На таком транспорте железнодорожники передвигались еще полвека назад. По скорости эта дрезина не уступает легковому автомобилю. Тест-драйв дрезины 1964 года в Днепре устроили 3 января.
Двигатель мотоцикла, вес болида, скорость легкового автомобиля. Основное назначение - перевозка материалов и ремонтников путей. По описанию - чудо-техника, хотя внешний вид - как у обычной дрезины. Ее «сердце» - двигатель собирали на киевском мотоциклетном заводе в 1964 году. С тех пор дрезину запускали 10 раз. В последний раз - 40 лет назад. Однако, ценители ретро-техники быстро ее реанимировали.
Сергей Брижко, реставратор:Овладевать мастерство управления дрезиной работникам музея ретро-техники пришлось самостоятельно, по бумажной инструкции. Машина способна развивать скорость до полусотни километров в час, но водитель без опыта не рискует так разгоняться.
По сути, это и есть мотоцикл, на который поставили столик, и 4 колеса. Классический двигатель к750 вот до этой части. Здесь установлены отдельно её редуктор, реверс-редуктор, который переключает зад-перёд. Рычаг переключения передач, он переключает классическую коробку передач от мотоциклетного двигателя.
Михаил Прудников, директор Днепровского музея ретро-автомобилей: Я повернул голову и мне тоже было страшно. И на какой-то стадии я начал кричать, что: «Ребята, тормозите!», потому что 50 км/ч которые по паспорту у этой дрезины, до них нужно дорасти. Мы пока не готовы. Хотя она может.Тест-драйв ретро-машини пройшов без нарікань – дрезина жодного разу не заглохла. Після випробування, у її технічному паспорті роблять відмітку — зауважень до стану немає.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |