Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 13 ноября 2024
02:50

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепре хотят резко повысить цену за проезд в автобусах и маршрутках

В Днепре хотят резко повысить цену за проезд в автобусах и маршрутках

Автоперевозчики заявляют: если не повысить цену за проезд в маршрутках Днепра до 8-13 гривен (в зависимости от длины маршрутов), то автобусы остановятся.

В Днепре – и без того фактически самая высокая цена за проезд в городских автобусах и маршрутках. Конкуренцию нам составляет разве что Киев, но там – совсем другой уровень доходов горожан. В других крупных городах Украины маршрутки возят пассажиров за 4-5 гривен. И о тарифе в 6 гривен подавляющее большинство маршрутов в Запорожье и Харькове, Львове и Одессе могут пока только мечтать.

Но и этот предельно граничный тариф (утвержденный горсоветом в 2015 году) автоперевозчики уже считают нерентабельным. И сегодня устами главы профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепра Михаила Тонконогого – заявили о необходимости повышения тарифа.

- За два месяца дизельное топливо подорожало на 7 гривен за литр, существенно поднялись в цене все запчасти и комплектующие автобусов, - обосновывал Михаил необходимость повышения. – В этом году поднялись минимальная зарплата и курс доллара. Автопредприятия испытывают нехватку водителей, слесарей, технического персонала – люди десятками уезжают на работу в Польшу.

По словам Михаила, маршрутки в Днепре работают на грани убыточности. А автобусы большой вместимости из-за их «прожорливости» - привозят 300-350 гривен убытка в день, из-за чего владельцы собираются поставить их в гараж и заменить на «Спринтеры».

- Чтобы выйти на уровень рентабельности, цена на проезд в автобусах в Днепре должна быть от 8 до 13 гривен в зависимости от длины маршрута, - уточняет Михаил Тонконогий. – Соответствующие расчеты мы уже подали в горсовет Днепра.

А вот председатель правления ОО «Безопасность транспортных систем» Тимур Швец полагает, что подорожание должно быть не настолько существенным.

- Власть должна принять взвешенное решение, учтя интересы и пассажиров, - попытался он сгладить шок, вызванный предыдущими цифрами. – Если проанализировать рост составляющих цены перевозки одного пассажира в Днепре, то он за последнее время составил 28 процентов. Поэтому было бы разумным компенсировать убытки перевозчиков повышением цены на такой процент.

На взгляд ну очень толерантного к автоперевозчикам общественника (кстати, раньше работавшего в сфере автоперевозок), было бы объективно на 5-гривневых маршрутах установить цену 6.50-7 гривен. Основную массу маршрутов с шести гривен перевести на восемь. А на длинных маршрутах установить тариф в 9 грн.

Как отреагирует горсовет на возросшие аппетиты автоперевозчиков? В какой мере он учтет интересы горожан, у подавляющего большинства которых платежеспособность за отчетный период ну никак не возросла? Это мы скоро увидим…

Gorod.dp.ua на Facebook.


Зачем ?  (24.11.17 10:16): Процветает лоббирование интересов хозяев маршруток и получающих откаты за маршрутки.
В Днепре маршрутки ходят с интервалом в два раза больше нормативного, чтобы забивать стоячими пассажирами, не имеющими альтернативы, и получать сверхприбыль для отдыха на Мальдивах летом и в Куршавель зимой всех семей участвующих в кормушке от маршруток.
Эти же ненасытные, каждые пол года хотят повышать стоимость проезда в маршрутках прикрываясь липовой "Экономически обоснованной ценой", которую сами же создают и которую никто не может проверить и оспорить.
А нужно всего лишь поставить кассовой аппарат в каждую маршрутку, проконтролировать его использование и создать открытую конкуренцию на маршрутах.
Но ведь тогда не будет откатов от маршруток нашим служителям народа.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Зачем ??  (24.11.17 10:16): Понятно, что делается все, чтобы трамваями и троллейбусами пользовались как можно меньше людей, а все ездили маршрутками и наполняли карманы владельцев маршруток.
Результат - люди платят в 4 раза больше за одну поездку (6 грн. вместо 1,5 грн.) в карман владельцев маршруток.
Маршрутчики и коррумпированные слуги народа создавшие такую схему очень довольны.
Основные изменения для увеличения использования маршруток:
1. Изменение схемы движения маршруток, теперь чтобы доехать во многие районы нужно использовать 2 маршрутки с пересадкой = двойня оплата.
2. Закрытие на 2 года центрального моста для троллейбусов.
Все маршрутки идущие через центральный мост забиты до предела в любое время = сверхприбыль.
3. Отсутствие достаточного количества общественного транспорта в вечернее время после 18.00, когда основное количество жителей едут с работы домой стоя в забитых маршрутках.
Ответить | С цитатой
Житель города  (23.11.17 13:51): Я не могу понять...в чем проблема...убрать оборот наличных . Поставить устройства по выдачи единого жетона на проезд ( по типу метро).Можно сделать разного ценового номинала. Для того чтобы войти, брось жетон. И статистика перевозок и сразу видно выручку ЧЕСТНУЮ. Сдал все жетоны в кассу предприятия, получил наличные на топливо и зарплату за отработанный день. Всё просто...только так никогда не будет ))) Ответить | С цитатой
9999  (23.11.17 13:35): зачем удаляете комментарии, что правду писать уже нельзя совсем ? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
99999  (23.11.17 13:11): Водилы сами говорят, если 10 тысяч заработка в месяц на маршруте нет... нафиг я буду тут работать. Меньшее их не устраивает. Ответить | С цитатой
Днепр  (23.11.17 09:57): Обязать установить терминалы на маршрутки или как сделали в трамваях.
И все кормушка прикроется. Установить минимальный тариф 5 грн.
А дальше в зависимости от дальности поездки.
Установить высокие штрафы за стоячие места, за остановку в не положенном месте, за грубость к пассажирам.
Убрать дублирующие маршруты и пустить автобусы и троллейбусы.
Сделать нормальный интервал, особенно в часы пик.
Да и маршрутные такси я бы вообще бы сделал по 15 грн. проезд.
Суть - хочешь быстро и с комфортом плати деньги, ни каких льгот на маршрутках, только на общественном транспорте.
Пустить маршрутки только для дальних перевозок.
Ответить | С цитатой
мнение .  (20.11.17 13:38): Чтобы не зависеть от маршруток-скотовозок нужно развивать муниципальный общественный транспорт.
Но муниципальный транспорт не будут реально развивать, потому что верхушка получает мзду от хозяев маршруток.
Поэтому ничего не меняется уже долгие годы.
Только слова, что скоро все будет хорошо.
Чиновники делают вид что заботятся о людях, только при этом набивают свои карманы.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ситуация .  (20.11.17 11:01): Пока будут черный нал с маршруток в карманы - ситуация не изменится.

Как можно считать экономику, если неизвестно сколько пассажиров фактически перевозится на маршруте?
Все маршрутки работают с планом налички, сколько каждый водитель должен сдать за день любой ценой.
И хозяину не важно сколько законов нарушит водила, чтобы сделать план.
Поэтому водилы за 6 грн. нарушают все правила ПДД и создают аварийные ситуации гоняясь наперегонки.
Созданы условия в которых никто не заботится о пассажирах - водиле главное сделать план и не важно сколько при этом ПДД будет нарушено.
Стоимость проезда повышают только для того, чтобы увеличить сумму плана водителю и больше положить в карман себе и дать всем откат, чтобы продолжить нарушать законы.
Парк транспорта обновлять не будут, про безопасность жителей никто не думает.
А куда жители денутся - будут платить по 10-15 грн в 2018 году.
Ответить | С цитатой
stas  (19.11.17 22:20): А кто мешает автоперевозчикам закупать бензин-дизтопливо оптом,а не по ценам заправок.Разница 3-4 гр.на литре.Например в Укравтодоре,своя цистерна со счетчиком - на смену заправили ,расписался- уехал работать.В спринтерах расход дизеля-10 литров,как в жигулях,так что слезы маршрутчиков-крокодильи слезы. Ответить | С цитатой
Ната_Днепропетровск  (19.11.17 09:58): Добавьте машин на 135 маршрут. Езда утром и вечером оставляет желать лучшего. Надоело стоя ехать. Альтернативы нет. После таких поездок - на работу и домой вечно злой приходишь! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі виходять на лінію перші сім трамвайних вагонів з Лейпцига (28)

•  Перемога Трампа в США: чого очікувати Україні і Дніпру (опитування) (17)

•  Якщо уряд забере у Дніпра 3,3 млрд грн, місто втратить можливість відновлювати будинки і школи після обстрілів рф (10)

•  Колекціонують сміття та нападають на сусідів: у Дніпрі мати з сином тримають у страху весь під’їзд (9)

•  У Дніпрі від 7 листопада стартує другий етап ремонту трамвайного переїзду на перехресті просп. Лесі Українки та бульв. Батальйону Дніпро. Як ходитиме транспорт (8)

•  Чи всі мешканці забезпечені теплопостачанням? (7)

•  На житловому масиві Перемога демонтують відомий ринок «Кодак» (6)

•  У відкладах Каховського водосховища виявили небезпечні пестициди та канцерогени (5)

•  Сморід та купи непотребу поруч із баками: мешканці Дніпра скаржаться на проблеми зі сміттям (5)

•  Лондон засяє дніпровським світлом! (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
74
детские и спортивные площадки отремонтируют в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте