3 апреля в маршрутном такси № 23 на ходу сорвало кран газового баллона. В салоне среди пассажиров началась паника, а после — давка, в результате которой ребенок ударился головой о железную стойку.
Инцидент произошел ранним утром, около 7:40. Об этом Информатору рассказали очевидцы происшествия. По их словам, в панике люди толкнули девочку, из-за чего та ударилась головой о поручень. Водитель же выбежал из маршрутки в первую очередь.
Узнав о произошедшем, мы вышли на связь с перевозчиком, который обслуживает данный маршрут. Диспетчер сообщил, что водитель общественного транспорта угодил в яму, вследствие чего произошла разгерметизация газового баллона. Аналогичный ответ дал и глава профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепра Михаил Тонконогий.
«На сегодняшний день на улице Отечественной в районе дома № 69 находится огромная яма, глубина которой, местами, более 50 сантиметров. Там тонут машины, не только легковушки, маршрутные автобусы, но и среднетоннажные грузовики. Вины перевозчика в происшествии нет. Когда эта яма будет заделана, тогда движение маршрутов № 23 и № 25 должно нормализоваться», — пояснил Михаил Тонконогий.Напомним, что это не первый инцидент с данным маршрутом. 10 ноября в 23-й маршрутке взорвался газовый баллон. Ни пассажиры, ни водитель в инциденте не пострадали, однако местные жители крайне обеспокоены качеством обслуживания. Люди сетуют на то, что маршрутки часто глохнут, а водители ведут себя грубо.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
1) Поднять проезд до 15 грн в маршрутках и до 13 грн в трамваях и троллейбусах.
2) Отменить все льготы, касаемые проезда. Каждый пассажир должен оплачивать проезд.
3) Чтобы было хоть немного выгодно ездить с новыми тарифами нужно чтобы общественный транспорт ездил только с 5:30 до 10:00 и с 16:00 до 21:00. Днем передвигаться на личном авто или на такси, иначе проезд прийдется поднимать до 30-40 грн.
4) Для возрождения общественного транспорта закупить с Индии или Китая велорикши. Так меньше будет нагрузка на дорожное покрытие и оно дольше прослужит и на сэкономленные деньги сделать зимний вариант велорикш оборудованных гусеничным шасси как в танке.
Воплощать в действие план можно уже с апреля этого года, чтобы успеть сделать зимние велорикши. Ответить | С цитатой
нужно проезд поднять
машины подлатать немного и сойдет Ответить | С цитатой