Операционный центр будет обрабатывать все обращения от граждан, поданные в электронной форме через сайт igov.org.ua, в бумажном виде, а также обращение от облгосадминистрации. Частью операционного центра также станет единая горячая телефонная линия, которая заработает с 1 апреля.
«Все обращения, поступающие в операционный центр, будут переводиться к руководителям служб, отвечающих за тот или иной вопрос, которые и будут готовить ответ. При этом обязательно соблюдать сроки предоставления ответа установленные законодательством. Сейчас проходит обучение сотрудников оперцентра. Они тренируются над обработкой обращений, поступивших в облгосадминистрацию от жителей города, и направлены на выполнение в городской совет.
На следующей неделе планируем начать обработку обращений в бумажном виде для переноса их в электронный.
Также хотим показать возможность нашим горожанам самостоятельно подавать обращения в электронной форме через портал услуг igov.org.ua», - отметила и.о. заместителя начальника управления внутренней политики горсовета Ирина Корецкая.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |