Советник городского головы по инфраструктуре, член инициативной группы DniproSmartCity Юрий Лозовенко нанес предоставленные из Департамента правопорядка данные по аварийно-опасным участкам и местам концентрации ДТП (по состоянию на 2015 год) на гугл-карту.
Поверхностный анализ в процессе нанесения мест на карту дает предварительные причины появления таких мест:
1) превышение скорости водителями ТС (видимо, наиболее весомая причина — большинство превышает лимит 60 км / ч);
2) плохая обзорность (здания / сооружения, рельеф, припаркованные ТС);
3) отсутствие освещения данных участков (особенно в отношении мест с переходами);
4)нерегулируемые переходы через 4 и более полос движения;
5) нерегулируемые перекрестки с интенсивным движением, в т.ч. сложность по левоповоротным потокам;
6) асфальтовые поля на перекрестках (отсутствие какой-либо организации геометрии движения, где все участники движения банально теряются или занимают все свободное пространство, в т.ч. для парковки);
7) чрезмерная ширина полос движения, которая провоцирует превышение скорости или езду в междурядье;
8) непродуманность фаз светофоров, что влечет избыток ожидающих или проскакивающих ТС, или не успевание проехать перекресток перед включением фазы потока, который пересекается);
9) отсутствие принципов активного дизайна в организации дорожного движения (направляющих островков, островков безопасности, сужения полос движения, канализированных левоповоротных потоков, повышенных пешеходных переходов, направленного освещения, расширения тротуаров перед пешеходными переходами и т.д.) — как резюме большинства пунктов.
Мы планируем привлечь общественность и экспертов, в т.ч. из других городов, и проработать некоторые опасные места, чтобы показать городскому руководству, как можно было бы решить подобные проблемы.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Забыл написать про: нарушение ПДД пешеходами, отсутствие нормальной организации движения на круговых перекрестках (это к пункту 6 нужно было отдельно дописать), полный беспредел с организацией движения "маршруток" (остановки где попало, наплевательское отношение к ПДД и т. д.), отвратительная работа полиции, плохая видимость светофоров и дорожных знаков в некоторых местах из-за деревьев и рекламных щитов.
С остальным согласен полностью. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
здесь недели не проходит чтобы кто-то не догнал кого-то!
в прошлом году за 2 дня один и тот же столб, со светофором, сбивали дважды, "лоцман" (автобус) "занес" бигборд людям в окно первого этажа! и так по мелочи (то патрульные, то мотоциклисты, то 2-3 авто в кучу)
битое стекло и пластмассу, пятна масла и горючки - убирать не успевают,
возле бигбордов поставили столбики-глушилки удара (берегут билборд, а не авто или людей) а светофоры разговаривать научили... и все равно магнит аварий не отключили Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1