Министр образования и науки Украины Лилия Гриневич подчеркивает важность включить в программу подготовки всех школьных учителей блок по работе с детьми с особыми потребностями.
Об этом министр заявила в ходе круглого стола «Дети - проводники перемен», сообщает пресс-служба Минобразования, передает УНИАН.
По словам Гриневич, новый Закон «Об образовании» несет в себе значительное расширение инклюзивного образования, «но здесь есть и значительные вызовы по этому поводу».
«Мало создать материальные возможности для инклюзивного образования. Архитектурная доступность - далеко не единственный показатель, необходимый для инклюзии. Нужно, чтобы людей с особыми потребностями начали понимать, научились относиться к ним с уважением. И, самое главное, чтобы учителя знали, как работать с такими детьми. Поэтому сейчас нам очень важно в подготовку всех наших школьных учителей включить блок по работе с детьми с особыми потребностями», - отметила министр.
«Другой вызов - научить школьников относиться с уважением к достоинству друг друга, независимо от того, есть ли у ребенка особые образовательные потребности или нет», - подчеркнула она.
Как сообщалось, 5 сентября Верховная Рада приняла новый закон «Об образовании», который расширяет возможности для развития инклюзии в системе образования Украины.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Только для этих деток такой шаг - смерти подобен. Поскольку НИКАКОЙ учитель не способен уделить внимание "инклюзивному ребенку" в общем классе. Они с обычными детьми не справляются (а как иначе при классе в 30 человек). Результат - на такого ребенка в обычной школе всем просто плевать. лишь бы не мешал (о чем будет заботиться специально приставленный педагог. Ага, к каждому ребенку и траты на его зар.плату скорее всего возложат на родителей). Ответить | С цитатой