Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 27 ноября 2024
15:06

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Борис Филатов: В Днепре «старая подземка» объединится с метрополитеном XXI века

|«« «« »» »»|

23 мая мэр Днепра Борис Филатов провел выездное совещание в депо метрополитена. Вместе с экспертами руководитель города проинспектировал работу имеющейся линии подземки. Качественные изменения в ее функционировании является частью городской программы «Год транспорта».

Первая точка инспекции - сердце Днепровского метро - электродепо. Здесь ремонтируют и хранят подвижной состав. Отсюда вагоны выходят на единую линию. Маршрут подземных поездов пролегает через 6 станций общей протяженностью более 7 км. За 12 минут можно доехать от жилых массивов Покровский и Красный Камень до городского железнодорожного вокзала. Стоимость проезда - 2 гривны.

«У нас есть старое метро - конца ХХ века, и строится новое - начала XXI. Это разная электроника, различные соединения. Должны адаптировать все друг к другу, потому что это одна линия», - отметил Борис Филатов.

Ежедневно подземкой пользуется более 26 тысяч пассажиров. В прошлом году метрополитен перевозил более 7,4 миллиона человек, более трети из них - льготники. Подвижной состав подземки - ровесник самого метро. С 1995 года работает 15 вагонов.

Мэр города подчеркнул: проблема метрополитена, о которой раньше не задумывались, сейчас является приоритетной для городских властей. Большинство лет своего существования Днепровская подземка финансировалась по остаточному принципу. Поэтому в течение длительного времени подвижной состав и внутреннее убранство не знали капитальных реконструкций. Не хватает также и персонала.

«Сегодня городские власти наконец подставляют свое плечо. Необходимо было убедиться, какое дополнительное финансирование мэрия должна выделить в следующем году для содержания метро в нормальном рабочем состоянии. Мы не только ставим муниципальный транспорт в приоритет - прокладываем новые троллейбусные линии, но и ремонтируем подвижной состав, в частности и метрополитена», - добавил руководитель Днепра.

По словам Бориса Филатова, в сфере пассажиропотока также наведут порядок. Кроме того, городская подземка наконец сможет преодолеть точку убыточности и стать прибыльной. Постоянные пассажиры метро встречают новые перспективы с энтузиазмом.

«12 минут до вокзала. Разве можно еще чем-то добраться до него за такой короткий срок? Хочется, чтобы метро еще продлили, чтобы было быстрее и удобнее добираться до родных», - говорит пользовательница метрополитена Светлана Павловна.

Строить подземку в Днепре начали еще в 1982 году. 22 года назад метрополитен был запущен впервые и с тех пор не останавливался ни разу. В 2016 году город заключил контракт с турецкой компанией Limak, который предусматривает достройку трех новых станций в центральной части города. Это станции «Центральная», «Театральная» и «Музейная». После окончания работ Днепровский метрополитен сможет избавиться от статуса самого короткого в Европе. Его общая длина составит уже 11,1 км.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Япросторжу  (27.05.17 09:16): Фейс*бучный меТр полгода назад собирался затопить метро (а ещё и парус взорвать на радость хозяину), а сейчас бабло нашли где распилить и что-то крякают!! Встретился борюсик и бабосики.
вы с*уки сначала постройте, а потом хвастайтесь!!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Моджо  (24.05.17 12:54): Катейка зачёт, остальное пиар. Ответить | С цитатой
bel  (24.05.17 11:11): Метро - это отличный транспорт, но ребята, зайдите и посмотрите в каком состоянии, стены, потолки и остальное. Страшно смотреть на все - это.
Может все таки наведут порядок.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
7878  (24.05.17 10:06): рыгоботы и зрадофилы, а ну ка быстренько расскажите нам почему метро - это плохо, а семейка вилкулов - это хорошо)) Ответить | С цитатой
Тома  (23.05.17 22:59): Чем чаще, Борис Альбертович,будет посещать данный строительный обьект,тем быстрее его достроят! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
6 700
гривень мінімальна зарплата у 2023 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте