|«« | «« | »» | »»| |
В Днепре завершился первый в Украине конкурс оформителей витрин. Профессиональное жюри отдало главный приз команде студии флористики Jardin. А Приз зрительских симпатий получил дуэт декораторов Елены Натрус и Елены Глумовой.
Судья конкурса, архитектор, дизайнер и витринист Никита Власов считает, что все участники финала показали умение использовать свои сильные стороны. В призёры же попали те, кто проявил большие целеустремлённость, чувство стиля и показал большее внимание к деталям.
Третье место в конкурсе заняла компания Vitrinista, создавшая витрину для магазина женской одежды WAGGON. Второе место досталось студии Mandala Art, работавшей с магазином мехов «Ваша шуба». По словам судей, работы-призёры выделились ещё на этапе создания витрин, и на самом финале, когда конкурсанты создавали фотозоны, лидеры лишь укрепили свои позиции. Так, работа компании Vitrinista стала примером удачного применения минимализма – одна яркая деталь сделала витрину магнитом для глаз посетителей. Студия Mandala Art показала умение создать акцент и умение работать с деталями – их витрина и на расстоянии, и вблизи выглядит одинаково впечатляющей. Работа победителей, студии Jardin для магазина текстиля и декора “Прованс”, которая запомнилась посетителям ярким воздушным шаром в облаках, показала, как можно использовать существующую стилистику магазина, его интерьер. «Конкурсанты показали очень разнообразные умения, использовали накопленный в смежных профессиях опыт. Это был настоящий фестиваль идей, - считает Никита Власов. – И на этапе фотозон каждый продемонстрировал какую-то изюминку. Борьба была напряжённой, что показывает, какой на самом деле высокий уровень был показан финалистами».
Победители, студия флористики Jardin получили главный приз конкурса: 10 000 грн, возможность поработать с командой профессиональных дизайнеров во время новогоднего декорирования торговых галерей ТРЦ «Дафи» и контракт на самостоятельное оформление галерей ТРЦ Дафи ко Дню Влюблённых. Их витрина, по словам члена жюри, маркетолога и международного аналитика инфо-коммуникативной платформы G-Global Натальи Поповой, выполняла главную функцию — приковывала взгляд. Для профессионального витриниста важно, считают судьи, и умение проявлять гибкость в работе над витриной – те, кто преуспел в этом, а также смог правильно рассчитать возможности, время, обыгрывать пространство, в итоге получили высшие оценки. Студия Jardin стала в этом лучшей.
А обладатели Приза зрительских симпатий дуэт декораторов Елены Натрус и Елены Глумовой, оформившие витрину для магазина Stella Polare, стали лучшими в голосовании посетителей сайта ТРЦ «Дафи» с большим отрывом от конкурентов. «В этом заслуга не только наша, сотрудники магазина помогали, рассказывали о нас покупателям. И, конечно, благодаря нашим поклонникам, друзьям. Знаем, что люди специально приезжали в ТРЦ «Дафи», смотрели витрины, голосовали за нас. Спасибо им за поддержку». Обладатели зрительской награды намерены оправдать доверие уже в ближайшие недели – во время конкурса им поступило предложение из ещё одного магазина на оформление витрины к Новому Году.
В целом, конкурс удался, считает член жюри Никита Власов, специально приехавший из Киева для работы в составе жюри: «У кого-то были прорывы, у кого-то ошибки, но в целом всё получилось классно. Когда я когда осматривал работы конкурсантов, просто начал получать эстетическое удовольствие от решений, техник, идей. Спасибо конкурсантам за это».
Его поддерживает коллега, дизайнер, оформлявшая ТРЦ «Дафи» в течении 10 лет, представитель дизайнерской фирмы «Ватажок» Леся Бельдий. Она же стала одним из идеологов конкурса. По словам Леси Бельдий, в финал прошли самые сильные участники, до конкурса получившие опыт в разных профессиях: «Это явно не аматоры, они хорошо понимали задачу, знали, как использовать пространство. Среди них есть люди, готовые работать в витринистике – отправляйте их на оформление хоть завтра, и они справятся». Дизайнер «по секрету» призналась, что без вопросов взяла бы пару участников конкурса на работу.
Её коллега по судейству, архитектор-дизайнер, дизайнер интерьеров, член союза художников Украины, руководитель ADL Design Studio Аделина Браганец тоже рада, что познакомилась с молодыми творческими людьми: «У них есть художественное образование, есть опыт. Но художественное восприятие нужно подкреплять это грамотным маркетингом. Важно учиться, получать опыт. И конкурс дал им такой опыт, дал реальные условия работы с клиентом, где им нужно аккумулировать все свои навыки и идеи».
Организаторы конкурса ТРЦ «Дафи» уверены, что соревнование витринистов должно стать традицией, хотя в начале подготовки к конкурсу было много вопросов, как организовать его — ведь это первое подобное событие в Украине: «Мы очень хотели провести этот конкурс, он был нашей мечтой. И мы знали, что он необходим. Но естественно, опасались, что не наберём достаточного количества конкурсантов, — вспоминает директор по маркетингу всеукраинской сети ТРЦ «Дафи» Наталья Борисова. — Когда увидели эскизы витрин полуфиналистов, обрадовались их классным идеям, но переживали, получится ли так же эффектно реализовать эти идеи на практике. Потом думали, что магазины не захотят идти на эксперимент, но они рискнули и не пожалели. Теперь многие хотят заказывать себе ещё витрины. Этот конкурс весь был одним большим экспериментом, и результат оказался лучше и ярче, чем мы предполагали».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |