Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 марта 2024
16:28

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Далеко и с комфортом: в Укрзализныце хотят разделить поезда на три сегмента

Далеко и с комфортом: в Укрзализныце хотят разделить поезда на три сегмента

ОАО "Укрзализныця" планирует разделить пассажирские перевозки дальнего следования на три сегмента. Перевозчик будет предлагать пассажирам поезда по категориям комфорт, стандарт и эконом.

Об этом Укринформу сообщил во вторник и.о. председателя правления ОАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.

По словам Кравцова, поезда комфорт-сегмента будут формироваться исключительно с использованием новейшего подвижного состава, но на них будет действовать соответственно экономически обоснованный тариф. К услугам пассажиров будут также поезда стандарт - средней ценовой политики и эконом - социальные, расходы на которые перевозчику должны возмещаться из госбюджета.

В "Укрзализныце" объясняют, что такая сегментация поездов позволит пассажирам делать сознательный выбор в зависимости от пожеланий и получить такой уровень услуг, который соответствует категории поезда.

В то же время в "Укрзализныце" отметили, что большинство расходов железнодорожного перевозчика в пассажирском секторе сейчас связаны с содержанием подвижного состава и инфраструктуры. По данным компании, себестоимость затрат на услуги перевозки пассажиров в дальнем сообщении за первое полугодие 2017 года составляет 49,7 копейки за один пассажиро-километр, а в пригородном сообщении -106,1 копеек.

Действующие тарифы на пассажирские перевозки в дальнем сообщении пока ниже себестоимости в среднем в 3 раза, а в пригородном сообщении - в 7 - 8 раз. Из-за такой разницы между себестоимостью и ценами на билеты затраты компании на пассажирские перевозки за 6 месяцев 2017 года возросли по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 15% и составили 8,4 млрд грн. За полгода пассажирские перевозки нанесли ОАО "Укрзализныця" почти 5 млрд грн убытков, объяснили в обществе.

"Для возмещения расходов в пригородном сообщении мы уже инициируем введение адресной помощи льготникам - монетизацию льгот и заключение договоров о публичных услугах с местными органами власти, которые являются заказчиками услуги и в условиях децентрализации имеют больше полномочий и средств в местных бюджетах, чем ранее. Фактически речь идет о государственном транспортном заказе", - отметили в "Укрзализныце".

В то же время в железнодорожном обществе напомнили, что сейчас отсутствует механизм возмещения расходов ОАО "Укрзализныця" на обеспечение перевозок пассажиров. Даже за перевозку льготных категорий населения, определенных государством, органы местного самоуправления компенсировали только менее 10%. На покрытие убытков от пассажирских перевозок направляются доходы от грузовых перевозок. Перекрестное субсидирование не позволяет обеспечить устойчивое развитие отрасли и осуществлять полномерное обновление подвижного состава и инфраструктуры.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Ту-ту  (12.10.17 19:05): ПОЕЗДА? Т.Е. составят поезд из вагонов СВ, и пустят его в самое лучшее время, а ПОЕЗД плацкарт и ПОЕЗД купе будут, например, приходить в Киев в 2 и 4 часа ночи. Я все правильно понял? Ответить | С цитатой
Горожанин  (12.10.17 08:14): В пригородном транспорте на приднепровской ж/д дерут много. Сравнить южную и приднепровскую ж/д, то за одно и тоже расстояние оплата в разы отличается. Из Днепропетровска в Красноград надо заплатить 60 гр, а из Краснограда в Днепр 12 гр. Нам рассказывают о нерентабельности, а самое дешевое достаётся олигархам. Электроэнергия с гидроэлектростанций идёт на предприятия олигархов и на продажу за границу, а народу продают дорогую энергию, полученную от сжигания американского угля. И Всем рассказывают как нерентабельно. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Микки  (12.10.17 07:25): Помимо пассажирских перевозок не мешало бы увеличить количество вагонов для перевозки легковых автомобилей. Спрос на них очень большой, а стоимость изготовления в разы меньше пассажирских вагонов. Ответить | С цитатой
321  (11.10.17 19:41): 1. Сколько скоростных и высокоскоростных линий построено на Украине за 25 лет? (не пустили по общей сети поезда с красивой маской, а новые линии)?
2. Тариф на ж.д. не более 2 раз отличаются от тарифов на автобус, хотя автобус везёт 30 человек, а поезд > 300.
3. Маршрутные такси тоже начинались "быстро и только сидя"...
Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте