Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 26 декабря 2024
16:09

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Как реформировать транспортную отрасль - спросят у днепропетровцев

Как реформировать транспортную отрасль - спросят у днепропетровцев
Чтобы видеть объективную картину состояния дел в этой сфере и систематизировать работу общественного транспорта, в горсовете хотят услышать мнение горожан. Способствовать этому просят как депутатов, так и представителей СМИ.

С соответствующим предложением к народным избранникам глава Днепропетровска Борис Филатов хочет обратиться на следующей сессии. Для чего нужна такая обратная связь, мэр рассказал в ходе пресс-конференции.

В планах Бориса Филатова - усиление транспортной отрасли и вывода ее на новый качественный уровень.

«Мы хотим собрать от людей максимально релевантную картину того, каким образом оптимизировать движение общественного транспорта в Днепропетровске, и понять, где есть узкие места», - отметил городской голова.

Глава города подчеркнул, что хорошо знает проблемы отдаленных районов. Борис Филатов рассказал, что в поселки перевозчики не хотят направлять маршрутные такси, так как считают это экономически нецелесообразным.

«Люди от этого страдают. После встреч с жителями Днепропетровска, у меня есть понимание, где и какие маршруты надо продлить, а где усилить их дополнительным подвижным составом. Сейчас все это мы хотим систематизировать», - пояснил Филатов.

Борис Филатов отметил, что новая программа не будет относиться к системным инициативам.

«К полной логистической карте Днепропетровска с привлечением консультантов мы вернемся позже. На это выделены грантовые деньги - 200 тыс.евро. Сейчас мы хотим оптимизировать маршруты. А на следующий год у нас амбициозные планы по изменению транспортной структуры в целом.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Горожанин  (27.04.16 17:27): Действительно, нет прямого маршрута Начало Правды-Парус. Может сделать 95 маршрут кольцевой, который следует с Паруса через Калиновую, через центр и по набережной через речпорт, Парус. Может автобус или троллейбус пустить по такому кольцу, по приемлемой цене. Маршрут получиться длинным, но пассажиропоток будет, возможно, большой. Было бы хорошо, просмотреть возможность присоединения к общей городской транспортной сетке ж/м Солнечный (Набережная ул. Малиновского и центра, ул. Калиновой). Ответить | С цитатой
Таня  (25.04.16 12:43): Я считаю пр.К.Маркса вообще необходимо очистить от маршруток, пустить больше троллейбусов. А то у нас многие маршрутки дублируют горэлектротранспорт. И вообще мы живем в цивилизованной стране, а не в Африке. НА МАРШРУТАХ И НА ДОРОГАХ ГОРОДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО: БОЛЬШОЙ, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, УДОБНЫЙ, КОМФОРТНЫЙ, А ГЛАВНОЕ ДОСТУПНЫЙ ТРАНСПОРТ Ответить | С цитатой
Reality  (25.04.16 10:20): нет прямого соединения между началом пр. Правды и Парусом. оптимально было бы 95 маршрут сделать не до Косиора, а с поворотом с Калиновой на Правду и тупиком где-то в центре. Ответить | С цитатой
Студент  (24.04.16 09:44): Метро в первую очередь надо достроит, а потом уже реформировать Ответить | С цитатой
попроще, все согласятся со мно  (23.04.16 23:29): это решается по-другому: выделенной крайней правой полосой для гортранспорта Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист.  (23.04.16 21:38): Да плюс убрать наглых парковщиков, которые уже и так загадили остановки. Сегодня двух умников которые ехали на Столярова по тротуару я послал. Честно не выдержал.
Если мы так стремимся в Европу, то надо соблюдать правила. Правда один из нарушителей хоть извинился. Куда смотрит новая полиция?
Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист.  (23.04.16 21:31): От смотрю некоторые комментарии и согласен. все согласятся со мной. Возле цума и пассажа на троллейбусной остановке собирается куча маршруток и негде встать троллейбусу.
Тут не только надо работать, с подвижным составом. А над тем чтобы в дальнейшем для автобусов. Если появятся на центральных маршрутах, сделать отдельную остановку. все согласятся со мной. То есть у троллейбусов своя остановка у автобусов своя.
Ответить | С цитатой
Василий Иванович  (23.04.16 21:24): Может начать с простого?Убрать ненужные знаки,из за которых только пробки создаются?Например,"кирпич" с ул.Ломанной,для для восстановления двустороннего движения от ул.Баумана к Мост сити.Ведь скольким машинам приходится простаивать в пробках об'езжая вокруг Нового центра.
Можно задуматься и об организации дополнительной полосы на выезде от Вавилона в сторону Правды.Ведь каждый знает примеры ДТП на этом месте и из за чего они происходили.
Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист.  (23.04.16 21:24): Желательно по всем центральным маршрутам и с жил массивов. То есть там где перегруженные маршрутки.
Пустить автобусы такие как на 120 и 115.
По центральным маршрутам с тополя, это 101, 91 и 126.
По остальным, там где много народу в часы пик.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1  (22.04.16 10:22): Нужно больше таких автобусов, как на 120 маршруте! Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте