За четыре месяца 2016 на «горячие» линии «Укрзалізниці» «Качество и сервис» и «Стоп-коррупция» поступило 558 обращений (554 и 4 соответственно), которые касаются работы пассажирского хозяйства Приднепровской железной дороги.
Среди общего числа обращений 7,7 процента (43 обращения) составляют благодарности. Пассажиры благодарны железнодорожникам за возвращение забытых вещей, помощь и чуткое отношение в сложных ситуациях, и тому подобное.
А вот жалуются преимущественно на качество обслуживания в поездах и на вокзалах. По результатам проверок жалоб пассажиров работники пассажирского хозяйства, допустившие нарушение служебных обязанностей, привлечены к дисциплинарной ответственности. В частности, одного железнодорожника уволили с работы, трех перевели на работу, не связанную с обслуживанием пассажиров, 60 получили выговоры, еще 46 лишили премиального поощрения.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |