Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
22:15

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

За два месяца работы пилотного проекта электронной очереди на прием к врачу записалось 27% пациентов

За два месяца работы пилотного проекта электронной очереди на прием к врачу записалось 27% пациентов

За два месяца работы пилотного проекта электронной очереди в днепровском центре первичной медико-санитарной помощи №3 с ее помощью на прием записалось 27% пациентов.

Об этом на пресс-конференции сообщила исполняющая обязанности заместителя городского головы Яника Мерило.

«Когда мы говорили о реформах, то решили, что некоторые изменения должны сразу влиять на нашу жизнь. С необходимостью попасть к врачу люди сталкиваются чуть ли не каждый месяц. И, как правило, нужно звонить или стоять в длинных очередях. Электронная очередь - это маленькое изменение, которое люди почувствовали сразу», - отметила Яника Мерило.

В центр первичной медико-санитарной помощи №3 входят четыре амбулатории, которые обслуживают около 64 тысяч пациентов из жилых массивов Тополя 1-3, Авиаторского, Исследовательского. Медучреждение стало первым в Днепре, в котором ввели запись на прием к врачу через Интернет.

«Результат, который мы сейчас видим, - это верхушка айсберга. Ведь сначала была длительная работа. Нам предложили подключиться к системе, с первичной медициной до этого не работала. Мы долго вели работу, общались с представителями «Витаграммы» и смогли воплотить проект», - отметил заведующий сектором информационных технологий департамента охраны здоровья населения Антон Воронько.

Чтобы записаться на прием, необходимо зайти на сайт, ввести адрес проживания, выбрать врача и удобное время посещения. В каждом кабинете специалистов центра первичной медико-санитарной помощи №3 стоит компьютер. Поэтому медик заранее знает, кто записан к нему на прием и может спланировать свое время.

«Мы проводили работу и с персоналом, ведь 44% работников - это люди пенсионного возраста. Проводили курсы, учили и регистраторов, и врачей и медсестер. Непросто было. Но сегодня совсем другое отношение», - сказала главный врач центра первичной медико-санитарной помощи №3 Ольга Ральченко.

После посещения врача пациенту на электронную почту поступает анкета с вопросами о качестве приема. За два месяца работы электронной очереди свои отзывы оставили 667 человек. Так, 50% опрошенных оценивают работу медиков на «отлично», 42,6% - на «хорошо», 5,5% посетителей считают обслуживания «нормальным» и только 1,9% - плохим.

Кроме того, Яника Мерило отметила, что уже через несколько недель расскажет, где еще будут внедрять электронную очередь и когда появится электронная база карт пациентов.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Fidel  (03.03.17 21:12): До тех пор, пока администрация мед учреждений будет пофигистически относиться к соблюдению очереди, то никакая электронная очередь с нашим менталитетом не заработает как надо. Ответить | С цитатой
ММ  (02.03.17 15:06): Формат ввода адреса на сайте специфический и сильно отличается от записи в паспорте гражданина. Хотя бы на сайте ДЦПМСД№3 пример поместили или описание, как заполнять адресное поле. Да, система работает, но есть неудобство для тех, кто пользуется ею впервые. Можно было бы предвидеть это и опубликовать пару примеров заполнения, например (для адреса "Тополь, 3 дом 2" следует написать "2, массив Тополь-3, Дніпро, Україна"! Ответить | С цитатой
Онотоле  (01.03.17 22:16): А классический талон можно взять? И как они сочетаются с "интернет"-талонами, очерёдность одна на всех или кто-то в приоритете? Ответить | С цитатой
Елена  (01.03.17 21:40): класс. А когда в поликлинике на Победе такая услуга будет? Ответить | С цитатой
Сергей  (01.03.17 21:26): у мамы Запорожское шоссе, 40. теперь только через интернет ей талон к доктору заказываю. удобно очень. не надо пожилому человеку идти с утра и стоять в очереди в регистратуру. спасибо за сервис. Ответить | С цитатой
Мариша  (01.03.17 21:15): я живу на 2 тополе, тоже все работает- http://prnt.sc/eermai, http://prnt.sc/eermik; ввела адрес и попала на свою поликлинику и своего доктора http://prnt.sc/eero1j; когда заболела таким образом записалась на прием к врачу, а на повторный прием меня уже записала мед. сестра в кабинете. в регистратуру вообще не заходила. это экономит кучу времени. спасибо Ответить | С цитатой
М.М.  (01.03.17 17:11): "Поліклініка за вашою адресою не знайдена. Сервіс працює у тестовому режимі.
Найближчим часом до системи підключаться інші поліклініки." Така реакція системи на запит "Тополя 3". Как вариант, можно набрать запрос на адрес "Бульвар Платонова". Тогда, если повезёт, попадёте на регистрацию. До ума не доделано, как всегда!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
9
млн евро на новые трамваи потратит город в 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте