Водители придумывают новые способы обхода системы Uber.
О новом «лайфхаке» для водителей Uber в своем Facebook рассказала журналистка Анна Мищенко. Девушка пишет, что уже привыкла к тому, что многие водители, не дожидаясь встречи, звонят и спрашивают у нее: «куда будем ехать?». Хотя, по правилам системы Uber, водитель этого не знает до того, как пассажир не сядет в авто. Девушка принципиально отказывалась отвечать на этот вопрос, из-за чего многие таксисты отменяли заказ. На днях же Анна столкнулась с еще более интересным способом обойти систему.
Сегодня мне встретился очень.очень находчивый водитель. Сажусь в машину Uber. Диалог:Девушка сообщила о нарушении в клиентскую службу Uber. Она надеется, что горе-водителя заблокируют. Напомним, система Uber работает в Днепре с конца марта 2017 года.— ориентировочную стоимость поездки знаете?
— конечно, 33 гривны
— я отменил поездку, отмените заказ, а то программа вам новую машину найдёт…
— в смысле, отменили?!зачем?
— чтобы не отдавать uber процент с поездки…На мои дальнейшие вопросы про совесть, правила, систему, которая работает по всему миру, а наши ездуны непреклонны и хотят ее сломать, зачем тогда работать в uber, если можно стать в любую другую службу такси…ответ был краток: «это не мы ломаем систему, это она нас. А в другую службу не хочу, там контингент другой. А у меня машина новая»….
Вот так вот. Ездуны, — пишет Анна.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
И потом - наши дороги разительно отличаются от европейских. Подвеску убить и восстановить - это никаких денег не хватит.
Да и 35% за информационные услуги - это... Ответить | С цитатой
1. Минимальная цена поездки - 500 грн
2. 100% предоплата
3. + (да-да, именно +) 35% от убера (или другой службы)
4. Машину заказывать не ранее чем за 24 часа (ну надо же таксисту свой день планировать)
5. На любом этапе заказа водитель имеет право его отменить, если появляются какие либо новые обстоятельства - конечный пункт не устраивает, состояние дороги, другой заказ. Ессно, деньги не возвращаются.
6. Перед посадкой в автомобиль пассажир обязан подробно изучить различные вкусы водителя, а так же уточнить стоимость автомобиля - что бы правильно расчитать чаевые. Но не менее 5% стоимости авто, со слов водителя.
7. Тон разговора с водителем поддерживать заискивающий и просительный, не забывая что он тут только гость. А водитель на работе, деньги зарабатывает. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2