«Укрзализныця» планирует варьировать стоимость билетов на поезда в зависимости от изношенности и уровня комфорта пассажирского подвижного состава.
Об этом в интервью delo.ua сообщил руководитель ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, пишет ЦТС.
«У нас часто случается, что даже в одном составе по одной стоимости есть вагоны абсолютно разного качества. Мы хотим, чтобы пассажир, приобретая билет, заведомо знал об уровне сервиса, который будет ему предоставлен в том или ином поезде», - отметил Кравцов.
По словам и. о. главы УЗ, введение стандартов нужно для того, чтобы разделить ж/д составы по уровню сервиса, который будет предоставлен пассажирам.
В категорию наиболее комфортных попадут новые поезда (возрастом до 10 лет), в которых есть кондиционирование, вакуумные туалеты, в дальнейшем появится питание, медиауслуги, наборы для путешественников.
Ко второй группе («стандарт») будут отнесены поезда старше 10 лет – достаточно комфортные, но имеющий ограниченный набор услуг (например, там может не быть вакуумных туалетов).
В третью группу поездов («эконом») войдут составы возрастом 15-30 лет, в которых пассажирам будет предоставляться минимальный набор услуг. В данный момент к этой категории принадлежат более половины пассажирских поездов УЗ, которые не имеют вакуумных туалетов и кондиционирования.
«Мы, в свою очередь, возьмем обязательство, что определенную долю поездов в течение следующих 5 лет переведем в категорию «комфорт», вместе с тем мы максимально снизим количество поездов категории «эконом». Вместе с тем собственным парком УЗ сможет выполнять свои социальные функции перевозок. По категории «эконом» - это будут целые поезда либо в рамках составов группы вагонов, в которых мы сможем провозить все льготные категории населения, не повышая стоимость билета. Так мы сможем сохранить баланс между экономической эффективностью в сегменте «комфорт», контролируемой рентабельностью или уровнем доходности в сегменте «стандарт» и выполнением наиболее важных социальных функций в перевозках в сегменте «эконом», - разъяснил Кравцов.
При этом, подчеркнул он, УЗ планирует присваивать категорийность поездам, а не отдельным вагонам.
Также Е. Кравцов уточнил:
«Сегодня у нас в категории «комфорт» 10% поездов, за 5 лет мы планируем перевести в эту категорию около 35%. В категории «стандарт» 50-60% поездов, за 5 лет мы должны сохранить этот объем путем сокращения поездов класса «эконом».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
і воно попустиь Ответить | С цитатой