Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 12 мая 2024
20:30

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Минтранссвязи хочет повысить цены на ж/д билеты еще на 30 процентов

Минтранссвязи хочет повысить цены на ж/д билеты еще на 30 процентов
novosti.ua
Министерство транспорта и связи Украины предлагает с 1 октября т.г. повысить тарифы на перевозку пассажиров в поездах международного сообщения на 30%. Соответствующий приказ министерства «О внесении изменений в Тарифы на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом в международном сообщении» размещен на сайте министерства.

Согласно сообщению, на 30% повышаются тарифы на перевозку пассажиров в международном сообщении (по странам СНГ), а уровень тарифов на перевозку багажа и грузобагажа остается прежним, передает «УНИАН».

В министерстве отмечают, что необходимость повышения вызвана ростом цен. В частности, по сравнению с декабрем 2007 года цены на материально-технические ресурсы существенно увеличились, в частности на электроэнергию – на 33,1%, дизельное топливо – на 34,6%, шпалы железобетонные – до 34,2%, колеса цельнокатаные – на 19,7%, бандажи локомотивные – на 37,7%, металлопрокат – до 81,9% и пр.

В министерстве также напоминают, что пассажирские перевозки остаются убыточными: в 2007 году убытки составили 3,3 млрд. грн., за 5 месяцев 2008 ожидаются на уровне 2,2 млрд. грн.

Предложенный вариант повышения тарифов позволит уровнять стоимость услуги за проезд по железным дорогам Украины и железным дорогам соседних государств.

По прогнозным расчетам, дополнительные поступления от повышения тарифов в международном сообщении в 2008 году составят 104,0 млн. грн.

Как сообщал ForUm, в соответствии с приказом Минтранссвязи от 19 марта 2008 года «Об установлении тарифов на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом в международном сообщении» с 1 апреля повышены тарифы на перевозку пассажиров в страны СНГ и Балтии на 5%.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Владимир  (14.08.08 09:04): В начале комфортность на 100% повышать надо.А потом только цену.21 июля ехал в поезде Киев-Кисловодск в вагоне Днепропетровск-Кисловодск так жара не выносимая в вагоне +37.Это как в сауне.Так когда же в начале о комфортности поездки думать начнут а потом уже о цене????????? Ответить | С цитатой
trash  (23.07.08 19:39): ниче скоро лоу-кост авиакомпании развернутся, и можно будет летать, а не ездить... Ответить | С цитатой
Offencive  (23.07.08 13:07): Дада! Еще цены поднять. А то сильно дешево ездим.

Ебланы проклятые , это у них называется "инвестиции в реконструкцию" - цены растут, а перевозки хер лучше становятся.
Я недавно в поезде Феодоссия_Днепропетровск ехал - так было впечатление, что меня как заключенного в Сибирь отправляют, судя по условиям перевозки. Поцы.
Ответить | С цитатой
Пассажир  (23.07.08 12:25): nik,
Наверное, под именем nik скрывается сам Винский!
А поезда Днепропетровск-Москва (полуубоище), Николаев-Москва (полное убоище)?
А Киев-Адлер, Киев-Кисловодск, Львов-Адлер?
Так что, товарищ Винский "тупите" вы!
Ответить | С цитатой
Slava/  (23.07.08 12:03): to nik сам не тупи!!! "по странам СНГ" это и по територии Украины! Если не дошло читай здесь "Предложенный вариант повышения тарифов позволит уровнять стоимость услуги за проезд по железным дорогам Украины и железным дорогам соседних государств." Ответить | С цитатой
Влад  (23.07.08 11:56): nik, Ну и что с того? Или Вы думаете, что в международном сообщении намного лучше обстоят дела с комфортом и скоростью? Ответить | С цитатой
nik  (23.07.08 11:31): пассажир - не тупите, в статье написано про международные перевозки Ответить | С цитатой
Пассажир  (23.07.08 11:21): Позавчера ехал двумя поездами.
Первый. Мариуполь-Харьков.
Вагоны убитые. Кондиционера нет. Подготовка проводников и вагона к рейсу - нулевая. Поезд медленно тащится (10 часов) и постоянно опаздывает, расписания на стенке нет. В ответ на вопросы о графике проводники (мальчики молодые) почти хамят. В вагоне не то что спать - жить невозможно, духота и жара.
Второй. Скоростной Харьков-Днепр.
Единственное достоинство - быстро, 4,5 часа. Очень сильно напоминает Киевскую электричку, но...
Кондиционеров нет. Все форточки открыты, но в вагоне 36 (по термометру). Холодного неалкогольного в буфете ничего нет (только полутеплый Буратино), пиво чуть прохладное. Вобщем, вас везут в нагретом стальном ящике (15.20 - 19.55) почти в концлагерных условиях.
Это сухой остаток. Теперь это будет дороже на 30 "вiдсоткiв".
Ответить | С цитатой
хаха  (23.07.08 11:03): нафик, даешь лоу-кост Ответить | С цитатой
Алена  (23.07.08 10:43): Ну да, цены вверх - уровень обслуживания - вниз. А поезда и постель как были х..... так и остались х.....
"Наши поезда самые поездатые поезда в мире!"
Согласна с Владом на все 100%!!!
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
406
домов ОСМД и ЖСК обновлены в Днепре в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте