|«« | «« | »» | »»| |
Дополнительные соглашения, упрощающие механизмы прохождения финансовых платежей и гарантирующие непрерывное строительство трех станций метро в Днепре, были заключены во время визита мэра города Бориса Филатова в столицу Турции — Анкары.
Достройку подземки будет осуществлять турецкая компания «Лимак». Финансирование работ — смешанное. Поэтому из-за разницы финансового законодательства Украины и Турции такие договоренности были просто необходимы.
Во время своего визита в Турцию глава Днепра Борис Филатов получил от мэра Анкары Мелиха Гекчека гарантии качества работ, выполняемых фирма «Лимак». За 22 года пребывания в должности руководитель турецкой столицы получил достаточный опыт сотрудничества с этим холдингом. Представители Днепра также посетили объекты, строительством которых занимается компания «Лимак». Одним из самых масштабных проектов, который реализует турецкая компания, является вокзальный комплекс в Анкаре. Международные инвестиции в это строительство достигли четверти миллиарда долларов. У вокзального комплекса есть станция скоростных поездов, станции пригородных поездов и метрополитена. Все это удобно соединено между собой эскалаторами и переходами. На территории комплекса есть также большие торговый и офисный центры. Вокзальный комплекс возвели фактически «с нуля» за 2 года. На примере этого проекта представители Днепра убедились — масштабное строительство в такие короткие сроки вполне реально.
Глава Днепра Борис Филатов также побывал на строительстве одной из линий метрополитена в одном из многолюдных районов Анкары, которое осуществляет компания «Лимак». Подземка насчитывает 9 станций, которые почти готовы к запуску. Мэр Днепра отметил, что компания работает по принципу разумной достаточности. «Они применяют самые современные технологии, но их методы — сберегательные. Материалы, используемые в строительстве, очень качественные, при этом по доступным ценам», - пояснил Борис Филатов.
Руководитель города также отметил, что при строительстве днепровской подземки декоративные элементы сводов тоннелей на станциях будут иметь антивандальную защиту, отделка будет простой и практичной и содержать местный колорит, как станции метро в Анкаре. «Нам следует сделать на наших станциях стилизованную Петриковскую роспись, чтобы было понятно: это именно украинская станция», - уверен мэр Днепра.
В ходе посещения объектов строительства специалисты украинского филиала холдинга «Лимак» придирчиво оценивали качество выполнения работ своими турецкими партнерами. «С этой фирмой можно иметь дело. Кроме того, холдинг «Лимак» также является производителем всех необходимых для строительства материалов», - подытожил мэр Днепра.
Борис Филатов пригласил турецких партнеров приехать в Днепр, когда там начнутся работы по достройке подземки. Ожидается, что в город прибудут специалисты из Анкары — инженеры, финансисты и специалисты, которые будут заниматься наиболее сложными этапами строительства.
Напомним, что генеральным подрядчиком достройки подземки является «Киевметрострой». Стоимость контракта, заключенного с компанией «Лимак», составляет 224 млн евро. Финансовыми донорами проекта является Европейский банк реконструкции и развития и Европейский инвестиционный банк.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |