Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 26 ноября 2024
01:18

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Услуга такси в Днепре может стать недоступной для большинства горожан

Услуга такси в Днепре может стать недоступной для большинства горожан

Члены инициативной группы автомобилистов Днепра Максим Мясников и Сергей Поверин рассказали о проблемах службы такси в Днепре и о том, как водители собираются бороться за свои права.

Повышение цены на газ, а также бесправность водителей такси заставили автомобилистов Днепра объединиться. Член инициативной группы автомобилистов Днепра Максим Мясников рассказал, что в Днепре нет службы такси, а есть центры по оказанию информационных услуг. Инфоцентры принимают заказ и продают его таксистам.

На работу в информцентр устроиться очень легко. Позвонил, назвал номер автомобиля и заплатил вступительный взнос. Но эта легкость несет за собой огромные проблемы, как для водителей, так и для пассажиров. Водитель такси бесправен (инфоцентр диктует, как возить и за какие деньги), а пассажир юридически никак не защищен, он совершает поездку на свой страх и риск. Инфоцентры не смотрят, есть у автомобилиста лицензия, или ее нет. Никто не контролирует состояние здоровья водителей и техническое состояние автомобилей.

Кстати, инфоцентры зачастую находятся в других городах. Их сотрудники не знакомы с местными условиями, они не знают, какие улицы перекрыты, в каком состоянии дороги.

Сегодня в Днепре несколько тысяч автомобилистов сотрудничают с этими инфоцентрами. 80% из этих водителей – не профессионалы. Это те, кто потерял свое место работы и вынужден подрабатывать извозом. Лицензия стоит порядка 2х тысяч гривень, но получить ее очень сложно, дорого и долго. Для этого необходимо ехать в Киев , потратить большие деньги на установку на автомобиль спецоборудования. Участники пресс-конференции не знают, сколько водителей, работающих с инфоцентрами, имеют такую лицензию.

Второй вопрос, который очень волнует автомобилистов Днепра – цена на газ, которая с 7 грн 50 коп неожиданно взлетела до 13 грн. «Никто не может объяснить, почему газ дорожает. Люди купили автомобили, сами создали себе рабочее место. И единственную стабильность – цену на газ — у них забрали. Повышение цены на газ переведет услуги такси в разряд эксклюзивных», — говорит Максим Мясников. — Уже сейчас ездить невыгодно и многие таксисты поставили автомобили на прикол».

Что предлагают автомобилисты? Они предлагают городским властям Днепра для начала ввести свою разрешительную систему, чтобы человек, который подрабатывает таксистом, к примеру, на выходных, мог в любом терминале купить разрешение на извоз на один-два дня и чувствовать себя спокойно. Часть денег, которые поступят в городской бюджет от таких разовых разрешений, можно было бы потратить на оборудование парковок для таксистов.

Кроме того автомобилисты написали обращение к губернатору Днепропетровщины с просьбой повлиять на цену газа. Потому что водители доведены до отчаяния.

Что касается предполагаемого появления в Днепре международной службы такси «Uber», то таксисты Днепра не против. «Если в этой службе будут приемлемые условия работы, то пусть приходят», — говорят автомобилисты.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Прочитал так  (16.09.16 14:00): Прочитал так: Таксисты сами хочуть, чтобы их контролировали больше - чтобы проверяли состояние транспортных средств и здоровья ежедневно - и, вероятно, готовы за это дополнительно платить, хочуть чтобы у них был еще и местный налог - на благо города, хочуть чтобы клиентов подбирали и тасовали они сами (кто они сами и как они сами - тоже не очень понятно, но, вероятно, у них быстро появятся ведущие уже из их типа системы), хочуть не отдавать часть денег за рекламу и информационную систему (фактически - обеспечение работой. будто бы оно само должно как-то организоваться и бесплатно - самое главное) и наконец, они хочуть топливо по "разумным" ценам, в то время, когда все разумное для всех вообще уходит из под ног, а торговля топливом была издавна вотчиной олигархов и преступных группировок. За это за все они готовы... - на что же они готовы... - Кажется они готовы поднять цены и далее не гарантировать ничего, как и раньше. И все это хотят сделать обычные трудяги-роботяги сами... Ответить | С цитатой
Пустое такси  (15.09.16 20:28): Очередные еврореформаторы ***! Страну до ручки довели - еще и людей рабочих мест лишают. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Морда  (15.09.16 20:06): Лицензия никому не нужна: ни таксисту ни пассажиру. От этой писюльки цена на услуги такси только будет дороже, а толку от неё ноль. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
прохожий  (15.09.16 19:47): Просто история:
Недавно, в воскресенье рано утром у меня была запланирована Очень Важная Встреча. Понятно, что маршрутки в это время не ходят, решил вызвать такси. Позвонил накануне весьма разрекламированному оператору услуг такси. "Все будет в лучшем виде!" - уверили меня. За пол-часа до прибытия машины звонка оператора не было. За 15 минут я сам позвонил и услышал - "Мы собирались Вам звонить, что машин нет, извините". Другие операторы тоже отказали...Бл! Попробуйте в 6 утра воскресенья споймать попутку... Я таки на перекладных успел, но понял, что говно полное - эти доморощенные якобы службы такси...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ден  (15.09.16 18:47): Лёгкие бабки закончились, пора нормально работать начинать! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Реально  (15.09.16 17:40): Та скоро вообще жизнь в Украине станет недоступной. Ответить | С цитатой
Всеволод  (15.09.16 16:28): Такси пусть дорожает, но при этом становится цивилизованным. А с нынешним "таксопарком" города другой раз на маршрутке или в трамвае/троллейбусе приятнее проехаться, чем с такими "подрабатывающими", которые по большому счёту мало чем от частников отличаются, разве что чуть дешевле (и то, если не "с руки" садишься). Ответить | С цитатой
)))  (15.09.16 16:08): ага можно подумать сейчас такси для большинства доступно))) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте