|«« | «« | »» | »»| |
Муниципальный транспорт может решить проблему пассажирских перевозок один раз и навсегда. Два новых автобуса - начало этого пути. Маршрут следования еще будет разрабатываться, известно точно лишь то, что автобусы будут связывать максимально возможное количество микрорайонов левобережья с площадью ДМК.
Стоимость одного автобуса 3,64 млн грн., в зависимости от комплектации. На КП «Трамвай» для приобретения одного автобуса уже выделено 4 млн грн., и в этом месяце будет проведен тендер на приобретение второго. 30-45 дней длится тендер, а значит, уже к началу осени автобусы должны начать свою работу на маршруте.
Рассматривается вопрос о покупке в следующем году еще двух подобных автобусов чуть меньшей вместимости.
«Мне городом поставлена задача развивать муниципальный транспорт. И сейчас для этого есть все необходимые условия. Два новых автобуса - первый шаг к решению транспортной проблемы левого берега, а трамваи смогут обеспечить перевозку пассажиров во все районы города».Иван Скакун, директор коммунального предприятия «Трамвай»
К августу КП «Трамвай» планирует выпускать на линию уже 20 вагонов.
На ближайшей сессии городского совета будет вынесен вопрос о выделении средств на капремонт еще шести вагонов с тем, чтобы к новому году на линии работали 26 вагонов.
«Мэр города Андрей Белоусов уделяет большое внимание развитию муниципального транспорта, утверждает Иван Скакун. После длительного периода разворовывания наступило время строительства. И есть надежда, что уже в следующем году город приобретет еще 14 вагонов и мы сможем обеспечить интервал движения 7-8 минут».
На предприятии изучали опыт других городов - Винницы, Львова, Днепра. Как утверждает директор, электротранспорт всегда будет самым дешевым и перспективным.
КП «Трамвай» пытается выжить в непростых конкурентных условиях. Как рассказал его директор, на предприятии раньше для этого не делалось даже элементарных вещей: «У нас есть два ключевых объекта - депо по улице Криворожской и диспетчерская «Шайба» на площади ДМК. До сих пор они не были компьютеризированы, не говоря уже об Интернете. В диспетчерскую Интернет мы уже провели, приобрели компьютеры для диспетчеров, которые в онлайн-режиме видят движение трамваев по городу - все наши трамваи и автобусы оборудованы GPS-трекерами. Теперь, благодаря единой городской диспетчерской службе, можно провести оптимизацию».
Трамвай – социальный транспорт, который перевозит большую часть социально незащищенного населения. Право на бесплатный проезд в трамвае имеют девять категорий граждан. По статистике, КП «Трамвай» за прошлый год бесплатно перевезло 7 млн пассажиров, 4 млн пассажиров оплатили проезд. Предприятие является дотационным и получает деньги из городского бюджета.
Каждый трамвайный вагон Каменского «пробегает» в месяц, в среднем, 7-8 тысяч км. По регламенту, после каждых 120 тысяч км пробега вагон подлежит среднему ремонту. После 360 тыс. км капитальному.
Длина путевого хозяйства (рельсов) составляет 77 км, из них 60% находятся в аварийном состоянии и подлежат капремонту.
В штате КП «Трамвай» 440 человек.
Во время тестовой поездки автобус, выехав из ворот авторемзавода, отправился на транспортную площадь ДМК. Оттуда - на левый берег и, объехав микрорайоны, отправился на вокзал. Несмотря на свою длину, новый автобус отлично вписывался во все повороты и спокойно разминулся с фурой на узенькой улочке в Романково. За время поездки поймал себя на мысли, что появление подобных автобусов навсегда изменит отношение людей к общественному транспорту города. С нынешними «скотовозками» его даже сравнивать не хочется - это две разные реальности.
Автор: Михаил Балтакса, Денис Кравец
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
освещение итальянское,
конверторы, багажные полки, аудио- видео- системы немецкие.
33л/100 км.
А что в этом автобусе в Украине изготовлено..? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1