Сегодня в Днепре наблюдаются сложные погодные условия. Тем не менее, жизнь в городе не остановилась. Более того, в Днепр продолжают прибывать новые троллейбусы и планируется запуск новых маршрутов.
Об этом журналист “НМ” узнал из сообщения мэра Днепра Бориса Филатова на его странице в Facebook.
– В городе валит снег, а они идут. Наши новые троллейбусы. Сегодня приехал красавчик, на следующей неделе будет ещё один. А до конца марта – уже 13, – написал Борис Филатов.
Но самое главное, о чем сообщил глава города – в этом году городские власти запустят троллейбусный маршрут на «Сокол», а в следующем начнется строительство ветки на Приднепровск.
Несмотря на непогоду, город живет полноценной жизнью, дороги чистят и все же днепрян просят без особой необходимости не выезжать.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
2) Тролейбус вміщує110пасажирів а бидловоз 25.. Довжина тролейбуса12м 20см
і на дорозі він займає 12.20+4м=16-17м.. а спринтера 7.4м+4м=12-13м..(4шт 50м!! що втричі довше!!)
3)собівартість перевезень ПАСАЖИРА тролейбусом ВТРИЧІ МЕНША ніж бидловозами!!
так що воділкі чи шукайте іншу справу чи шукайте собі..
До 2022 в Дніпрі БУДЕ ЗВІЛЬНЕНО до 1000воділок... Ответить | С цитатой
Сколько стоит троллейбус? 1 700 000 грн, 60 000 долларов. Спринтер стоит 12 000. 1 троллейбус = 5 спринтеров. Спринтер едет вдвое быстрей троллейбуса, у него вдвое выше оборачиваемость. Итого, 1 тролл = 10 спринтеров. В троллейбусе едет максимум 80 чел, 10 спринтеров = 180 чел. За тролл платит бюджет, за спринтер - предприниматель, еще и покупает патент и платит налоги. Тролл требует дорогостоящей инфраструктуры, провода, подстанции, людей и техники для обслуживания. Скорость передвижения я уже сказал, поездка из Центра на Парус на спринтере - 20 мин, трол идет ровно вдвое дольше, 40. Итак, в чем же преимущества троллейбусов? Электричестве? Так и его тоже надо добыть. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
РІШЕННЯ ДУЖЕ ПРОСТЕ - З'ЄДНАТИ ТРОЛЕЙБУСАМИ ТОПОЛЯ-СОКОЛ-ПЕРЕМОГУ по бульвару СЛАВИ!!
І це буде набагато вигідніше ніж кружляти ...
що до "крутой гари" то там уклін МЕНШЕ ніж на пр ЯВОРНИЦЬКОГО!! Ответить | С цитатой
Элка отжигает, а заросшие клиенты ждут! А ты точно в Горном, а не в Транспортном? ))
Так вот: троллейбусы во всем мире трудятся и в более сложных условиях (на трассе Симферополь-Ялта, например). 2 км подъема по Космической - это не преграда для троллейбусов. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1. Самый короткий и быстрый (о чем базарят Элка и иже) - Сокол-2-Тополь-3 (дальше 16, 19 и 11 кому куда надо (пеники с сокола смогут в варус на тополь за колбасой ездить). Хватить 1 тралика и 1 запасной интервал макс. 10 мин.) - Сокол-1 и пациенты 5 больниц остаются без маницупального транспорта.
2. Кольцо Сокол 2 - Сокол -1 -Больницы - Онко - Перенат. - № 8 - Детская обл. - Победа 3 - 2 - 1 - Центр - Яворницкого - Гагарина - Запорожское - Сокол 2. Все категории пассажиров обеспечены проездом и иногородние могут ехать из Центра в свои города маршрутками или 1 на вокзал.
Все остальные предложения коммерчески не выгодны или будут обслуживать только определенные направления перевозок обрезая поток или накладываясь на существующие маршруты! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4