На Днепропетровщине обсудили возможность обновления электричек. Стремятся сделать их энергоэффективными, комфортными и быстрыми. Полностью заменить пригородные поезда на современные региону помогут иностранные инвестиции. Днепропетровщина может стать первым участником пилотного проекта, предложенного Украине Европейским инвестбанком.
Об этом стало известно во время встречи в ДнепрОГА руководства области, города Днепр и Приднепровской железной дороги с иностранными инвесторами.
«Днепропетровщина давно и тесно сотрудничает с Европейским инвестбанком. Мы всегда открыты для новых проектов - к развитию инфраструктуры региона активно привлекаем иностранные инвестиции. Понравилась и предложенная зарубежными партнерами идея полностью обновить подвижной состав пригородного электротранспорта. Обеспечить комфорт жителям области во всех сферах - наша главная задача», - отметил первый заместитель председателя ДнепрОГА Олег Кужман.
Почти половина электричек Приднепровской железной дороги не обновлялась около полувека. Пассажирские перевозки - убыточны. Жители предпочитают более удобный и быстрый способ добраться до другого населенного пункта - пригородными автобусами и маршрутками.
«Проблема обновления пригородного электротранспорта назрела давно. Надеемся на инвестиции - они позволят сделать перевозки пассажиров более комфортными. Инфраструктура Приднепровской железной дороги частично уже приспособлена к скоростному движению современных электропоездов - осталось только их приобрести», - сказал директор регионального филиала «Приднепровская железная дорога» Николай Кужавский.
Главное требование инвесторов при обновлении железнодорожного транспорта - перевозки должны быть комфортными и скоростными. А еще - прибыльными.
«У нас богатый опыт инвестирования именно в транспорт. Большинство вложений - в сферу пригородных сообщений. Обновили и железнодорожную отрасль Польши - ее опыт может быть полезен для вашей страны», - сообщил представитель Европейского инвестбанка Иштван Хайнсцингер.
На Приднепровской железной дороге - более полусотни пригородных поездов. За сутки они перевозят свыше 30 тысяч пассажиров.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Сделают региональные электрички, которые будут останавливаться по крупным станциям, сделают проезд в электричке больше стоимости маршруток, вот Вам весь комфорт.
Необходимо различать пригородные электрички -дёшево, но долго (остановки по платформам), которые людей из сёл возят на работу и региональные электрички дороже, но быстрее.В региональных льготы для пенсионеров отсутствуют. Кому надо очень быстро и может заплатить -для них интерсити.Такое впечатление, что хотят сделать дорогие региональные поезда.Всегда электрички компенсировались за счёт груз перевозок.Но прибыльные грузоперевозки приватизировали, что делать с убыточ электричками?Опять проблемы вешают на людей?Сделайте связку грузовой транспорт и пригородные электрички.Самая дорогая стоимость электричек в Приднепровской Ж/Д.Такое впечатление, что все налоги, расходные статьи,( зарплата, ремонт подвижного состава и на государстве, а прибыль у ча Ответить | С цитатой
Судя по забитым электричкам в час пик - это, по меньшей мере, не правда. Автор либо слепой, либо электрички только на картинках видел. А народ в скотовозках давится, потому, что графики этих электричек не всегда адекватен. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Самый дешёвый современный электропоезд, российский ЭП2Д стоит около 200 млн гр. Значит 25 электричек--это 5 млрд гр минимум. Впереди полный крах... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2