Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 01 декабря 2024
23:01

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Метро в Днепре достроят — Борис Филатов и турецкая компания-подрядчик Limak официально обменялись контрактами

|«« «« »» »»|

28 июля мэр Днепра Борис Филатов провел встречу с представителями турецкого подрядчика на строительство метрополитена — компанией Limak. Руководство компании передало окончательный вариант соглашения и необходимый пакет документов, который будет регулировать строительство подземки.

На официальном обмене контрактами, которые насчитывают около тысячи страниц каждый, присутствовали также представители французской компании-консультанта проекта Еgis и руководство ОАО «Киевметрострой».

Борис Филатов назвал это событие историческим для Днепра. Он поблагодарил всех, кто приложил неимоверные усилия, чтобы сделка на завершение строительства метрополитена стала возможной. Стоимость контракта, заключенного с компанией Limak, составляет 224 млн евро. Проект завершения строительства подземки предусматривает постройку 3 станций в центральной части города. Их общая протяженность составит 4 км: это станции «Центральная», «Театральная» и «Музейная». Если будет техническая возможность, первой должны открыть станцию «Центральная», ведь наибольший пассажиропоток идет именно через центр города. Об этом заявил мэр Борис Филатов. Специалисты говорят: изучат вопрос дополнительно, но пока особых препятствий для этого нет.

Турецкие подрядчики будут достраивать метрополитен по новейшим австрийским технологиям. По словам члена правления компании «Лимак Иншаат Сана ве Тиджарет Аноним Ширкети» Турхана Сердара Баджаксиза, это позволит ускорить выполнение работ. Но главное — строительство будет проходить с учетом особенностей почв Днепра. «Мы мобилизуемся в полном объеме, чтобы выполнить этот проект на все 100% — так, как мы работаем в других уголках земного шара», - заверил Турхан Сердар Баджаксиз.

Планировалось, что строительство продлится в течение 5 лет. Но представители турецкой компании подчеркивают — благодаря сотрудничеству с «Киевметростроем» и использованию их опыта работы смогут завершить и за 4 года. Их начало запланировано на 20 сентября.

Глава Днепра также подчеркнул — метрополитен может стать рентабельным. Основную роль в этом сыграет завершение его строительства. Кроме того, по словам мэра, в городе наконец должна появиться единая логистическая система транспорта. «Никто этим вопросом не занимался. Я, пожалуй, первый мэр, который к этому подходит с научной позиции. Моя задача как мэра — навести порядок в транспортной отрасли. Приоритет будет отдан муниципальному электротранспорту», - сообщил Борис Филатов.

Отметим, что строительство метрополитена в Днепре началось еще в 1982 году. С 1995 года в подземке работают 6 станций вместо 9 запланированных. 13 апреля 2016 года турецкая компания Limak выиграла тендер на продолжение строительства метрополитена. За прозрачностью процедуры следили финансовые доноры проекта — Европейский банк реконструкции и развития и Европейский инвестиционный банк.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Брехунам!  (06.08.16 10:05): Чем только не заси...мозги людям лишь бы отвлечь внимание от Экономики...Да вы Кретины за 2 года даже элементарные зарплаты украинцев не смогли довести до уровня Европейских)))О каком метро вы втираете.Вам его никогда не осилить тем более что скоро вас погонят вслед за януковощем! Ответить | С цитатой
Червонец  (05.08.16 00:18): Я лично скорее за метро. Только прочитал предыдущий коммент, так диву даешься. Ну ведь ежу понятно что 3 новые станции и в помине погоды не сделают и не помогут убрать из города маршрутки-скотовозки. Они коснутся (не в смысле иногда прокатиться, а в смысле регулярных поездок на работу) ну максимум 5 % пассажиров общественного транспорта. Чтобы метро действительно стало основным видом гортранспорта нужно минимум 3 линии по 15-20 станций каждая соединяющих через центр 6 разных окраин. Очевидно что это невозможно. Про это никто даже и не думает. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Злой Пацифист  (03.08.16 12:57): Мне, вот, интересно: все, кто против нормального метрополитена в нашем Городе, вам действительно нравится ездить на маршрутках-скотовозках? Или (если у вас свое авто) вам приятно от постоянных выходок водителей этих самых скотовозок на дороге? Ответить | С цитатой
Днепропетровск  (03.08.16 12:31): Деньги действительно выбила предыдущая власть А эти новые скорее всего *** и спишут все на тяжелое экономическое состояние Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
скинхед  (03.08.16 10:17): Обязанности сторон и форсмажорные обстоятельства в открытый доступ. Поскольку эта довольная харя с уже намечающимся третьим подбородком наводит на определённые размышления. И Борис Филатов не стал заморачиваться командировочным отчетом по поездке в Францию(на чемпионат), а зря. Он ведь теперь хряк...простите- харя...простите- ЛИЦО публичное и обязан давать отчет горожанам о своих тратах за горбюджетные деньги или он за свои катался))). Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
горожанин  (01.08.16 16:53): Не кто не задается вопросом что деньги были получены еще предыдущей властью.И что сделали Филатов и Корбан, занявшие весной 2014 кабинеты в ОГА? Правильно, заморозили стройку. В СМИ неоднократно появлялись материалы, что новая власть требовала "откат" с европейцев. Европейцы были в шоке.
Сейчас процесс строительства вроде бы пошел. Вот только методы управления у Филатова не поменялись.
Ответить | С цитатой
Кто-то  (01.08.16 16:49): Раньше мы сами могли строить метро во многих городах, а теперь для этого приглашаем турков, которые строят по австрийским технологиям. Деградация. Не мы туркам строим, а они нам. Бугога!!! :D :D :D Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Красавци...  (01.08.16 15:03): Герои гибнут становятся инвалидами, народ нищает , а эти бабло под себя рубают... Ответить | С цитатой
Бинго  (01.08.16 13:55): а сколько Боря заработает левака на этом?) Ответить | С цитатой
И Где?  (01.08.16 11:38): Дык вроде в цену Бензина включили и налоги на ремонт дорог! Все платят суммы не малые ...И где? Обязалово страхования ... Куда уходят огромные суммы денег? януковоща вжэ нэт кто опять ВОРУЕТ? Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте