Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 12 мая 2024
14:10

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Монополисты пытаются создать искусственный дефицит литья

Монополисты пытаются создать искусственный дефицит литья
По сообщению пресс-службы государственного предприятия, 18 июля 2008 года на встрече с журналистами заместитель Генерального директора “Укрзалiзницi” Анатолий Лашко рассказал об искусственном дефиците литья, которым пользуются украинские производители–монополисты, чтобы диктовать цены украинским железным дорогам. «Цель монополиста - получить максимально большую прибыль и сегодня, не думая о будущем. Он не думает, что теряет рынок», – выразил свою негативную оценку стратегии отечественных предприятий Анатолий Лашко.

Он сообщил, что железнодорожники активно сотрудничают с чешскими производителями литья и уже с августа – сентября ожидаются поставки от чешских производителей опытных образцов комплектущих к вагонам.

«Кроме того, ведутся переговоры с соответствующими предприятиями в Америке, которые также предлагают свое литье, с учетом перевозок, на 30% дешевле, чем украинские предприниматели. Я думаю, в течение полугодия следующего года мы должны решить эту проблему” - заверил заместитель Генерального директора “Укрзалiзницi” Анатолий Лашко.

Gorod.dp.ua на Facebook.


СЕРЁГА  (21.07.08 21:42): Просто 30%-это откат. Если его убрать цена будет одинаковой. Ответить | С цитатой
ZZZ  (21.07.08 18:11): Влад - Причем тут металлургический завод к литейному производству?
Называется - слышал звон да не знаю где он.
Цена на литейную продукцию на 50% формируется из стоимости металла (чугун, сталь, алюминий, бронза, медь) (а это как раз производят упомянутые металлургические заводы), на 40% - из стоимости электроэнергии (и не надо сравнивать с стоимостью электричества у себя дома - для литейщиков цена как правило в 3,5 - 4 раза выше знаю не по наслышке) и 10% - накладные расходы, в том числе и зарплата.
Просто уроды, сидящие в министерстве хотят возить по новым ценам, а комплектующие покупать по старым не взирая на то, что цены на всю продуцию ежемесячно растут.
Это, мля, долбаное правительство запустило механизм неконтролируемой инфляции, а теперь хочет всех задавить.
Ответить | С цитатой
Влад  (21.07.08 16:09): Ага, налоги им мешают =)
Кто нть видел бедного хозяина металургического завода?

2 ss - вы идиот, если такие монополисты будут гнать цену вверх то укрзализныця никак от этого дешевле не станет.
а диверсификация поставщиков это всегда на пользу
Ответить | С цитатой
sa  (21.07.08 14:45): А Укрзализнізя млин, не монополист ли, который дерет 3 шкуры с пассажиров, постоянно повышая цены и ни гроша не вкладывая в сервис. Противно ездить нашей жд дорогой, но выбора нету, опэтому пусть сосут как говориться. Ответить | С цитатой
valik  (21.07.08 14:15): А может отечественные предприниматели не от зажиралова цены понимают ? Может им налогами слегка мешают и приходится из-за этого цены повышать ? Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте