Закрыть Вход на gorod.dp.ua

Имя для входа:
Днепр » Новости города и региона
Регистрация Вход

вт, 21 августа 2018
13:09
УКР   ENG
НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА  
13.02.2018

Пешеходы-нарушители в Днепре: взгляд на дорогу из-за руля

Пешеходы-нарушители в Днепре: взгляд на дорогу из-за руля

Количество "бесстрашных" днепрян ошеломило.

Анна - водитель со стажем. За рулем автомобиля женщина больше пятнадцати лет. Но несмотря на солидный стаж вождения, на дороги города выезжает не без страха. Причина стресса - не только в плохих дорогах, а и в пешеходах, которые каждый раз пытаются прыгнуть под колеса. Среди опасных участков выделяет перекрестки.

АННА ТЕРЯНИК, водитель:
Перекресток с "длинным красным" для пешеходов. Это на углу Яворницкого и Грушевского, возле рынка Озерка. Люди не выдерживают и начинают делать очень неприятные дела. Они почему-то считают, что водитель это какой-то Бог и может в любой момент остановиться. Но это не так.
Анна рассказывает: нарушителями становятся люди всех возрастов. Молодые люди увлекается различными гаджетами, теряют внимание, и опасность усиливается.
АННА ТЕРЯНИК, водитель:
Вот посмотрите перед нами яркий случай того, как не нужно делать. Телефон! То есть он полностью занят и не обращает внимание не только на автомобили вокруг, но и вообще ни на кого. Потому что он смотрит на экран.
Вместе с Анной мы проехались по центру Днепра через места наиболее частых нарушений. Наша поездка длилась около 20 минут. Количество "бесстрашных" днепрян ошеломило.

Последним пунктом нашей поездки стал съезд с нового моста - одно из самых опасных мест для перехода. Поворот здесь очень крутой и водитель просто не видит человека заранее и не может вовремя затормозить. Однако этот факт никого не останавливает. Свой поступок комментируют люди по-разному.

За время съемки этого материала журналисты 9 канала насчитали более тридцати нарушителей. Каждый из них мог создать на дороге аварийную ситуацию, пострадать в которой могли и сам пешеход, и водитель, и автомобиль. Но, как показывает практика, ответственность и убытки в таких ДТП несет только водитель.

Валерий Доненко, доктор юридических наук:
Водитель транспортного средства должен учитывать дистанцию, скорость движения, погодные условия, очень много других условий. Также он руководит средством повышенной опасности, что возлагает на него повышенную ответственность. Но, так сказать, в гражданском производстве можно обратиться с иском к третьей стороне, которой выступает пешеход, чтобы компенсировал расходы в результате полученного ДТП. Однако такие случаи очень редки.
По закону полиция может выписать пешеходу-нарушителю предупреждение или взыскать административный штраф.

Павел Карманов, начальник отдела связи с общественностью управления патрульной полиции Днепра:
15 716 административных материалов. Большинство из них - это постановления, вынесенные пешеходам течение 2017 года. Это почти 16 процентов от общего количества составленных материалов за нарушение правил дорожного движения. Много это или мало, пусть каждый судит по своему усмотрению. В этом направлении работа делается достаточно большая и профилактические мероприятия, направленные на предупреждение таких правонарушений как переход на красный свет и в неустановленных местах, ведутся.
По официальным данным, в течение 2017 года в Днепре совершили почти 400 наездов на пешеходов. Травмированные 430 человек и 24 человека - погибли.

Советуем не подвергать себя опасности, переходя дорогу, чтобы такая пробежка не стала последней в жизни.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Валерий..  (14.02.18 11:12): А вот насчет ремня готов поспорить!!!..машина это моя собственность и что хочу в ней то и делаю и пристегиваться или нет это мое личное дело и не чье больше ...и не ваше дело пристегнут этим ремнем я или нет Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
56  (13.02.18 21:56): А не на зебре давить не снижая скорости. Ответить | С цитатой
55  (13.02.18 21:55): И снова деление...водители и пешеходы
В первую очередь будьте людьми, т.к. пешеход может быть водителем, а водитель пешеходом.
Пассажиры...Не прыгайте на "зебру" за 2 метра до автомобиля. Он не остановится так быстро.
Не бегайте по "зебре". Ходите нежно.
Водители...Пропускайте пешеходов на "зебре".
Включайте повороты.
Всем... Имейте совесть.
Ответить | С цитатой
Валентин  (13.02.18 21:19): Полиция: вы чего пьяный за рулем?
Водитель: я жрать хотел!
Ответить | С цитатой
Макс  (13.02.18 15:06): О да. Наконец такая статья. Почему-то нарушение правил пешеходами воспринимается как что-то нормальное. Водитель едет на красный - штраф в 1500 грн. Пешеход идет на красный - ну ему ж можно, он спешит. Хотя последствия одинаковые. Аналогично - автомобиль на троутаре - кирпич на капот и штраф. С коляской переход в неположенном месте - маме ж идти далеко до перекрестка, увидят пропустят. А не пропустили - так явно превышали. Ответить | С цитатой
Зю  (13.02.18 13:24): Статья и видео достойны для ликбеза в детском саду с участием деток и полицейских. От этой статьи и видео никому легче не станет, ни пехам ни водятлам. Нормальные пешеход и водитель будут соблюдать правила дорожного движения без этих наставлений, и пользоваться своими правами, и нести обязанности друг перед другом. Менталитет украинцев в этом вопросе противоположен Авропе, куда мы так стремимся. Извините уже там. Ну а кроме того и дороги отличаются, доходы и автопарк, который частично ликвидируется нам с Эвробляхами. Хоть кол на лбу теши водятлу или пеху, они как нарушали так и будуть нарушать и рисковать своими здоровьем, жизнью, свободой Ответить | С цитатой
KOSTILYA  (13.02.18 13:15): Перекрестка с "длинным красным" для пешеходов нет на углу Яворницкого и Грушевского. Такой перекресток есть (действительно, возле Озерки - хоть что-то верно) на углу Яворницкого и Шмидта. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
днепр  (13.02.18 12:56): Если бы "аффтары" мыслили хоть немного поглубже, то им бы было очевидно, что проблема не в "неправильных" пешеходах (везде люди одинаковы и действуют вполне рационально), а в неправильных и непрофессиональных проектантах - улиц и дорог.

Вместо того чтоб снимать подобные дешёвые и трешевые видео - лучше бы посмотрели на опыт Северной и Западной Европы. Будет видно, что там страны в прошлом имели такие же проблемы с улицами, автомобилями и пешеходами. И программы, как, например, в Швеции Vision Zero, имели суть не в том чтоб "переделать" людей, а в том чтоб переделать улицы исходя из приоритета безопасности всех, а прежде всего пешехода.

И тогда станет понятно, что нужно менять на наших улицах (вместе с нынешними градостроителями и проектантами конечно):
- успокаивать траффик (много методик) и ограничивать скорости в центре города
- делать правильные нерегулируемые пешеходные переходы на узких улицах в центре (с поднятием тротуара и заужениями для автомобилей)
- делать светофорн
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ольга12  (13.02.18 12:56): 50 км в час по городу. Соблюдайте водители и дтп будет минимальное количество. Сама водитель и пешеход . Если скорость нормальная, то и контроль за дорожной обстановкой будет Ответить | С цитатой
zzz  (13.02.18 12:52): Злят водятлы, выезжающие прямо на переход перед светофорами (да, у нас "европа", разметки нет, но можно не быть дерьмом?), то есть уважения к пешеходу - ноль. Бью таких по корпусу автомобиля, пока рукой.
Злят, когда поворачивают и не пропускают.
Злят припаркованные и едущие мудилы на тротуарах.
Злят не пользующиеся сигналами поворота.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

copyright © gorod.dp.ua, ЧАО «Сегодня Мультимедиа», ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте