Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
20:55

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Перевозчики настаивают на транспортной реформе

Перевозчики настаивают на транспортной реформе

Скоро возить пассажиров будет не кому и не на чем.

«Нужна транспортная реформа, а не показуха в виде проверок, - уверен глава профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепра Михаил Тонконогий.

На разработку и реализацию новой транспортной сети понадобится до 5 лет. Сейчас нет даже вектора развития транспортной сети. Единственное, о чем говорят городские власти, что отдают предпочтению электротранспорту. Но, во-первых он ездит не во всех районах города, во-вторых стоимость трамваев и троллейбусов намного больше, чем автобусов, и в-третьих у пассажиров должна быть альтернатива. Ведь по-сути, сейчас стоимость проезда в атобусном и электротранспорте одинакова. Ведь стоимость проезда в трамвае или троллейбусе – 6,29 грн, 1,5 гривны платит сам пассажир, а остальное компенсируют из местного бюджета, информирует Тонконогий.

«По факту из городского бюджета тратится до полумиллиарда гривен в год (по отчету за 2017 год 480 млн). То есть по факту за проезд в трамвае вы платите 6 гривен 29 копеек (это вместе с вашей 1,5 грн). Так что выбирать вам – маршрутка или трамвай. Поэтому и автобусы и электротранспорт и должны быть в одинаковых условиях», - считает Тонконогий.

Нынешней маршрутной сети города более 15 лет и она давно устарела. Действующая сеть не удовлетворяет потребностей пассажиров и перевозчиков. Многие маршруты просто не приспособлены под большие автобусы, ведь они не такие маневренные, как маршрутки. А автобусы малой и средней вместимости попросту не вмещают всех пассажиров.

«Перевозчики просто не могут купить новые автобусы. Даже если и купят, водить их не кому. На действующих маршрутах и сейчас не хватает водителей, а с учетом нынешних тенденций, то их будет становиться еще меньше. Нет водителей ни на автобусных маршрутах, ни на троллейбусных, а беспилотного общественного транпорта пока никто еще не придумал», - говорит Тонконогий.
Поэтому городской совет должен заказать масштабные исследования и разработку проектов по развитию разного общественного транспорта. Только определившись с приоритетами и новыми требованиями мировой транспортной инфраструктуры можно начинать что-то реформировать и заказывать маршруты, перевозки тем или иным видом транспорта. А может горожанам настолько понравится идея мэра о сети канатных дорог, что они будут готовы платить деньги за проезд в кабинках по воздуху, а дороги оставят личному автотранспорту.
Gorod.dp.ua на Facebook.


goren_yan  (25.04.18 13:23): Господа, бабки из наших налогов на исследования растранжирить хотят! Профсоюзным деятелям нужны, чтоб ноги были толще!
А еще неплохо бы, чтоб тут был указан конкретный автор заметки. Цитаты-то выделены, а вот что является мыслями Тонконогого, а что - личными мыслями автора - неясно.
Ответить | С цитатой
прохожий  (03.04.18 19:20): Тест Ответить | С цитатой
поцоватому  (03.04.18 07:42): мойша з тонкими ножками не "пірвозчік"а шестака на службі у мафіоз.. тому і сам-дрібна мафіоза Ответить | С цитатой
Юрий  (03.04.18 06:05): Мда... если Михаил, оказался на такой должности, а в том, что он будет упорно лезть вгору, Я не сомневался никогда; равно как и в том, что кроме печального фарса при Его участии, ничего достойного никогда не выходило
..итак, любители "театра абсурда" - занимайте удобные места!

Годиков так 15 тому назад, если на вечеринке в клубе дали порулить "МИХАИЛУ", (а сей, ныне оказывается, Уважаемый человек, всегда самозабвенно впрягался\влезал в процесс, при этом он не менее самозабвенно верил в собственный профессионализм и исключительный Талант) -- значит некто СТАРШИЙ, принял решение обанкротить клуб... ТАК было... примеры не еденичны..

..экстраполируем Моё субъективное мнение на ворох событий вокруг "Транспорта" именно с позиции: "Для ЧЕГО выгоден подобный кадровый сюрприз???" - уверен, сами и найдёте многие ответы вместе с ворохом всплывших ВОПРОСОВ.. и задавать их нужно режиссёру сего "вертепа", а судя по "почерку": это спектакль во многих действиях с обязательным вовлечением зрител
Ответить | С цитатой
евгений  (02.04.18 22:39): Хочу чтобы Стасик знал - как там у вас мы в курсе)) Ответить | С цитатой
lexx_l  (02.04.18 21:11): Не нравится - лицензию на стол и досвиданья. Почему как конкурс проходит так вы золотые горы обещаете, а потом начинаете выть что не выгодно и бла бла бла... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Антон  (02.04.18 15:37): Поддержите петицию по ремонту Никопольской трассы https://petition.president.gov.ua/petition/43808 Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Житель Победы  (02.04.18 14:01): Так уже стояли люди на остановках, что-то записывали, табло повесили с интервалами движения и вот опять "городской совет должен заказать масштабные исследования и разработку проектов по развитию разного общественного транспорта". Совести нет, и денег хочется. Ответить | С цитатой
Ха-ха  (02.04.18 13:43): Короче, все как всегда - подробят длинные маршруты и снова поднимут плату за проезд. Вот и все реформы. Ответить | С цитатой
Стас  (02.04.18 08:29): Чего добилась новая власть:1) не могут похронить человека без разрешения "морги не принимают" разрешение от 3 и более дней ждут люди.2) реформа здравоохранения: 2.1. лекарств нет даже на вакцины. 2.2. Скорая скоро станет платной даже если тебя надо оперировать или температура под 40 нет денег нет скорой. 2.3. В скорой больше не будет врачей только медики которые могут оказать 1ю помошь. 2.4. Отменяеться гарантированая помошь полностью кроме первичного осмотра. 2.5. Больше не надо сдавать флюраграфию... и многое другое вывод живут те у кого есть деньги.3) Мировой рейтинг по корупции Украина заняла 1е место.4) ВВП упал на 100%
Более 2х миллионов человек работают только в Польше поднимая ее экономику.6) Экспорт военной техники до прихода новой власти состовлял 22.6% от мирового экспорта сейчас 1.7%7) Заоблочная инфляция рост цен не поспевает за зарплатой.8) Власть которая принимает законы по указке ЕС или МВФ даже те которые идут в разрез нац интересам
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3 4 5 6 7
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте