Повышение "Укрзализныцей" тарифов на грузоперевозки недопустимо. Такое мнение в эфире информационной программы "Сегодня" на телеканале "Украина" выразил народный депутат, председатель комитета ВР по вопросам промышленной политики и предпринимательства Виктор Галасюк.
"Если сегодня на 22% поднимут тарифы, это значит, что украинские металлурги, украинские производственники потеряют часть валютной выручки. К чему это приведет? К ухудшению курса гривни и к росту цен в магазинах. Мы не будем допускать такое повышение тарифов и будем заставлять "Укрзализныцю" искать внутренние резервы", – сказал он.
Глава комитета ВР подчеркнул, что вместо повышения тарифов УЗ должна побороть коррупцию и повысить эффективность своей деятельности.
"Нужно искать резервы, а не грабить промышленников-производителей. ", – подытожил Галасюк.
Как сообщалось, новое руководство "Укрзализныци" заявило о намерении поднять тарифы на грузовые перевозки сразу на 22%, что больно ударит по всем грузоотправителям. Народный депутат Владимир Гусак считает, что это неправильный подход, ведь сначала нужно побороть коррупцию на предприятии.
В профильном комитете Верховной Рады видят неэффективность в управлении "Укрзализныци" (УЗ) в части подхода к обеспечению погрузок полувагонами.
"Мы получили соответствующее обращение отраслевых ассоциаций. Проблема действительно существует. Не может быть так, что все платят тарифы, но кто-то получает 90% собственного спроса за счет государственных вагонов, а кто-то – только 10%. Мы видим неэффективность в управлении "Укрзализныци", – отметил Галасюк в эфире телеканала "Украина".
По его словам, этот вопрос будет рассматриваться не только на заседании комитета промполитики и предпринимательства. "Если нужно, будем обращаться в Национальное антикоррупционное бюро, чтобы разобраться, почему происходит такой непрозрачный и неэффективный подход к распределению движимого состава", – сказал депутат.
Напомним, в последнее время горнорудные предприятия Кривого Рога заявляют о срыве производственных и экспортных программ из-за дискриминационного подхода "Укрзализныци" к обеспечению их погрузки полувагонами УЗ (в среднем по Украине 35-40%, а погрузке рудных предприятий – около 20%, при этом целый ряд рудных предприятий обеспечен вагонами УЗ менее чем на 10%). Среди основных причин называют непрозрачность, злоупотребления и коррупцию. Таким образом, непрозрачность в УЗ приводит к реальным потерям в промышленном производстве.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |