг.

«Благодарим общественные организации, которые показали нам на те недоработки, которые есть на сегодняшний день, так как проблемы существуют, но мы принимаем критику и готовы улучшать работать над ошибками. Как минимум, сделали график работы более удобней для посетителей, облуживание в среднем это занимает около 30 минут, в зависимости от того, с какими вопросами обращаются днепропетровцы и с каким пакетом документов.

Также стоит отметить, что со стороны Минюста в Днепропетровске был внедрен пилотный проект, сейчас он действует по всей территории Украины относительно того, что бланки-заявления заполняют не посетители, а специалисты регистрационной службы, а консультант формирует нужный пакет документов, после чего человек направлялся к регистратору, Надеемся, что в дальнейшем качество предоставления услуг будет улучшено», - рассказал он.

По его словам, Министерство юстиции старается максимально упростить предоставление всех услуг, а именно предоставлять услуги с помощью Интернета. На сегодняшний день через Интернет можно зарегистрировать недвижимость, бизнес, брак и воспользоваться рядом других услуг.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте