В условиях длительной аномальной жары приднепровские железнодорожники принимают дополнительные меры безопасности, чтобы гарантировать стабильное движение поездов и уберечь работников (прежде всего тех, которые трудятся на открытом воздухе) от негативного воздействия высоких температур.
Так, практически на всей протяженности магистрали столбик термометра не первый день держится на отметке 38-40 градусов. Соответственно до высоких температур нагрелись и рельсы. Самая высокая температура (51 градус) наблюдается на станциях Днепр, Кривой Рог, Апостолово, Верховцево и др.
На железной дороге установлен постоянный контроль за температурным режимом путей, порядком выполнения ремонтно-путевых работ, проводятся ежедневные дополнительные обходы и объезды путевой сети.
Все работы с применением техники и гидравлического инструмента, которые способны ослабить устойчивость рельсошпальной решетки, временно приостановлены. Обнаруженные во время обходов дефекты устраняются незамедлительно.
Железнодорожники работают на открытом воздухе только в головных уборах. Рабочие обеспечены средствами оказания первой помощи при тепловых или солнечных ударах, а также достаточным количеством питьевой воды.
При необходимости начало ремонтно-путевых и других работ переносится на более раннее время.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
На железной дороге установлен постоянный контроль за температурным режимом путей, порядком выполнения ремонтно-путевых работ, проводятся ежедневные дополнительные обходы и объезды путевой сети.
Все работы с применением техники и гидравлического инструмента, которые способны ослабить устойчивость рельсошпальной решетки, временно приостановлены. Обнаруженные во время обходов дефекты устраняются незамедлительно.
Железнодорожники работают на открытом воздухе только в головных уборах. Рабочие обеспечены средствами оказания первой помощи при тепловых или солнечных ударах, а также достаточным количеством питьевой воды.
При необходимости начало ремонтно-путевых и других работ переносится на более ран Ответить | С цитатой