Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 27 ноября 2024
05:47

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Каждая пятая жалоба на действия сотрудников Приднепровской железной дороги безосновательна

Каждая пятая жалоба на действия сотрудников Приднепровской железной дороги безосновательна

Приднепровская железная дорога уделяет усиленное внимание качеству работы пассажирского хозяйства, ведь именно его работники непосредственно контактируют с пассажирами — в поездах, на вокзалах, в сервисных центрах.

Действенным инструментом улучшения пассажирского сервиса является деятельность контакт-центров Укрзализныци, в которые каждый пассажир может обратиться с жалобами, предложениями или словами благодарности.

В течение января-августа 2016 года такой возможностью воспользовались 1722 пассажира Приднепровской железной дороги, в частности 1708 граждан звонили на «горячую» линию «Качество и сервис», остальные на «Стоп коррупция».

Более 20% всех телефонных обращений (393 звонка) составили благодарности работникам поездных бригад за добросовестное выполнение обязанностей, доброжелательность и терпимость, помощь в проблемных ситуациях и прочее.

Нарекания пассажиров вызвали техническое состояние пассажирских вагонов, нарушение технологии и режима работы вокзалов и станций, расписание движения, нетактичное поведение железнодорожников, нарушение служебных обязанностей, отсутствие билетов на нужный поезд и другое.

Следует отметить, что каждая пятая жалоба на действия сотрудников вокзалов и членов поездных бригад в процессе ее рассмотрения не подтвердилась, то есть претензии пассажиров нередко имели субъективный характер или строились на недостаточной осведомленности заявителей.

Железнодорожники тщательно рассмотрели поступившие предложения. Пассажиры получили исчерпывающие ответы. Работники пассажирского хозяйства, чья вина не вызывала сомнения, были привлечены к дисциплинарной ответственности. Так, восьмерых железнодорожников уволили с работы, еще восьмерых перевели на работу, не связанную с обслуживанием пассажиров, 97 работников лишили премии, еще ста двадцати восьми объявили выговоры.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Марина  (24.12.19 09:19): Хочу сказати щоб ви прийняли міри до працівників ПКВЧД-11
В наряді та у відділ кадрів
Вони хамлять своїм працівникам моло того так і ще
Дитячі подарунки не видають і роблять людей винними бо самі ж не правильні списки зробили так до чого тут працівники постійний безлад і одне хамство
Дуже прошу щоб прийняли міри до цих працівників
Ответить | С цитатой
Человек  (13.02.19 05:58): Кричат на пассажиров в электричке верховцево Днепр самая первая электричка не дают билеты задачу.
Прошу повлиять на сегодняшнюю смену 13.02.19 5:57
Ответить | С цитатой
Светлана  (03.03.17 08:55): Прошу объяснить сложившуюся ситуацию. Сегодня 03.03.2017г электропоезд следованием г.Днепродзержинск(Каменское)-Днепропетровск (Днепр) не остановился на платформе 165 км в 6:50. А остановился проехав 100 метров от платформы, открыл дверь. Далеко не все люди могут залезть в электричку без платформы по насыпи камней и выпрыгнуть с неё. Полная платформа людей осталась ждать следующий электропоезд. По какой причине данный поезд не остановился в положенном месте? Ответить | С цитатой
Галина  (15.09.16 22:03): Три месяца назад ехала из Киева в Днепр Запорожским поездом, который опоздал на три часа. Ни проводники, ни на вокзале в Днепре, ни на вокзале в Запорожье не смогли ответить почему? В новостях тоже не было. Как такое может быть? Ответить | С цитатой
интересно  (15.09.16 12:37): а каждая шестая жалоба? а первая,вторая,третья,четвертая и пятая? Ответить | С цитатой
Ольга  (15.09.16 11:21): Ехала 22/08/16 Днепр-Трускавец, 02/09/16-- обратно, вагон плацкартный жара неимоверная, вентиляция не работала, обратно еще и окна заколочены и воды практически не было в туалете, туда в 1-2 купе люди до полуночи "бухали", реакции проводников никакой Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Сергей  (15.09.16 10:56): Там вообще сидят одни бездари и тупицы. Ни черта не знают расписание каждый год составляется хуже некуда, особенно пригородных поездов. Туалеты им мыть самое предназначение. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Дмитрий  (15.09.16 09:38): расшифровываю: от каждой 5 жалобы сумели отвертеться, а от 80% жалоб не смогли. Но что-то сильно сомневаюсь, что теперь станет заметно лучше. Вот если станет наоборот: "только 1 из 5 жалоб основательна", то уважение. А при нынешней статистике можно сказать, что УЗ на нас плюет свысока. Ответить | С цитатой
Днепр_2  (15.09.16 09:36): Да, при хваленом некоторыми совке контролера не интересовало, почему ты сел в поезд без билета.
Штраф 100% был всегда.
Ответить | С цитатой
Вася  (14.09.16 23:02): А 4 из 5 нахер никто не рассматривает потому что люди за копейки пашут а укрзализныця монополист вот и получается каждая 5 безосновательна а остальное нам не интерестно Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
154,5
млн грн горожанам на восстановление жилья, пострадавшего от ракетных обстрелов, выплатил Днепр в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте